Общение

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Друзья, мы рады видеть Вас,
И наш концерт начнем сейчас.
Напомним лишь для зрителя:
Сегодня – День учителя!

Учителя – источник славных дел!
Оружие их – белый мел,
Указка, тряпка и доска.
Прощайте, скука и тоска!

Концерт учителям мы посвятим,
Им массу теплых слов сказать хотим.
Мы с праздником всех поздравляем
И праздник открываем!

1 ведущий. Здравствуйте, дорогие зрители. В эфире телеканала «Глобус» праздничный выпуск передачи «Школа и мы». Вся страна отмечает сегодня великий праздник – День Учителя. Сегодня все репортажи посвящены этой дате.
2 ведущий. Новости политики. Сегодня  в кабинете химии школы села Оксино, что затерялась в заполярных снегах, заседает педагогический  совет школы.  Обсуждаются  вопросы внутренней и внешней политики школы, посещаемость, успеваемость. Сообщают наши специальные корреспонденты.
Валентина, вы в прямом эфире.
Валентина: Да-да, Людмила, здравствуйте. Здравствуйте, товарищи телезрители. Я  веду свой репортаж из коридора школы. Как вы понимаете, встреча проходит за закрытыми дверями, но попробуем что-нибудь услышать (прикладывает ухо к замочной скважине на мнимой двери). Вы не поверите, я слышу пение. Какая удача, нам удалось сделать эксклюзивную запись пения педагогов    школы. Послушайте! (Педагоги  школы исполняют песню на мотив песни В. Высоцкого «Вершина».)
Здесь трудно работать - мы вам говорим!
Идут уроки один за одним,
И за пунктуацией  идет интеграл.
И можно свернуть, опрос обогнуть,
Но мы выбираем трудный путь,
Опасный, как военная тропа.
Ведем мы уроки – ни шагу назад,
И от напряжения связки дрожат,
И сердце готово в порыве бежать из груди.
Вот тема раскрыта – ты счастлив совсем
И только немного завидуешь тем,
Другим, у которых уроки ещё впереди.
Кто здесь не бывал – не преподавал,
Тот сам себя не испытал,
Пусть даже диплом ему свалился с небес.
В миру не встретишь, как не тянись,
За всю свою счастливую жизнь
Десятой доли таких красот и чудес.
И пусть говорят, пусть все говорят,
Но нет, никто не учит зря,
И знания наши дорогу в умы найдут.
И дети придут, сменив уют
На умственный тяжелый труд,
Пройдут другими пройденный маршрут.

Корреспондент. Людмила, вы слышали.
Ведущие. Да-да, Валентина, спасибо! Вот так, товарищи телезрители, педагоги  школ снимают нервное напряжение.
1 ведущий.  А теперь репортаж  из Государственной думы. В преддверии очередных выборов депутаты различных партий проявляют интерес к проблемам образования, а именно - вопросу о перегрузке учащихся. Они посетили несколько школ и провели взвешивание школьных портфелей. Передает наш корреспондент.
Корреспондент. Возмущению народных избранников не было предела. Вес портфелей в 2-3 раза превышал нормы, допущенные Министерством здравоохранения. Предлагаем вам репортаж из школы.
Сценка. Депутаты по очереди берут портфели и взвешивают их, записывают результаты, возмущенно показывают записи друг другу. Появляется ученик, согнувшийся под тяжестью своего портфеля, и направляется к депутатам.
1 депутат. Товарищи, разве можно детям носить такие тяжести?
2 депутат. Безобразие, надо немедленно направить запрос в Министерство образования. Подойди к нам, бедный мальчик! Покажи нам, какие учебники и тетради ты носишь в портфеле.
Ученик подходит, открывает портфель и достает оттуда бутылку пепси-колы, диски, журналы комиксов, плеер, чипсы, свитер, пистолет и т.п.
Депутаты. А где же учебники, тетради?
Ученик. Да вот же! (показывает маленькую записную книжку и мобильный телефон)
Депутат.  Молодец! Теперь мы видим, что ты готов к школе.
2 ведущий. Другие новости.  Очень часто телевизионщики рассказывают о жизни звезд шоу бизнеса, артистов, певцов. Они заполонили все программы. А разве не интересно узнать, как же живут люди земных профессий? Наши корреспонденты взяли интервью у учителей  одной из сельских школ.
Корреспондент. Я беседую с учителями Оксинской средней школы, которая сеет разумное, доброе, вечное уже 125 лет. В этой школе работают добрые и скромные труженики. Мы побеседовали до этого с учениками и поинтересовались, что же они хотели бы узнать у своих учителей. И вот их вопросы.
Чем вы любите заниматься в свободное время?
Где вы предпочитаете отдыхать летом?
А Вы выращиваете овощи? Если да,  то сколько кг собрали в этом году?
Ваша формула жизни.
Объяснитесь в любви к ученикам.
Ваше любимое кулинарное блюдо.
Мы знаем, что вы любите петь. Сможете ли вы организовать хор из учителей?
А вы влюблялись?  Какое стихотворение вы бы рассказали любимой девушке?
 Мы слышали, что вы пишете стихи. Прочитайте одно из них.
Вы – гений?
Умеете ли вы танцевать чечетку?  Покажите, пожалуйста.
Как вы думаете, можно ли из подручных материалов сотворить шедевр?
Вы счастливы в жизни? Что значит для Вас «счастье»?

 Всем учителям: Спойте нам, пожалуйста, частушки.
 Учителя:
Я не знаю, как мне быть,
Сколько можно мучиться.
Я хочу детей учить,
Да они не учатся.
 На контрольной все вздыхают
И списать стараются.
Ничего не понимают,
Только притворяются.

Я диктант продиктовала,
Очень торопилася,                    
Как работы прочитала,
Так и прослезилася.


В дневниках сплошные двойки,
Дома всем достанется!
Тот, кто ленится учиться,
В дураках останется.

На урок иду я смело,
Не боюсь учеников.
Если брошу это дело –
Будет больше дураков.






1 ведущий. Новости культуры.  К нам в студию пришли члены танцевального коллектива одной школы. В этом году они много гастролировали по стране, побывали и на севере от своего села. и на юге, были даже в столице… Побеседуем с ними.
В ходе интервью спецкор задает вопросы, но не дает на них отвечать, постоянно перебивает танцоров, пародируя известного телеведущего.
-Вам понравилось путешествовать?
-Да…
- Это великолепно! Потрясающе! Говорят, вам был оказан радушный прием?
-Да, прием был…
- Могу себе представить: аплодисменты, поклонники, цветы! Расскажите о ваших впечатлениях.
- Мы побывали…
-Боже, как вам повезло! Проехать по стране! Здорово! А сейчас зрители ждут от вас исполнения вашего прекрасного танца.
- А где же наши партнеры?
-Да вот они перед вами (показывает на учителей-мужчин).
Девушки в паре с учителями исполняют вальс.
2 ведущий. Новости из Кремлевского дворца. Здесь проходит конкурс учитель года. Передает наш корреспондент.
Корреспондент. В конкурсе принимают участие 17 педагогов из различных школ. Каждому педагогу предлагают выполнить особое задание. Вот и сейчас одному из них будет предложено особое задание.
(Выбирают по жребию 1 учителя)
Очень часто учителя говорят, что могут выполнить сразу несколько дел: писать, считать, следить за дисциплиной и т.д.
Вам предлагается собрать монеты, сосчитать, назвать сумму и в это же время отвечать на вопросы.
- Ваше полное имя?
- Когда вы родились?
- Какое сейчас время года?
- Сколько у вас собственных детей?
- Сколько человек в  7 классе?
- Как зовут директора вашей школы?
- Сколько у вас уроков в пятницу?
- Назовите полное имя мужа вашей жены (Жены вашего мужа).
- Сколько лет вашему последнему ребенку?
- Какое сегодня число?
- Чем вы сейчас занимаетесь?

1 ведущий. Труд учителя всегда был нелегок, ведь не все ученики готовы проявить рвение на уроках и выполнить требования преподавателей. Но если они не всегда могут проявить благоразумие внешне, то в душе каждый раскаивается в своих ошибках.

Стихи учителям.

Вручение открыток.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования