Общение

Сейчас 449 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

( Сцена украшена шарами, на сцене поздравительные слова «С Днем   Учителя». На экране слова «Под крышей дома твоего». Звучит музыка Ю.Антонова   «Под крышей дома твоего».  Музыка стихает и выходят ведущие).
В.1:   Мы все спешим за чудесами.
В. 2:  Но нет чудесней ничего
В. 1:   Чем снова встретится с друзьями
В. 2:   Под крышей дома своего…
В.1 :   Добрый день, дорогие друзья!  Мы  не случайно нашу праздничную встречу назвали  именно так  «Под крышей дома твоего».
В.2:    Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, наш лицей смело может претендовать на название родного дома для каждого из нас.
В.1:      И так в нашем доме…
В.2:      Ты хотел сказать, что в нашем родном доме сегодня праздник.
Вместе: День учителя!
В.1:       Учитель – нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново!
             Пока Земля кружится во Вселенной, профессия учителя нетленна!
В.2:     День Учителя – это праздник особенный, потому, что празднует его каждый человек, кем бы он ни был: врачом, музыкантом, шахтером, летчиком, программистом или президентом страны. И не удивительно, ведь, прежде всего он чей-то  бывший ученик.
В.1:     Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто  сегодня не останется равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!
В.2:     И пусть Руэм сегодня не расцвечен!
            Пусть не  звучат фанфары и салюты,
        В душе особой радостью отмечен,
         он дорог всем, бесспорно, абсолютно-
Вместе: День Учителя!
В.1:   Дорогие учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…
В.2:    И от всех бывших, настоящих и будущих учеников
В.1:    Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов…
В.2:    Брюнетов и сложноцветных…
В.1:    Вихрастых и причесанных…
В.2:    Послушных и , мягко говоря, не очень
В.1:     Отличников и, мягко говоря, не очень…
В.2:     Но зато очень-очень вас любящих!
В.1:     Здоровья, счастья вам, дорогие учителя!
В.2:      Талантливых вам учеников!
     (концертный номер)
В.1:  А  сейчас слово для поздравления предоставляется нашему директору Даниаровой Марине Валерьевне.
 (выступление директора)
В.2:  Давайте подведем черту,  речам торжественным, весомым
         И интонацию сменяем ту на тон шутливый и веселый.
В.1- Сегодня мы всех вас приглашаем на увлекательную экскурсию по нашему родному дому и предлагаем посмотреть на него по — новому, глазами неунывающих ни при каких обстоятельствах, лицеистов.
( слайд с изображением кабинета директора)
В.2- И так, начнем с главного  и самого таинственного помещения лицея.   Этот кабинет — тайна за семью печатями и двойными дверями. Как мы предполагаем, здесь пишутся приказы, даются наставления, совершаются разносы и утешения. Потому что отсюда идет управление.
Новая хозяйка этого кабинета – директор лицея-интерната Даниарова Марина Валерьевна. 
В.1- Дорогая Марина Валерьевна, мы поздравляем Вас с праздником и вручаем очень  полезный (в суровых условиях жизни п.Руэм) подарок.
Это не простой фонарик, это прожектор перестройки. Освещайте нам путь в лабиринтах лицейских проблем.
(слайд  с изображением кабинета завучей)
В.2.: А этот кабинет можно с уверенностью назвать экспериментальной лабораторией. Здесь ежедневно, ежечасно, ежеминутно  составляется расписание, пишутся трактаты, вырабатывают догматы , разрабатываются эксперименты…и все это пытаются опробовать на нас. А каково нам?
В.1: Людмила Алексеевна, Наталья Михайловна, Рафида Гильмутдиновна, мы вручаем  вам, многоуважаемым завучам, ценный подарок: спички обыкновенные, чтобы вы предали, наконец,  забвению орудия наших  мучений.        
      (концертный номер)
(слайд с изображением кабинета математики)
В.1:   А это место не всем по зубам, и здесь нередко возникают неразрешимые дилеммы. Попадая сюда, наш брат учащийся произносит классическую фразу: «Стою перед сложной дилеммой». Нам хотелось бы, изменить  отношение к этому  месту, имеющему жизненно  важное для всех  значение. Мы мечтаем, чтобы в этом кабинете появился  компьютер с программой, где есть решение всех на свете задач и примеров. А пока ( как выход из трудной ситуации) предлагаем всем лицеистам воспользоваться советами Григория Остера.
В.2-   Требуют тебя к ответу - у доски решать задачу
          Выходи и шмыгай носом, вроде горе у тебя.
         И скажи, что злые воры все обчистили жилище
         Унесли портфель, тетрадки и задачник унесли
         И к учителю в объятья упади – поплачьте вместе
         Математики учитель – он ведь тоже человек!
В.1: И какой! Уважаемые Зифа Фаридовна и Татьяна Ивановна вручаем вам Приказ министра образования, который гласит, что в каждом кабинете математики в новом учебном году , должен стоять компьютер с программой решения всех задач в целях совершенствования мозговой системы учащихся.
(слайд с изображением кабинета физики)
В.1:  А вот это помещение  вызывает  трепет и вселяет ужас, особенно биохиму. В нем происходит  изучение физических явлений, которое   приводит нас к тому, что от таких физических явлений до недоразумений всего один шаг. А почему?
В.2:  Об этом знают только Надежда Сергеевна и Алексей Иванович.
В.1:  Что такое физика?
 Это вектор, синхрофазотрон,
  Магнит и лазер,
  Сила, масса, скорость или Ньютон, 
  И квант, и фаза и другие страшно умные понятия 
В.2:Дорогие Надежда Сергеевна и Алексей Иванович! Мы вручаем вам распоряжение министра здравоохранения «Упразднить все, что плохо влияет на юное, еще неокрепшее поколение и заменить часы физики  уроками  физкультуры, которые способствуют укреплению здорового духа молодежи».
     (Концертный номер)
( слайд с изображением кабинета информатики)   
 В.1 В рейтинге популярности среди кабинетов он занимает первое место.
Именно сюда наши лицеисты ходят с большим удовольствием.
Стремление воспитанников окунуться в манящий мир интернета настолько велико, что они часто не замечают уязвимости наших стареньких технических средств, не выдерживающих такого натиска.
В.2:   Уважаемый Иван Викторович! Понимая всю сложность и трудность нашего общего положения, мы решили внести достойный вклад в укрепление материально-технической базы вашего кабинета.  Мы хотим подарить вам мышь, которая никогда не выйдет из строя
)( слайд с изображением кабинета литературы)
В.1 Тихо! Это не кабинет. Это храм науки и исцеления душ. Здесь совершаются таинства мыслей и чувств, и желания становятся явью.
        Здесь чудеса, здесь леший бродит, русалка за столом сидит 
        Здесь на невиданных дорожках следы невиданных зверей
        Всего здесь много и немножко, а литератор чародей.
В.1:  Дорогая Тамара Петровна, мы вам дарим волшебную палочку (инструкция прилагается) ,  которую, мы надеемся, Вы будете использовать исключительно по назначению:  ставить ученикам только одни «5».
В.2- А это непонятный русскому взгляду, а особенно нам математикам, физикам, химикам кабинет. На каком языке там говорят, что нам отвечать? Непонятно никому, кроме обитателей самого кабинета. Но мы приходим сюда с умным и серьезным видом.
В.1-    Либен лерер вас из дас,  рум из комната дпя нас
          Дую инглиш еври дей, фейс от этого не умней
         Нам и русский дается с трудом
         А с иностранным и вовсе умрем.
В,2- Галина Аркадьевна и Надежда Валентиновна! Вы прекрасно владеете  иностранными языками, поэтому мы от всей души дарим вам бесплатную путевку в кругосветное путешествие сроком на один год.  Не раздумывайте, путешествуйте на здоровье, отдыхайте. Мысленно мы  всегда с вами.
 (Концертный номер)(слайд с изображением кабинета истории)
В.2:  А здесь происходят великие исторические события: Бородинская, Куликовская битва, Ледовое  побоище, а иногда и сражения местного масштаба, бунты в виде возмущений по поводу объема домашнего задания. Но все решается мирным путем, без дворцовых переворотов и суровых казней. И все это , благодаря нашему учителю Алексею Сергеевичу.
Дорогой Алексей Сергеевич!  Мы желаем Вам крепкого здоровья и очень — очень ждем Вас и Ваших замечательных уроков.
     (концертный номер)(слайд с изображением кабинета химии)
В.2:  А здесь происходят  такие реакции, что расщепление атома по сравнению с ними ничто! Но зато какие открытия здесь совершаются! Здесь открывается то, что еще не открыто. Возможно, в недалеком будущем будут открыты и новые спирты – безалкогольные, и алкоголизм вымрет как мамонт.
В.1:  Уроки легкие прошли, а химия осталась
        Вчера учили – как могли и налицо усталость
        Но химик наш неустрашим. Она учитель строгий.
      И нам ошибки не простит и вновь зачет устроит.
В.2:  А посему, несколько опережая комитет по назначению Нобелевских премий, выдаем сертификат Нобелевской премии химику-первооткрывателю Раисе Сухробовне.  А премию, уважаемая Раиса Сухробовна, получите в кабинете директора.
(слайд с изображением кабинета биологии)
В.1: Чувствуется некоторое потепление, как и по всей планете. Это  мы добрались  до кабинета биологии. Здесь мы оказались  совсем в другом мире, совсем в  других климатических условиях.  Правда, не хватает экзотики.
В.2:     Мы хотим, чтобы райские птицы прилетели сюда навсегда
            Чтоб цвели орхидеи в горшочках  и они не слетали с крючка.
            Ну а детки, чтоб были как пчелки и трудились с утра до утра.
В.1:   Дорогая Анжелика Александровна. Дарим вам колокольчик, чтобы он зазывал  не только райских птичек, но и учеников на урок.
     (концертный номер)
(слайд с изображением кабинета ОБЖ)
В.2:  Впереди кабинет ОБЖ. На нем запись: «Спасайся, кто может». Давайте не будем рисковать нашими жизнями и обойдем этот кабинет десятой дорогой.
 В.1: ОБЖ..., ОБЖ... Кабинет холодный на третьем этаже…
В.2:   Владимир Аркадьевич! Вручаем вам документ: свидетельство инструктора по моржеванию, выживанию,  жизнелюбию  и надеемся, что знания , навыки и умения,  полученные на  ваших уроках пригодятся нам во взрослой жизни.
(слайд с изображением актового зала)
В.1:   А это наш…спортзал. Да, да мы не ошиблись, Мы нет, а вот всяк входящий сюда скажет, что  это актовый зал. Но мы с ними спорить не будем, потому что понимаем , что они правы. И посему просим:
 В.2: Свет министру образования и науки России, Батюшке нашему  Вседержавному:
         « Сжалься над нами. Помоги построить  нам хоть маленький, но спортзал.
         Мы будем прыгать выше, бегать дальше, работать сильнее.
         Мы обещаем занимать все первые места на всех спортивных соревнованиях.
        Только построй нам спортзал».        Подпись: Твои подданные.
    (концертный номер)
(слайд с изображением библиотеки)
В.1:  Вы находитесь сейчас в книжном царстве - мудром государстве. Царство это только на мудрости и держится. А на чем ему больше держаться?  Казна этого царства несколько опустела, что впору и самому казначею сказки рассказывать , что он и с успехом  делает. Надеемся, что не перевелись на Руси меценаты, не дадут ученикам умереть. Подарят царству книжки новые, средства новомодные.  Уважаемая Надежда Васильевна!  Чем можем поможем! Вручаем вам список меценатов и адреса влиятельных организаций, которые могут поспособствовать благоприятному исходу дела.
(слайд с изображением воспитательской)
В.2:  Продолжаем нашу экскурсию. Здесь  заседают наши воспитатели. Зачем только мы сюда не приходим:
              За мудрым советом, за грозным «приветом»
             За чаем, за сахаром и за конфетами
             А, иногда и за разговоры, за нарушения,
            За непонятное поведение и за проделки и за ошибки
            Простите нас, милые, ваших воспитанников.
 Дорогие наши воспитатели дарим вам цветики- семицветик, чтобы исполнились не три, как в сказках, а целых семь ваших желаний.
   (концертный номер)
 В.1:   На этом наша  увлекательное  путешествие   подошло к концу. Надеемся, что теперь мы будем еще чаще встречаться, дарить друг другу улыбки,тепло наших сердец. 
В.2-      Наш поклон вам и наше спасибо и за солнечность ваших глаз
            И за то, что осень красиво  вашим праздником началась.
В.1-    Покупное дарить – пустое,   Но, чтоб праздник запомнили вы
         Мы сегодня вам сердце открыли - ведь любовь свою дарим мы
        Что поделать,  ведь годы мчатся -  за 17, за 37…
         Мы подарим вам столько счастья,
        Что до старости хватит всем. 
(Заключительная песня, подарки учителям)

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования