Общение

Сейчас 357 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Сценарий праздника
ВЫПУСКНОЙ 4 класса
(по мотивам книги С.Михалкова «Праздник непослушания»)

«ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ»
1 – Василий
2 – Андрей
3 – Юля
4 – Артем Шишкин
5 – Лера
6 – Сеня
7 – Маша
8 – Максим
9 – Диана
10 – Артем Кочетов
11 - Данил

*Видео: «Когда мы были детьми»
*Видео: Мечты выпускников.

1. Вам, научившим нас отличать плохое от хорошего, правду от неправды.
3. Вам, кто весь этот год помогал, советовал, настаивал, убеждал.
10. Вам, добрым и строгим, терпеливым и настойчивым, посвящается...

Слайд «СКАЗКА»
Слайд «ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ»
Слайд «ДЛЯ ДЕТЕЙ»
Слайд «И ВЗРОСЛЫХ»

*Видео: Этого никогда не было, хотя могло бы и быть, но если бы
это на самом деле было, то...

Выбегают ребята.

4. Не буду противную манную кашу!
5. Не буду кефир, молоко, простоквашу!
6. Долой физкультуру!
2. Не надо к врачам!
7. Не буду учиться и спать по ночам!
8. Какие ужасные взрослые эти!
9. Какие несчастные лапушки дети!
11. И взрослые нас не поймут никогда!
Все. Им нравится мучить несчастных ребят!

Слайд «НЕСЧАСТНЫЕ ДЕТИ»

Выходят учителя и родители.

- Какие ужасные, трудные дети!
- Такого ещё не бывало на свете!
- У взрослых ещё никогда-никогда
С детьми не случалась такая беда!
- Какие ужасные, трудные дети!

Слайд «УЖАСТНЫЕ ДЕТИ»

Взрослые отправляют детей «спать». Сами грустно располагаются на сцене.

Ведущий: - *Город спал. И, конечно же, в городе спали дети. Дети как дети... Во сне они смеялись и плакали, потому что одним снились добрые, веселые, цветные сны, а другим - сны тревожные и печальные, в зависимости от того, как они провели день. Но ни одному из них так и не приснилось, что в это раннее утро со всех концов города по широким улицам, по узким переулкам в сторону Гимназии № 212 вереницей тянулись их преподаватели, повара, уборщицы, в общем, все, кто работает в этой школе.

Учителя и родители:
- Всем нам тяжело, но мы должны найти в себе силы и выполнить наше решение - отправиться в лес и пожить в палаточном городе некоторое время, - раз уж мы его с вами приняли!
- Пусть наши дорогие, но грубые и ленивые, капризные и упрямые ученики (дети) останутся без нас!
- У меня много было учеников, но я не видела никакой благодарности, я только и слышала от них: «Хочу!», «Не хочу!», «Буду!», «Не буду!» Я устала с ними бороться и воевать!
- Все мы находимся в одном положении - мы потеряли терпение.
- У нас есть только один выход: сдать школу детям! Нашим ужасным ученикам (детям)! Не будем им мешать. Пусть живут, как хотят, и делают, что хотят! А там посмотрим... Спасибо за внимание!

Взрослые уходят в зал со словами: «Пусть живут, как хотят!».

Слайд «ПУСТЬ ЖИВУТ, КАК ХОТЯТ»

*Музыка (Волшебные часы из м/ф)
Ведущий: - *Часы у дверей школы пробили 8.00, когда в школе не осталось ни одного работника и родителя...

На сцену выбегают школьники:

1. Давай быстрее, а то мы можем опоздать в школу!
2.А разве сегодня не суббота?
3. Суббота будет завтра. Сегодня, к сожалению, обыкновенный день.
4. Вот если бы всегда было: воскресенье, воскресенье, воскресенье... Так нет, придумали:
понедельник, вторник...
5. Смотри, тут какая-то записка.
6. Читай, читай вслух!
7. «Дети! Когда вы будете читать это письмо, мы будем уже далеко. Не ищите нас. Мы решили оставить вас одних. Больше вам никто не будет делать замечаний, от вас ничего не будут требовать…
9. …Мы устали от вашего непослушания. Все уроки отменяются! Учителя».
8. Ура! Наконец-то нами никто не будет командовать!
10. Никто не будет нас заставлять делать то, что нам не нравится! Ура!
11. Да здравствует Праздник Непослушания!
Все. Да здравствует Праздник Непослушания!

Слайд «ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ»

*Звучит весёлая мелодия – танец «непослушных детей».

10. Стойте на голове!
11. Ходите на четвереньках!
7. Никто вам ничего не скажет!
8. И не накажет!
9. Праздник Непослушания!!!
Все. Праздник Непослушания!!!
Слайд «ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ»

*Музыка (самолетики)

11. Так хочется Юле стать первой повсюду-
Аплодисменты, любовь и почёт!
Победы же даются трудно-
Бывает, что и не везёт.
Но вешать нос ей не годится,
Упорство и вера в себя пригодится!

2. Мелькают в глазах смешинки,
Наша Диана картинка.
Поиграть, похохотать,
Лишь бы уроки не выполнять.

9. Максим то солнце, то ли дождик,
С утра жара, а к ночи снег…
Непредсказуемый характер,
Неординарный человек!

4. Девчонка-Огонь, темперамент отменный.
Смело по каждой дороге пойдёт.
Какие б ни ждали её перемены,
Наша Мария не пропадёт.

6. А Лера дисциплину ценит.
С прямой дороги не свернёт,
Общению с друзьями рада,
И никого не подведёт.

5. А ведь скромных - то сейчас дефицит!
Днем с огнем их не найдешь – век такой.
Тем дороже нам такой, Артём, как ты,
Ценим и гордимся мы тобой!

7. У Глеба особый норов-
Самый натуральный порох.
Но взорвавшись – остывает
Долгой ссоры не выносит.
Смотришь, песню исполняет,
И прощения попросит.

3. Тебя на жизнь спокойную
Уговорить нет средства
Родные и знакомые
Хватаются за сердце
Ты жизнь заставишь бить ключом,
Андрюше нашему всё нипочем!

10. Самоуверен, самовлюблен,
В чём-то он слаб, а в чём-то силён.
С математикой Василий дружит.
Всем всё докажет и вовсе не тужит.

1. Хитер он, дерзок и продуман,
Опять Артем что-то задумал.
Нигде не пропадёт и никогда -
Выход отовсюду он найдёт всегда!

6. Ну, очень рассеян, миролюбив,
И влился легко в шумный наш коллектив.
Способный, активный и добрый при том
Данил сможет все, мы верим, потом!

7. Ему все твердят про английский, французский
А он с друзьями сыграл бы в футбол.
Порой он веселый, порой очень грустный.
Бывает наш Игорь – и шустр, и хитер.

5. Добрый, надёжный и незлобивый,
Активный, весёлый, миролюбивый.
Со всеми ребятами он очень дружен.
Такой как Арсений в любом классе нужен!

Ведущий: - *Учителя ушли в неизвестном направлении и не оставили детям адреса, где их искать. Первый день в палаточном лагере учителей прошел в воспоминаниях. Сидя у костра, родители, учителя и другие работники школы до поздней ночи рассказывали друг другу обо всех известных им детских шалостях, проказах и дурных поступках. Приводились яркие примеры детского эгоизма, упрямства, лени, лжи, грубости и непослушания.

На сцену выходят учителя, располагаясь небольшими группами, как на привале.

- Мы им делали уступки,
Детским верили речам!
- Да, их мерзкие поступки нас терзали по ночам!
- А их низкие отметки разрывали нам сердца!
- Мы дождались с вами, детки, очень грустного конца…

*Песня родителей и учителей???
Взрослые уходят в зал.

На сцене появляются школьники.
1. Кто сказал, что мы подрались?
2. Мы не дрались, а боролись.
3. Правда, мы чуть-чуть кусались,
4. И щипались, и кололись.
5. Правда, мы друг друга мяли,
6. И бодались, и лягались.
7. Нас, конечно, разнимали,
8. Мы, конечно упирались.
Все. Кто сказал, что это драка?
9. Правда, он мне руку стиснул.
10. Правда, я чуть-чуть заплакал...
11. Правда, он немножко взвизгнул...
1. И расстались как-то грустно...
3. И так сердце громко билось...
Все: Но сначала мы боролись, драка после получилась.
*Сценки из школьной жизни

1. Вы по русскому задание сделали?
2Я - нет. А что задали?
3. Просклонять слово «рожь».
4. Ну, дак это ерунда.
5. Ага, ерунда. Ты сам попробуй.
4. Легко. Именительный падеж - кто? Что? - «Рожь».
5. Ну, это я и без тебя знаю, а ты дальше попробуй.
4. Да, пожалуйста. Родительный падеж - Кого? Чего? - «Ржи».
1. Чего это я ржать-то буду. Сам ржи!
4. Ну, я же не виноват, что так получается.
6. Дательный падеж - Кому? Чему? - «Ржи»!
1. Сам ржи! Я тебе не лошадь, чтобы ржать!
6. Ну, я же не виноват, что так получается.
3. Винительный падеж-Кого? Что? - «Ржи»!
2. Ты опять!!
3. Да, ладно, ладно. Сам дальше попробуй.
2. Творительный падеж-Кем? Чем? - «Ржой»!
5. Какой-такой - «ржой»? может быть, ржоем?
4. Каким - «Ржоем»?
1. А предложный падеж - О ком? О чём? - «О ржи или о рожи»?
Все. Какой «рожи»?
1. Да ну вас, я лучше Маше позвоню, она подскажет!
6. Сегодня учительница спросила меня, не помогал ли мне отец решать задачи?
5. Ну, и что ты подтвердил это?
6. Ну, вот ещё! Зачем отцу единицу получать!
5. Учительница на тебя сегодня завучу жаловалась.
3. Но почему? Ведь я уже три дня в школе не была.
1. Ну, спрашивали тебя на этой неделе по математике?
4. Как же, два раза.
1. Ну и какие отметки?
4. Ещё раз спросят, то будет полное пять!
3. Не понимаю, как один человек может совершить столько ошибок?
6. Почему один? Мне родители помогали!


4. Ты чего такой расстроенный?
2. Завтра в школе объявили маленькое собрание.
1. Что значит маленькое?
2. Это значит, мой папа и директор школы.
*Про родителей
5. Вот если бы я была взрослой....
1. Нет, вот, если бы я был взрослым...
6. Ага. Ой, прямо так и вижу. Вот сидит мамочка моя за обедом, а ей говорю: «Ты почему это завела моду без хлеба есть? Ты погляди на себя в зеркало, на кого похожа?! Вылитый Кащей! Ешь сейчас же!» И она стала бы есть, опустив голову, а я бы только и подавал команду: «Быстрее! Не держи за щекой! Опять задумалась? Жуй, как следует! Не раскачивайся на стуле!»

3. А тут вошёл папа после работы, и не успел бы он даже раздеться, а я бы уже закричал: «Ага, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После тебя на полотенце страшно смотреть. Щёткой три, не жалей мыла. Ну-ка покажи ногти. Это ужас, а не ногти. Это просто когти! Где ножницы? Не дёргайся. Ни с каким мясом я не режу, а стригу очень осторожно. Не хлюпай носом, ты не девчонка... Вот так. Теперь садись к столу. И не хватайся за газету, наказанье ты моё!»

5. А когда бы пришла бабуля, я бы прищурилась, всплеснула руками и заголосила: «Папа! Мама! Полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! Каков вид? А? грудь распахнута, шапка на затылке! Щёки красные, вся шея мокрая! Хороша, нечего сказать! Признавайся, опять в футбол гоняла? А что это за грязная ветка? Ты зачем её в дом приволокла? Что? Ах, это веер? Убери её сейчас же с глаз моих! С завтрашнего дня будешь сидеть дома, гулёна!»

*Песня (песня мальчишек из м/ф «Праздник Непослушания»)

1. Да. Трудно детей своих воспитать,
5. Многое нужно для этого знать.
7. Детям в учебе помогут всегда,
3. Чтобы детьми была школа горда.
10. Их не пугает задач чехарда,
11. Формулы вспомнить для них ерунда.
6. Детей не лупят никогда,
4. Слегка пожурят иногда.
8. Спокойны, как в речке вода,
9. Мудры, как в небе звезда.
1. Встанут по утрам и в холода,
2. Чтобы успеть и туда, и сюда!
7. Хотите, не хотите ли, но слово Вам - родители!
*ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (без вручения подарков)
Слайд «ПРЕКРАСНЫЕ ДЕТИ»

3. Пойдем в школу!
4. Зачем?
5. Просто так. Посмотрим...
6. А ты почему не за своей партой?
8. А не все ли равно!
9. Учителя все-таки могли бы остаться...
10. А давайте напишем им стихи или песню?!
Все. Давайте!

11. Мы точно знаем - нам без вас –
Всё равно, что вам без нас!

Все. Мы точно знаем - нам без вас –
Всё равно, что вам без нас!

Слайд «МЫ ТОЧНО ЗНАЕМ – НАМ БЕЗ ВАС -
ВСЕ РАВНО, ЧТО ВАМ БЕЗ НАС!»

7. Пока мы вместе в этом классе,
То хочется сказать тогда…

8. Что педагога своего
Мы не забудем никогда.

5. Когда мы в школу приходили,
То вы встречали утром нас

6. И приглашали на уроки
В любимый наш знакомый класс.

4. И буквы мелом мы писали,

9. И отвечали у доски,

11. Мы знали – мы не просто дети,
А школьники, ученики.

1. И знанья нашего копилку
Мы дальше в жизни понесем,

3. И слово теплое привета
Мы нынче вам преподнесем.

*Песня «Ты узнаешь её»

Она любит отличный ответ
У доски наизусть, громко и без подсказки!
Её запись в дневник, словно сказка!
Её профиль на фоне доски…

Ты узнаешь её, ты узнаешь её,
Ты узнаешь, ты узнаешь её,
Ты узнаешь её, ты узнаешь её,
Ты узнаешь, ты узнаешь её!

Она любит пирожные, торт,
Арифметику, сына, народные танцы!
Мы порой, словно как иностранцы,
Влюблены в неё, восхищены!

Ты узнаешь её из тысячи!
Её образ на сердце высечен!
Ты узнаешь её из тысячи
По словам, по глазам, по голосу!
Её образ на сердце высечен
Ароматами гладиолуса.

Она любит всех учеников!
Помнит каждого в разные дни и моменты:
Наши ранцы, секретики, ленты,
Шрамы, радости, связки шаров!

Ты узнаешь её из тысячи!
Её образ на сердце высечен!
Ты узнаешь её из тысячи
По словам, по глазам, по голосу!
Её образ на сердце высечен
Ароматами гладиолуса.

Ты узнаешь её, ты узнаешь её,
Ты узнаешь её, ты узнаешь её,
Ты узнаешь, ты узнаешь, ты узнаешь её,
Ты узнаешь её, ты узнаешь её!

Ты узнаешь её из тысячи!
Её образ на сердце высечен!
Ты узнаешь её из тысячи…
Ароматами гладиолуса.


7. Дорогая наша, любимая Наталья Владимировна!
Посмотрите...

3. Стоят здесь ваши первоклассники!

10. Когда-то были ранцы нам большие!

2. И были маленькие мы проказники.

5. Мы вас с любовью будем вспоминать!

6. Всегда останетесь родной, знакомой…

1. И в пятом мы не будем забывать,
Что с вами были мы как дома.

4. Спасибо вам, земной поклон
От всех выпускников примите!

11. И так же бережно, любя,
Учеников других учите.

Все. Спасибо Вам!

*Поздравление учителей (учителя выходят на сцену)

Слайд «ПРЕКРАСНЫЕ ВЗРОСЛЫЕ»

1.«Инглиш» знаем назубок,
Потому что наша «тичер»
Самый лучший педагог,
Да и человек отличный.
Все. Спасибо, Людмила Анатольевна!

3. И чарльстон и полонез,
И веселая кадриль.
Гимназисток, как принцесс
Отличает стать и стиль.
И гимназисты хороши
Тоже пляшут от души.
Все. Спасибо, Татьяна Николаевна и Елена Евгеньевна!

4. И пускай не буду я художником
Но всегда смогу представить радугу.
Даже за осенним тусклым дождиком,
Яркий солнца луч меня порадует.
Все. Спасибо, Вера Ивановна!

6. Если сильным, смелым, ловким
Хочешь вырасти, дружок.
То айда на физкультуру.
Тренеруйте бег, прыжок!
Все на бой со сколиозом,
Плоскостопием, хандрой.
Все бежим на физкультуру.
С болезнями вступаем в бой!
Все. Спасибо, Юлия Станиславовна и Александр Петрович!

11. Мир волшебных, дивных звуков,
Окружает наши души.
Тут, ребята, не до скуки,
Только замирай и слушай.
Даже если ты не станешь
Знаменитым пианистом.
Обязательно ты вспомнишь
Словом добрым, звуком чистым
Нашу Светлану Андреевну.
Все. Спасибо, Светлана Андреевна!

10. Язык французский нам всегда поможет,
В Париж поехать с легкостью мы сможем.
Лягушачьи лапки в ресторане заказать,
На башне Эйфеля немного погулять.
Все. Спасибо, Марина Николаевна, Ольга Михайловна!

8. Отучились день с лихвой,
А теперь пора домой.
Не всегда домой спешим
Еще немножко посидим.
Погуляем, поиграем,
Что-нибудь позатеваем.
А за нами всякий раз
Воспитатель не сводит глаз.
Все. Спасибо, Алевтина Евгеньевна!

7. Кислородный коктейль, витамины
Любим мы не без причины!
Витаминки принимай,
Не болей, не уставай! -
Говорит наш лучший врач
И желает нам удач!
Все. Спасибо, Любовь Алексеевна!

5. Мы телом сделаем цветок,
И в зеркало мы смело скажем: «Чмок».
Нам нравятся веселые сценки,
По театру не ставятся отметки!
Фантазии нашей нет предела,
На сцену мы выходим смело.
Спектакли играем мы лучше актёров.
А вы помогаете нам добрым словом!
Все. Спасибо, Елена Николаевна!

2. В библиотеку я пойду!
Любую книгу там найду!
Учебник сдам и получу!
И встречу Людмилу Владимировну.
Все. Спасибо, Людмила Владимировна!

9. Мир веселыми цветами выкрасить,
Чувства свои словами выразить.
Выслушает наши проблемы всегда.
Наш психолог – Галина Валерьевна.
Все. Спасибо, Галина Валерьевна!

10. Администрация – как много в этом слове
Эмоций, чувств ученика слилось!
Директор, завучи – вас знают в школе
Как вам запомнить нас всех удалось?

1. Мы это знаем! Вы, как хотите,
А мы все считаем: Вы – наши покровители,
Наши попечители и наши утешители,
А если придется, то наши укротители.

3. Чтоб спорилась дружно в школе работа –
Во всем мы чувствуем вашу заботу.
Побольше удач Вам, поменьше эксцессов,
Чтоб спорилось дело в учебном процессе.
Все. Спасибо, Марина Викторовна, Владимир Петрович, Наталья Владимировна, Наталья Петровна!

Все. Мы точно знаем - нам без вас –
Всё равно, что вам без нас!

7. Сегодня мы благодарим учителей
За строгость, доброту и ласку,
Которые в теченье многих дней
Они дарили всем нам безотказно.

8. А мы порой не понимали их
И не прощали им ошибок.
Любили лишь себя самих
И не давали им вторых попыток!

5. Казалось бы одно и тоже -
Который день, который год.
Но вновь, как в детстве нас тревожит
Очередного дня приход.

4. И не сдержать с утра волненья.
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь и откровенья,
И исполнения мечты.

11. Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней.
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
6. Удачи, паденья порою весь год.
Но встреча с друзьями - и все заживет.
Когда удалось нам до цели дойти,
К чему вспоминать о паденьях в пути!

Слайд «МЫ ВМЕСТЕ»

Ведущий: - *Так закончился этот удивительный день. Учителя, дети и родители были вместе. Школа, которая объединила их в одно целое, в одну маленькую, но чудесную страну, как путеводная звезда освещала им дорогу в необыкновенное ЗАВТРА.

Слайд «УРА»
Слайд «УРА»

Все участники со сцены уходят в зал. Администрация - на сцену.
Администрация школы:
- Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
- В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
- Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!

Далее директор зачитывает приказ о переводе детей в 5-й класс.
*Слово Рудометову В.П.
– ПОДАРОК школе от родителей!

*Видео: Этого никогда не было, хотя могло бы и быть, но если бы
это на самом деле было, то...

Выбегают ребята.
*Песня «Недетское время»

Подарки.

Елена Гончарова Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования