Общение

Сейчас 500 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

АКТУАЛЬНО!

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Приветствие «Бабушка из Бразилии».
Создание «фотороботов».
Представление своих «фотороботов».
Игра «Первоапрельские рыбки».
Упражнение«Маленькая моль».
Материалы:
Полоски бумаги для создания фотороботов.
Листы бумаги для рисования.
Фломастеры или карандаши, клей.
Рыбки желтого и красного цвета с привязанными нитками.

Ход занятия
Приветствие «Бабушка из Бразилии». См. Занятие 4.
Создание «фотороботов». Занятие посвящено 1 апреля, поэтому вся атмосфера урока — шуточная. Ведущий предлагает детям создать необычные портреты. Он говорит: «Кто из вас знает, что такое фоторобот? (Ответы детей.) Фоторобот — это портрет человека, который составляется из отдельных частей. Обычно при помощи фотороботов в милиции создают портреты преступников. В компьютере существует много отдельных носов, ртов, Глаз, причесок и ушей. Специалист подставляет их друг к другу, словно пазл, и получает лицо предполагаемого преступника. Сегодня мы будем составлять такие фотороботы, но не преступников, а просто неких людей».
Ведущий заранее разрезает обычные листы белой бумаги на четыре части. Каждому ребенку он раздает по три полоски и предлагает нарисовать на одной глаза, на другой — нос, а на третьей — рот. Потом ведущий собирает их, перемешивает и снова раздает детям. Таким образом, каждому ребенку достаются по три части для составления «фоторобота» (глаза, нос и рот), нарисованные другими ребятами. Дети наклеивают эти полоски на листы бумаги и дорисовывают.
Представление своих «фотороботов». Когда «фотороботы» готовы, ребята садятся в круг и рассказывают о своих рисунках.(рис. 60).

Игра «Первоапрельские рыбки». Ведущий: «Сегодня у нас очень хороший и веселый праздник — 1 апреля! А вы знаете, что во Франции очень любят в этот день шутить друг над другом и вешать на спину бумажную рыбку? Сейчас мы поиграем в игру с рыбками».
Дети делятся на две команды. Ведущий раздает детям рыбок (длина каждой рыбки — около 20 см). К каждой рыбке привязана нитка длиной чуть больше метра. У одной команды рыбки желтого цвета, у другой — красного. Дети помогают друг другу и привязывают рыбок сзади к поясу так, чтобы хвост рыбки касался пола.
Когда ведущий хлопает в ладоши или. подает любой другой сигнал, дети бегают друг за другом и стараются наступить на рыбок «соперников». Срывать рыбок руками нельзя! Потерявший рыбку выбывает из игры. Выигрывает та команда» у кого останется больше рыбок.
Упражнение «Маленькая моль». См. Главу 2. Занятие 22.
Прощание.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования