Общение

Сейчас 568 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

С Ц Е Н А Р И Й

Новогодней елки Акима г.Капшагая.

 

Звучит новогодняя песня «------------», дети собираются в хоровод вокруг елки.

Звучат новогодние фанфары, выходят ведущие: Метелица и Волшебница Зима.

 

ВЗ: Поздравление на каз. яз.

 

М.: К нам пришёл весёлый праздник

Фантазёр, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовёт,

Этот праздник … дети НОВЫЙ ГОД!

Он подарит песни, сказки,

Всех закружит в шумной пляске!

Улыбнётся, подмигнёт

Этот праздник … дети НОВЫЙ ГОД!

С Новым годом поздравляем

Всех пришедших в этот зал,

Начинаем, начинаем Новогодний карнавал!

 

Анс.бальн.танца «Мечта» исполняет вальс «Маскарад» в финале, которого выходит Снегурочка.

 

Снегурочка: Здравствуйте ребята! С Новым годом! С Новым счастьем!

Время добрых пожеланий настаёт для вас, друзья

У меня для вас признанье: всей душой люблю вас я!

В полночь бой часов раздастся, наступает Новый год.

Пожелать друг другу счастья - та минута настает.

Я спешу поздравить всех, пусть звучит весёлый смех.

А где дедушка Мороз, ах он вечно опаздывает, то подарки собирает, то ёлочку наряжает, то гостей встречает.

 

ВЗ: на каз.яз. Не волнуйся Снегурочка, старенький он, но скоро придёт обязательно.

 

Снег.: А знаете что? Не будем дожидаться милого дедушки, давайте начнём наш праздник.

На сцене анс. «Визави» танц. современный танец, вместе с ними в танце выходит Шайтаночка.

Шайтаночка: А давайте!

 

Все: Что давайте?

Шайт.: Начнём наш праздник!

ВЗ: на каз.яз. «Наш» праздник? Но это не ваш праздник, а наш, и вообще ты кто такая?

Снег.: Да, по-моему, вас нет в сценарии.

Шайт.: Да, пока нет, но скоро буду, а тебя, девчонка, я из сценария вычёркиваю!

Метель: Что значит, вычёркиваю, ты не можешь этого сделать, это же Снегурочка, без неё просто не бывает праздника.

Шайт.: А теперь будет, я сама прекрасно справлюсь! Снегурке :А ты можешь быть свободна, выйди из класса, то-есть исчезни.

ВЗ: на каз яз. Да ты с ума сошла, сейчас сюда придёт Дед Мороз, он тебе покажет.

Шайт.: Как вы мне надоели, вы ещё не знаете, с кем связались, а ну замрите!

(Колдует, все герои замираю),

Шайтаночка: Спой-ка красавица, а я пока спрячу эту противную девчонку подальше с глаз ( уводит Снегурочку из зала)

Звучит песня «-----», после песни сразу исполняется танец «Ак Ку» в конце танца выходит Дед Мороз, здоровается на каз. и рус. языках.)

Д.М.: Надо сказать, что его на праздник лебеди на своих крыльях из далекой волшебной страны принесли, приветсв. стих на каз.яз.

С Новым годом! С Новым годом

Я поздравить всех вас рад!

Пусть дружней с моим приходом

Ваши песни зазвучат.

С Новым годом, дорогие друзья!

Ничего нет интересней,

Чем в такой вот день чудесный

Зимней праздничной порой

Повстречаться с детворой

Д.М.: на каз яз. А пришёл я ребята не один, со мной очень уважаемый человек, которого вы все ждёте в Новый год, он как и я пришел с поздравленьями и подарками, встречайте Аким города Наурызбай Асанбаевич Таубаев.

 

Звучат новогодние фанфары выходит Аким, поздравляет детей.

 

Д.М.: Снегурочка, внучка, где ты, вот и я!

Шайтаночка: И я! Вот!(Красуется перед детьми и Д.Морозом)

 

Д.М.: Извини что опоздал, ёлочку наряжал, гостя поджидал, подарки собирал..

Шайт.: Молодец, давай мешок с подарками сюда мне!

Д.М. Конечно тебе, ты же моя внученька, помощница!(Видит подмену)Что такое, ты кто и почему это я тебе мешок с подарками должен отдать?

Шайт.: А больше не кому. Давай договоримся мешок тебе – подарки мне.

Д.М.: Ни чего не понимаю, где моя внучка, и ты кто такая?

Шайт,: Я - Шайтаночка, хоть и маленькая, но злая, а Снегурка твоя отдыхает, как и все здесь я их заморозила!

Д.М. Да это же Зима и Метелица, они не боятся мороза, как и Снегурочка. Этого не может быть!

Шайт.: Это они твоего мороза не боятся, а я смогла их заколдовать.

( Д.М. касается посохом ВЗ и М они оживают, благодарят Д.М.)

Д.М.: Вот другое дело, Я –Дед Мороз! Холод - это моя стихия, и я ни кому не позволю морозить просто так, а Снегурочка где?

ВЗ.: на каз. яз. Дед Мороз она нас заколдовала, а Снегурку спрятала, чтоб праздник испортить, что нам теперь делать?

 

Д.М.: А ну, верни Снегурочку. Верни немедленно.

Шайт,: И что ты со мной сделаешь, твой мороз и мне не страшен, я сама могу, кого хочешь заморозить.

ВЗ,М.: Ребята давайте потребуем у этой шайтаночки Снегурочку, затопаем, захлопем, закричим, отдай на Снегурочку.

(Дети кричат, топают хлопают, что есть мочи.)

 

Шайт.: Замолчите, вы меня уже достали, всё верну, но с условием.

Д.М.: Ни каких условий!

Шайт.: Ой да ладно, вы всё равно без меня её не найдёте, далеко она, за семью замками, откроете их и тогда она ваша.

Метель, ВЗ: И что же мы должны делать?

Шайт.: Развеселите меня в честь праздника, и тогда забирайте свою Снегурочку.

ВЗ: на каз. яз. Ну хорошо, это мы можем, ребята, давайте покажем как мы умеем веселиться.

 

Метель: Конечно, поиграем, потанцуем, споём и пусть наша Снегурочка вернётся к нам.

Д.М.: Правильно, а споём и станцуем мы вокруг ёлки наш традиционный хоровод «В лесу родилась ёлочка»

ВЗ.: На каз яз. А чтоб ещё веселей было зажжём огоньки на ней. Давай дед Мороз маши своим волшебным посохом.

Д.М.: Разноцветными огнями

На потеху детворе

Наша ёлка засверкает!

Станет праздничней вдвойне.

Раз, два, три –Ёлочка гори!

(Хоровод «В лесу родилась ёлочка)

 

ВЗ.:каз.яз. Молодцы ребята, хорошо поёте.

Метель: Ну что, любезная, развеселили мы тебя?

Шайт.: Ещё чего, я и сама могу так петь

Поёт В лесу родилась чёртушка

В лесу она росла,

На Новый год подарит вам

Всем уши от осла!

(От души хохочет, корчит обидные рожицы, издевается.)

 

Д.М.: Ай-яй-яй. И не стыдно тебе?

Шайт.: Мне? Стыдно? Это вам должно быть стыдно, обещали веселить - веселите, а то фиг вам, а не Снегурочка.

ВЗ: каз.яз. А не пригласить ли к нам Ер Тостика? Ну-ка Дед Мороз Взмахни своим волшебным посохом, пусть явится сюда

Батыр Ер Тостик.

Д.Мороз взмахивает посохом

Танец «Найзағай» в конце танца появляется Ер Тостик.

 

Ер Тостик: на каз яз. Здравствуйте дети, здравствуй Дед Мороз, вы звали меня и я пришёл к вам. Поздравляю всех с Новым годом, желаю исполнения желаний и процветания нашей Казахской земле.

ВЗ: на каз.яз. Ер Тостик, ты всегда приходишь на помощь, мы обращаемся к тебе с просьбой, помоги нам развеселить Шайтаночку, чтобы вернуть на праздник Снегурочку.

Ер Тостик: Хорошо, я думаю весёлая казахская игра поможет вам её развеселить.

(Проводит каз. народную игру «____» )

Метель: Спасибо тебе, Ер Тостик, оставайся с нами праздновать.

Ер Тостик: каз.яз. Рахмет, вам друзья я обязательно останусь, хочу ваш праздник посмотреть, с детьми пообщаться.

Д.М.: Ну что, весело тебе, голубушка?

Шайт.: Не знаю, им может и весело, а мне не очень, но замочек, то ваш Батыр открыл, если и дальше так будет, может и развеселите меня.

Д.М.: Да, дела! Придется пригласить сюда профессиональных смешителей. Давайте ребята вместе позовем сюда весёлых клоунов

Стучит посохом и скандирует вместе с детьми.

Клоуны сюда идите,

Нас скорее рассмешите.

Под весёлую цирковую музыку появляютя Клоуны.

 

Клёва: Что за шум?

Мазёва: Что за гам?

Оба: Настоящий тарарам!

Клёва: Здравствуйтё детишки, девчонки и мальчишки!

Мазёва: Всех-всех без исключенья приглашаем на веселье!

Метель : Здравствуйте клоуны, давайте знакомиться.

Клёва: Меня зовут Клёва, вот!

Мазёва: А меня Мазёва, вот!

Клёва: А ребят-то, сколько здесь, за день мне не перечесть, как же мы узнаем как их зовут?

Мазёва: А мы сейчас вот так сделаем:

Пусть все Аскары хлопают, а Айдары хлопают,

Клёва: Точно, и пусть все Саши и Маши прыгают,

А Алтуши и Мадины ногами дрыгают,

Мазёва: Коли пусть руки поднимают,

Вовсю Асемки приседают,

Клёва: А остальные как можно громче своё имя называют.

И так раз, два, три – своё имя назови!

Клоуны: (вместе) Ну вот и познакомились.

ВЗ: каз.яз. Вот вас-то нам и надо, у нас Снегурочку Шайтаночка украла и заколдовала, чтобы праздник испортить, помогите её рассмешить, тогда она вернёт Снегурочку.

Метель: Конечно ведь вам рассмешить, как рубашку сшить, весело и быстро.

Клёва: Ещё бы, это мы умеем, приготовьтесь

В новый год надо много смеяться

Смех здоровье и счастье несёт

Надо прыгать, скакать , кувыркаться,

Хохотать, чтобы лопнул живот!

Мазёва: Смейся, смейся всем надо смеяться,

Продолжай хохотать целый год,

Надо всем и всему улыбаться

Не жалея своё толстый живот.

Клёва: Мазёва, а покажи, что умеет делать твоя дрессированная Кузя.

Мазёва: Але оп, Кузя прыгать, Кузя, бегать, Кузя вокруг себя, молодец.

Шайт: Тоже мне дрессировщики, не смешно это вовсе, зверушку мучить. Тебя бы так на верёвочку и потом прыгай да дрыгай. Фу!

Клёва: А мы ещё петь умеем, весело и необычно.

Шайт: Пели уже, так весело, что чуть не уснула тут.

Мазёва: Мы петь по-особому будем, ну-ка помоги нам, раздели ребят на три команды, одна команда будет твоя, одна моя, а третья Клёвина. Посмотрим, кто лучше споёт.

Клёва: А петь будем по-звериному.

Шайт.: Как?

Клёва: Как зверушки поют, на свои голоса. А песенку про улыбку.

Шайт.: Моя команда будет петь как лягушки на болоте: «ква-ква»

Мазёва: Молодец, талантливо поёте, а моя команда будет петь, как барашки поют « Бе-бе-бе…»

Клёва: А моя команда будет петь, как коты в марте «Мяу- мяу»

Д.М.: Отлично, команды! А теперь все вместе, хором, приготовились, начали. Маэстро, музыку!

(Проводится игра «Звериный хор»)

 

ВЗ: каз.яз. Ну что понравилось? Отдаёшь Снегурочку назад?

Шайт: Что мне должно понравиться?

Метель: Ваше пение?

Шайт.: Вот это бе-бе, мяу-мяу? Вы что смеётесь, кому это может понравиться кроме самих кошек да баранов.

Клёва: Да, а мы думали это интересно

Мазёва: Смешно, по крайней мере.

Шайт.: Мне шапка твоя понравилась, подари к новому году, я верну вам Снегурочку.

Клёва: Моя шапочка? Но мне без неё ни как нельзя, это же будет не клёво. Ну да ладно, попробуй её заработать, мы тебе завяжем глаза, а ты попробуй её найти на голове у наших ребят.

Мазёва: А ребята будут помогать, если ты близко подойдёшь – будут громко хлопать, если окажешься далеко, рукоплескания стихнут.

Игра « Ищи-найдёшь»

Д.М.: Ну что развеселили тебя клоуны? Отдавай Снегурочку.

Шайт.: Ага, развеселили, разозлили они меня, я б их заморозила, да связываться неохота. Ну да ладно, несколько замочков своими играми они всё-таки открыли.

ВЗ.: каз.яз. Спасибо вам Клёва и Мазёва, помогли нам.

Метель: Оставайтесь с нами, ребятам с вами весело, правда, ребята?

Клёва: Спасибо за приглашение, но нас ждут в нашем цирке.

Мазёва: Да, пойдем других ребят веселить. До свиданья! Приходите в наш цирк, повеселимся.

(Под цирковую музыку клоуны уходят)

 

Шайт.: Ну что весельчаки, дальше меня развлекать думаете, или вам Снегурочка не нужна?

Д.М.: Думаем, думаем, кого бы нам ещё пригласить, чтоб тебя развеселить?

Метель: Есть у меня на примете один весельчак, мальчишка в квадратненьких штанишках. Дед Мороз, готовь свой посох волшебный, я думаю, этот озорник всех рассмешит.

(Д.М. взмахивает посохом, звучит весёлая музыка, появляется Губка Боб)

С.Боб: Привет, ребята! Здравствуйте Дедушка Мороз, Метелица, Волшебница Зимушка О, благородный Батыр, приветствую тебя.

Трещит, Мороз, метёт метель

А здесь стоит большая ель,

А у нас на дне морском,

Спит всё дивным зимним сном.

Хорошо, что вы меня разбудили, скучно впадать в зимнюю спячку.

Метель: А мы не зря тебя разбудили, Губка Боб, мы знаем , что ты самый весёлый человечек на морском дне, а у нас проблемка. Нужно развеселить Шайтаночку, чтобы вернуть Снегурку.

С. Боб: Здорово, ведь веселиться и веселить других, это моё любимое занятие. Сейчас я проведу мою любимую игру, которая называется весёлые мартышки. Ребята, вы умеете корчить рожицы? А позы чудные делать, ну как в ещё одной моей любимой игре: «Море волнуется раз…», замечательно, тогда мы начинаем! Делайте все, что я говорю!

Мы — веселые мартышки!

Мы играем громко слишком!

Все в ладоши хлопаем! (Дети должны похлопать в ладоши).

Все ногами топаем! (Дети должны потопать ногами).

Надуваем щечки! (Исполняем).

Скачем на носочках! (Делаем).

И друг другу даже

Языки покажем!

Оттопырим ушки!

Хвостик на макушке!

Пальчик поднесем к виску!

Дружно прыгнем к потолку

Шире рот откроем!

И гримасы все состроим! (Вот к чему все шло).

Как скажу я слово "ТРИ!"

Все, с гримасами, замри!

Раз! Два! Три!

(Дети замирают с с рожицами, Д.М и другие герои дарят конфеты наиболее смешным игрокам.)

 

С.Боб: Ну как, по-моему, очень смешно получилось

Шайт.: Ни чего смешного, глупо как-то, а повеселей забавы у тебя имеются?

С.Боб: Конечно, имеются например игра «Не верь своим глазам»

Шайт.: Как же можно не верить своим глазам, я например, своим всегда верю.

С.Б.: А вот как: я буду говорить и показывать то, что нужно делать, а ребята будут делать только то, что я говорю. Ребята вам понятно?

Тогда начали!

Руки к ушам, подпрыгнули, покружились и т.д.

(Проводится игра «Не верь своим глазам»)

 

Шайт.: Ой, совсем ты меня запутал, Спанч Боб, но вот это боле менее прикольно. Так и быть разрешу тебе с нами на празднике остаться.

ВЗ.: каз.яз. А как же Снегурочка, её ты нам возвратишь?Ребята хотят с неё и попеть и поплясать.

Шайт.: Ишь вы, какие шустрые, а может мне ещё не достаточно весело, Но браво вашему Губке, ещё замочек открылся, совсем немного осталось, мне уже почти весело. Продолжайте в том же духе.

ВЗ.: каз.яз. (обращается к Метелице )Придётся нам обратиться в нашу школу волшебства, давай позовём сюда наших подружек волшебниц.

Метель: Точно, они-то нам точно помогут.

(Взмахивают своими волшебными палочками, звучит музыка из мультф. «Wins», на сцену выбегают танцоры из анс. «Визави», танцуют танец «Бабочки»)

 

Бабочка-волшебница:

С Новым годом! Всем привет!

Мир, добро, любовь и свет!

Счастье так же, звонкий смех,

Детям в радость - добрый снег.

Всем здоровья и тепла,

Радость чтоб, как день светла…

Будем верить и дружить,

Дружбой нашей дорожить.

 

Лишь заря глаза открыла,

Я на зов ваш поспешила,

ВЗ: каз.яз. Спасибо тебе, волшебная бабочка, что ты не отказалась прилететь к нам. У нас прямо с праздника украли Снегурочку, и чтобы вернуть её надо развеселить Шайтаночку, Мы знаем, что ты можешь помочь нам, ведь ты учишься в волшебной школе.

Д.М.: Мы уже все способы испробовали, но Шайтаночка такая несговорчивая и привередливая.

Шайт.: Я всё слышу!

В.Бабочка: Я ещё не волшебница, а только учусь, но помочь вам попробую. Я поиграю с вашей Шайтаночкой, и конечно со всеми ребятами. В моей стране любят разноцветные радуги, так и будет называться моя игра «Разноцветная радуга». Ребята, вы помните моих подружек? Отлично, тогда скажите хором как зовут мою зелёную подружку( Дети отвечают) Отлично! Теперь ребята у кого одежда зелёного цвета должны быстро добежать и дотронуться до меня, только аккуратно, не помните мои крылышки и т. д.

( Проводится игра «Разноцветная радуга)

Шайт.: Ну наконец - то все замки открылись, скоро Снегурочка будет с нами.

Метель: Неужто, угодили, наконец, тебе, Шайтаночка?

Шайт.:А вы и вправду подумали, что я хотела праздник испортить,

Д.М.: Конечно, оставила меня без внучки любимой, ребят без Снегурочки.

Шайт.: Да что б вы без меня делали – песни пели, да хороводы водили? А с моей помощью вы мне и себе, конечно, такой весёлый праздник устроили. А я ещё для вас сюрприз приготовила.

ВЗ,М: рус,каз. Какой ещё сюрприз, хватит нам сюрпризов.

Шайт.: Этот сюрприз вам понравится. Ребята, какой год по восточному календарю мы встречаем в этом году, Правильно, и сейчас при помощи моих волшебных заклинаний он появится на нашем празднике. Итак, встречайте символ наступающего года.

(Читает заклинание):

Волшебная музыка сейчас зазвучит

И Айдахар к нам прилетит.

На празднике нашем появится

И взрослым и детям понравится.

Звучит волшебная музыка, на сцене появляется Дракон Айдахар.

 

Айдахар: каз. яз. приветствие и поздравление с Новым годом.

Я в школу к вам попал сегодня

На праздник прекрасный, новогодний.

Думаю, он получился на славу.

Пришёлся и детям, и взрослым по нраву.

Шайт.: Айдахар, ты символ года наступившего и мы хотим с ребятами, да ребята, поиграть с тобой.

Обращается к Метели ВЗ и ДМ Заметьте я сама предложила повеселиться И сейчас мы с моим сюрпризиком проведём игру.

(Проводится игра «Поймай хвост дракона»)

После игры, звучит песенка, с которой входит в зал Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуй дедушка, (обращ. ко всем) Ну наконец-то мы с вами опять вместе, я уже успела соскучиться по ребятам.

Шайт.: А нам было весело, правда, ребята.

Метель: Да, действительно! Шайтаночка устроила весёлое представление, и даже преподнесла сюрприз. Вот он.

Снегурочка: Вот и хорошо, в таком случае, ребята, становитесь в хоровод, к ёлке музыка зовёт. Ёлке мы споём и спляшем в этот славный Новый год.

( Хоровод «Маленькой ёлочке»)

 

ВЗ: на каз яз. Снегурочка, а почему бы нам всем, тебе мне и Метелице не устроить новогодний снегопад, закружить новогоднюю метель .Давай позовём к ёлке всех снежинок из зала.

Метель: Я только «за», а ну-ка, подружки Снегурки, снежиночки, бегите к нам скорее.

(Танец Снегурочки со снежинками.)

 

Айдахар: Дед Мороз, я слышал, что ты любишь с детьми играть. Мне очень хочется посмотреть и поиграть с вами.

ВЗ.: каз.яз. Дедушка Мороз, поиграй с ребятами в игру

«Два Мороза», а Айдахар пусть тебе поможет.

Д.М.: Отлично! Айдахар, поможешь мне?

Айдахар: Конечно, с превеликим удовольствием!

Д.М.: Тогда, я Мороз - Красный нос, а ты Мороз - Синий нос. Эта половина зала твоя команда, а вот эта – моя. А Снегурочка, Зимушка и Метелица нам помогут. Сначала я буду морозить твою команду и давать им задание, а потом ты – мою, и тоже, дашь задание тем, кого заморозишь, договорились? Приготовились начали.

Я Мороз Красный нос.

Айдахар: Я Мороз – Синий нос

Вместе: Кто из вас сейчас решится

В путь-дороженьку пуститься?

ВЗ.,Сн.,М. и дети: Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз.

(Проводится игра «Два Мороза», замороженные дети танцуют «Танец утят» и «Летку-Еньку», Д.М. раздаёт конфеты участникам)

Д.М.: Ай да молодцы ребятки, а не сплясать ли мне для вас вприсядку?

ВЗ.: каз.яз. Конечно, Дедушка Мороз, спляши, ведь мы все очень любим когда ты пляшешь для детей, а ребята тебе помогут, будут с тобой танцевать и громко хлопать.

(Танец Деда Мороза)

Снегурочка: Отдохни, дедушка, послушай песенку новогоднюю.

(Звучит финальная песня, в конце которой, все герои выстраиваются вокруг ёлки)

 

ВЗ: каз. яз.: прощальные поздравительные стихи 4 строчки

Д.М.: Весёлый праздник был у вас,

Но пробил уж прощанья час.

Снегурочка: Желаем мы, до новых встреч

Вам радость праздника сберечь.

Метелица: Чтоб в Новый год мы вновь пришли

И вас такими же нашли.

Шайтаночка: Весёлыми и шумными

И очень-очень умными.

Ер Тостик: каз.яз. тоже стишок с прощанием

Айдахар : каз.яз. пожелание на Новый год.

(Звучит весёлая новогодняя музыка, дети фотографируются с героями, расходятся)

Сценарий составила: О.Ю. Файзрахманова

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования