Общение

Сейчас 829 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Приветствие «Я счастлив, когда...».
Игра-импровизация «Театр на бегу».
Игра «Недотроги».
Прощание.
Материалы:
Тексты для игры «Театр на бегу».
Роли, написанные на карточках.
Ящик с аксессуарами для театрализации.

Ход занятия
Приветствие «Я счастлив, когда...». Дети сидят на стульях в кругу. Ведущий: «Сейчас каждый из нас закончит фразу, которая начинается так: «Я счастлив, когда...». Следующий должен будет точно повторить, то, что сказал его товарищ, потом добавить свое. Например, «Таня счастлива, когда едет в аквапарк, а я счастлив, когда играю со своей собакой». Я начну. Я счастлива, когда на небе видна радуга».
Если ребенок не хочет продолжать фразу, не нужно настаивать и дать ему возможность пропустить ход.
Игра-импровизация «Театр на бегу». Эта игра уже знакома детям — ей было посвящено занятие в начале учебного года (см. Занятие 4). Для разминки ведущий может предложить ребятам свой текст.
«Лето. Море шумит и покачивается, Волны накатываются на берег и отбегают обратно. Дует легкий Ветер. На берегу сидит на камешке Философ, он погружен в свои мысли и не замечает ничего вокруг. На голове у него Шляпа. Вдруг Чайка с пронзительным криком бросилась к Философу и стала требовать у него хлебные крошки. Но Философ ничего не замечает, он все также погружен в свои мысли. Море шумит, Волны плещутся все сильнее. Поднялся и зашумел Ветер, он становится все сильнее, шумит все сильнее, и вот уже и Волны поднимаются все выше и выше. Вдруг сильный порыв Ветра сорвал с головы философа Шляпу. Шляпа полетела в море, Волны подхватили ее! Философ испугался и кинулся за ней. Волны плещут вокруг, и вот уже Философ весь промок, но все-таки он поймал свою Шляпу недовольный, вылез на берег и пошел домой».
Роли для текста: Философ, Волны (2 карточки), Ветер, Чайка, Шляпа.   
После разминки ведущий предлагает ребятам самим побыть режиссерами представления. «Автора» выбирают при помощи считалки или жеребьевки. После каждой сценки «автор» меняется.
Ведущий предлагает «артистам» карточки с ролями. Если необходимо, дети, получив роли, могут дополнить свой образ аксессуарами для театрализации.
При желании, ребенок, исполняющий роль «автора», может не пользоваться карточками ведущего, а импровизировать, исходя из тех масок, которые выбрали его товарищи.
Карточки с ролями:
Летучая мышь, Ветер, Деревья (2 карточки), Сеть, Охотник, Лев.
Папа, Дочка, Колеса (2 карточки), Руль, Кочка.
Дедушка, Продавщица, Очки, Пижама, Молоко, Хлеб.
Медведь, Пирог, Муха (2-карточки), Пенек.
Хозяйка, Рубашка, Свитер, Пятно от краски, Мыло, Дерево, Ветер.
Бабушка, Семечко, Сорняк (2 карточки), Тяпка.
На дереве выросли яблоки. Хозяйка решила сварить из них варенье, она подошла к дереву и стала его трясти. Трясла, трясла, наконец, яблоки посыпались на землю. Она собрала их и понесла домой. Она поставила на плиту кастрюлю, потом взяла яблоко, помыла его, порезала маленькими кусочками, потом взяла другое, тоже порезала его маленькими кусочками, порезала и третье. Потом она налила в кастрюлю воды. Положила сахар. Бросила туда яблоки, взяла большую ложку и стала мешать. Помешала, положила ложку на стол и ушла смотреть «Землю любви». Пока она смотрела, варенье закипело, забурлило, поднялось и побежало через край кастрюли, шипя и ворча. Хозяйка услышала, прибежала, всплеснула руками, схватила большую ложку и стала складывать варенье обратно в кастрюлю. Сложила, доварила, но сериал уже кончился. (Юля, 7 лет. Роли, исполняемые детьми: Яблоки (3), Дерево, Кастрюля, Ложка). ,
Игра «Недотроги». См. Занятие 23.
Прощание.
Домашнее задание. Принести клубочек ярких ниток, несколько пуговиц и бусин. 1—2 цветных журнала, которые было бы не жалко разрезать. Понадобятся также несколько листов обычной и плотной белой бумаги (картона), фломастеры или карандаши, клей для бумаги, ножницы.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования