Общение

Сейчас 582 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Ведущий: Добрые, ласковые, мудрые, чуткие. Жить без детей не могут даже минуточку. Ребята, о ком эти строки? – Конечно же, об учителях. Я присоединяюсь к тем поздравлениям, теплым словам, улыбкам, которые вы подарили сегодня своим учителям, и хочу добавить:
 - Дорогие наши учителя!
С горячей любовью,
От всей души желаю Вам
Счастья и здоровья!
Пусть не гаснет в ваших душах вдохновенье
И вера добрая в детей.
     Сегодняшний день самоуправления в школе необычный. Впервые молодые учителя проводили не по одному, а по 4 урока. Я думаю, что они почувствовали, как это не просто быть учителем, а близким другом детей, с которым интересно, которого ждут с нетерпением каждый день. Быть учителем непросто! А учеником? Каждый день 5-6 уроков, домашние задания, проекты, рефераты, доклады, элективные курсы. Не зря поется в песне: «Нынче в школе 1-ый класс вроде института!» Учащиеся нашей школы предлагают своим учителям побыть, хотя бы сегодня, в роли современного ученика и почувствовать какого это? А может потом, и посочувствовать школьной братии, да и задавать поменьше на дом.
      Итак: команда учителей против команды учеников. Кто кого? Всего-то 4 урока. Посмотрим, кто выиграет? Отметки выставлять будем в баллах. Прошу занять свои места!
      Дорогие учителя, чтобы вам не было страшно, и вы не сбежали с первого же урока, как некото-рые учащиеся, конечно же, не нашей школы, предлагаю разминку. Все вы знаете веселую передачу «Устами младенца». Вам даются по три разъяснялки на каждое задуманное слово. Итак, первые пси-хологические головоломки!

«Разряд»
1-я участница. От этого зависит зарплата.
2-я участница. Если считать до двадцати, то это можно даже сосчитать.
3-я участница. Это чем больше, тем лучше.

«Хобби» (увлечение)
1-я участница. Многие люди без этого просто не могут
2-я участница. На это уходит много времени и денег.
3-я участница. Зато получают море удовольствия.
Подсказка: Оно для каждого человека разное.

«Отпуск»
1-я участница. Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я участница. На это обычно откладывают деньги.
3-я участница. Это, когда делаешь, что хочешь
Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.

«Реклама»
1-я участница. Это создано для привлечения нашего внимания
2-я участница. И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
3-я участница. Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.
Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?

«Библиотека»
1-я участница. Сюда приходят интересующиеся люди.
2-я участница. Некоторые люди остаются там надолго.
3-я участница. И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.
Подсказка: В нашей школе это тоже есть.

«Аттестация»
1-я участница. После этого поднимают зарплату.
2-я участница. Это когда группа людей оценивает одного.
3-я участница. Это когда дрожишь от страха.
Подсказка: К этому тщательно готовишься.

«Летний лагерь»
1-я участница. Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.
2-я участница. Это когда вместе едят и спят в одно время.
3-я участница. Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.
Подсказка: Это где вместе купаются и загорают.

«Победа»
1-я участница. Это приносит много радости.
2-я участница. При этом от счастья часто кричат и прыгают.
3-я участница. Многие радуются вместе с тобой.
Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет.

Ведущий: Сейчас проведем разминку для учащихся.
- Сколько в нашей школе работает учителей?
- Кто заполняет классный журнал?
- Сколько всего учеников во 2 классе?
- Во сколько заканчивается 3 урок? А 10-й?
- Какая марка машины у Николая Николаевича?
- Какие предметы ведет Елена Николаевна в 6 классе?
- Кто отвечает за охрану труда в школе?
- Как зовут завуча по учебной части в школе?
- Ведет ли Марина Евгеньевна историю в 11 классе?
- Назовите адрес школы.
- Сколько стоит парт в кабинете информатики?
- Какое отчество у учителя технологии в 7 классе?
- Правда, что вчера на улице выпал снег?
- Сколько девочек учится в 5 классе?
Ведущий 2: Вы слышите, звенит звонок на урок. (перед каждым уроком и по окончании его звенит звонок). А это значит, что у нас по расписанию.

Урок № 1. Литературная викторина
Ведущий: Литературная викторина посвящена прекрасному времени года – осени. В викторине участвуют Лидия Викторовна и Марина Евгеньевна – учителя начальных классов. Им необходимо вспомнить и продолжить четверостишие, при этом, не забыть указать автора:
Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто всё – простор везде,
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде. (Ф. И. Тютчев)
Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе. (К.Д. Бальмонт)
Ласточки пропали,
А вчера зарей
Все грачи летали
Да, как сеть, мелькали
Вон над той горой. (А.А. Фет)
…Лес обнажился, поля опустели,
Только не сжата полоска одна…
Грустную думу наводит она. (Н.А. Некрасов)

Ведущий: А теперь я хочу спросить у детей начальных классов:
- Кто учился или учится в 1 классе?
- Кто знает все буквы?
- Хорошо, сейчас проверим!

Ведущий: Начнём с 4 класса. Послушайте, о какой букве идет речь:
4 класс:  Поехали, поехали,
  Одну строку проехали,
  Еще строку и две,
  И, наконец доехали
  До третьей буквы. Ответ: «В».
3 класс:  Она в антенну превратилась
               И на крыше очутилась.  Ответ: «Т»
2 класс:  И, подобно кочерге,
               Горбит спину буква.  Ответ: «Г»
1 класс:  Тем она и знаменита,
                Что начало алфавита.
                А узнать ее легко:
                Ноги ставит широко!  Ответ: «А»         
Ведущий: Звучит звонок с урока. Школьная перемена. Слово для поздравления предоставляется  учащимся 1 и 2 классов.
Ведущий: Перемена пролетела просто незаметно. И вновь звенит звонок на следующий урок.

Урок № 2. Урок музыки
Ведущий: На урок музыки приглашаются учащиеся 11 и 8  классов.  Рисует на доске шесть прямоугольников. Задание детям и учителям  ( Каждый прямоугольник - слово из строки песни. Учителя и ученики по очереди называют номер квадрата – в квадрат вписывается слово. Участники поют фрагмент песни с этим словом; затем следующий прямоугольник, исполняется песня; до разгадывания всех квадратов): зимой, и, летом, стройная,  зеленая, была.
Ведущий: Молодцы, прекрасно справились с творческим заданием! Теперь можно и отдохнуть, так как звонок сообщает начало перемены. Во время школьный перемены дарим вам, дорогие учителя  мини-сценку про школьные уроки, которую исполнят 3 и 4 классы.

Урок № 3. Урок физкультуры
Ведущий:  Объявляется конкурс на самую веселую физминутку. Нужно показать и разучить движения для физминутки вместе с учителями. Молодцы, прекрасно справились с заданием! Теперь можно и отдохнуть, так как звонок сообщает о начале перемены.  Во время школьной перемены покажут вам своё выступление учащиеся 5 и 8 классов.
Ведущий:  Вот и закончилась перемена. И следующий наш урок

Урок № 4. Урок математики
Ведущий: На урок приглашаются ученики 5 и 9 классов. Вам даны карточки с вопросами, вы должны на них дать правильные ответы.
Задание учащимся
1. Шел мужик в Москву и повстречал 7 богомолок, у каждой из них было по мешку, а в каждом мешке — по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (в Москву шел один  мужик).
2. Крышка стола имеет 4 угла. Если один из них отпилить, сколько углов будет у крышки? (Правильный ответ: "5 углов").
3. Крестьянин продал на рынке трех коз за 3рубля. Спрашивается: "По чему каждая коза пошла ?"
(Очевидный ответ: "По одному рублю"— опровергается: козы по деньгам не ходят, а ходят по земле).
4. В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько останется?
Ответ: останется 50 - задутые свечи не сгорят полностью.
5. На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них - не 1 рубль. Какие это монеты? Ответ: 1 и 2 руб.
6. Мальчик упал с 4 ступенек и сломал ногу. Сколько ног сломает мальчик, если упадет с 40 ступенек? Ответ: всего одну, т.к. вторая у него уже сломана.

Ведущий: Следующее задание для начальных классов «Задачи в стихах»:
для 4 класса: На ветке синичек 3 да 5
К ним прилетело два раза по 5.
Кто из ребят сосчитает птичек?
Сколько на ветке было синичек?
для 3 класса: На дворе лежит свинья,
А вокруг ее семья.
8 –слева, 9 – справа.
Сколько ж это поросят
Во весь голос голосят? 
для 2 класса: Два утенка на воде,
Три утенка на траве,
Пять утят весело пищат.
Прибежала мама-утка
Стала деточек считать.
Помогите, дети, утке
Всех утят пересчитать.
для 1 класса: Сидит котик, он не прост
У него пушистый хвост.
Если б было 6 котов,
Сколько было бы хвостов?
Задание учителям:
1. Крыша одного дома не симметрична: один скат ее составляет с горизонталью угол 60 градусов, другой - угол 70 градусов. Предположим, что петух откладывает яйцо на гребень крыши. В какую сторону упадет яйцо - в сторону более пологого или крутого ската? Ответ: Петухи не кладут яйца.
2. Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить - всем по одному досталось. Как это могло быть? Ответ: это были дед, отец и сын.
3. Шесть рыбаков съедят 6 судаков за 6 дней. Сколько судаков съедят 12 рыбаков за 12 дней?
(Кажется совершенно естественным выполнить умножение 6 • 2 и получить ответ: "12 судаков". Но этот ответ неверен, нужно учесть, что один рыбак в день  съедает 1/6 ч судака, и вычислять иначе:
              1
Ответ: 6 х 12 х 12 = 24
4. Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?
Нет, - через 72 часа будет снова полночь.
5. Из гнезда вылетели три ласточки. Какова вероятность того, что через 15 секунд они будут находиться в одной плоскости?
Три точки всегда образуют одну плоскость.
6. Назовите пять дней, не называя чисел (напр., 1,2,3,..) и названий дней (напр., понедельник, вторник, среда...). Ответ: позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.
Ведущий: Пока наши участники готовятся, я поиграю с залом. Все мы любим читать сказки и слушать, как читают нам  взрослые. Сейчас проверим, как вы хорошо их запомнили:
- В какой сказке рассказывается о деятельности экспериментального крестьянского хозяйства, где недостаток техники компенсируется количеством рабочих рук и лап? (Русская народная сказка «Репка».)
- Назовите имя сказочного царя-долгожителя. (Кощей Бессмертный.)
- Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных персонажей, славящихся своим долголетием? (Игла.)
- Какие сказочные персонажи А.С. Пушкина прожили вместе «тридцать лет и три года»?
(Старик и старуха.)
- Какому сказочному герою принадлежат слова: «Не печалься, ступай себе с богом...»?
(Золотой рыбке.)
- Рабочее место Кота учёного - это... (Дуб.)
- Назовите грозное оружие Соловья-разбойника. (Свист.)
- От кого убежала посуда? (От Федоры.)
- В какой сказке людоед превращается в мышку и кот ее съедает? (Кот в сапогах.)
-  Из чего солдат варил кашу? (Из топора.)
-  Что посоветовал Муравей Стрекозе в басне «Стрекоза и Муравей»? (Поплясать.)
-  Кого испугались звери в сказке К. Чуковского «Тараканище»? (Таракана.)
-  Кто спас Муху-цокотуху? (Комар.)
-  В этой сказке всего по три: три героя, по три предмета у каждого. Назовите эту сказку. (Три медведя.)
-  Назовите имена трех поросят из сказки «Три поросенка». (Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-Нуф.)
Ведущий: Сейчас послушаем ответы участников урока математики.
Ведущий: Звучит звонок с урока. Школьная перемена. Учащиеся 6 и 7 классов дарят учителям  свой номер.

Урок № 5. Урок общего развития
Ведущий: Приглашаются учащиеся 6 и 7 классов. В течение нескольких минут буду задавать вопросы, а вы должны дать на них правильный ответ. Вначале отвечают учащиеся на 6 вопросов, затем учителя.
Задание учащимся:
1. Сколько лет в 1 веке? (100 лет)
2. Назовите море-озеро, самое большое в мире? (Каспийское море.)
3. Царь, прорубивший окно в Европу? (Петр I.)
4. На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?
Ответ: на березе яблоки не растут.
5. Когда сутки короче: зимой или летом? Ответ: сутки - это всегда 24 часа.
6. Каких камней геологами до сих пор не обнаружено в руслах существующих рек? Ответ: сухих.
Задание учителям:
1. Назовите самое маленькое государство. (Ватикан 0,44 га)
2. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? Ответ: когда дверь открыта.
3. На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать?  Ответ: надо достать лист бумаги.
4. Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 ч 40 минут, а другой - за 100 минут. Как это может быть? Ответ: 1 ч 40 мин = 100 мин
5. Из какой посуды нельзя ничего поесть? Ответ: из пустой.
6. Какой конь не ест овса?  Ответ: шахматный.
Ведущий: Молодцы! Справились с заданием! Снова звонок зовет на перемену. Слово для поздравления предоставляем учащимся 9 и 11 класса.

Ведущий: Наш праздник подходит к концу. Подведем итоги нашего соревнования. Награждение победителей. Аплодисменты. Ведущий прощается с участниками команд и со зрителями, говорит всем спасибо: участникам за проявленную смекалку; зрителям — за активную поддержку игроков.

С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем.
Никогда не болеть вам желаем.
Всегда быть счастливым, любимым.
Удачи вам всем! И во всем!
И пусть поселятся в семье вашей навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Желаем вам счастья,
Здоровья, конечно,
И умных и добрых учеников!

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования