Общение

Сейчас 968 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Звучит музыка.
Музыка смолкает.
На сцену выходят ведущие и чтецы (5 человек).
Ведущий 1.
Здравствуйте!
Ведущий 2.
Здравствуйте!
Чтецы (хором):
Здравствуйте!
1-й
-  Кто на вечный детский вопрос: “А почему?” учил нас искать ответ самостоятельно?
- Учитель. (хором)
2-й
-  Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за урок то, что создавалось годами?
- Учитель. (хором)
3-й
- Кто придумывает нам 7- 8 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора?
- Учитель. (хором)
4-й
- Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?
- Учитель. (хором)
5-й
- Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (естественно роль идет о перегрузках)? Кому?
Учителю. (хором)
Ведущий 1.
Сегодня мы отмечаем День учителя.
 Праздник наших учителей – это и наш праздник, праздник наших родителей, бабушек и дедушек, всех людей, так как все  они учились в школе.
Ведущий 2.
Справедливо сказано, что писатель живет в своих
произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных им
скульптурах. А хороший учитель – в мыслях и поступках людей. Вот почему
каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников – учителей.

Ведущий 1.
Строгим и ласковым, мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя «Учитель»,
Посвящается наш концерт. (хором)

Ведущий 1.
Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора. А вот и он… 

Сценка
(Роль директора исполняет ученик).
Ведущий 2.
-  Познакомьтесь…
(ведущие переглядываются, переспрашивают друг друга – он или не он?)
- В чем особенность вашей школы?
Директор.
М-м-м… Надо подумать.
Ведущий 2.
- Подумайте.
Ведущий 2.
- У вас есть любимые ученики?
Директор.
М-м-м… Надо подумать!
Ведущий 2.
- А учителя?
Директор.
- М-м-м… Надо подумать!
Ведущий 2.
- А любимый класс?
Директор.
М-м-м… Надо подумать!
Ведущий 2.
- Спасибо большое за интересное интервью.

Ведущий 1. (обращаясь к первому ведущему)
- По-моему, мы крупно ошиблись. Это был не Он. Я вижу настоящего. Вот Он. Александр Олегович, просим Вас на сцену.

Ведущий 2.
- Слово предоставляется директору нашей школы – Александру Олеговичу Окуневу.

Поздравительное слово директора школы.


Ведущий 1.
Друзья! Мы рады видеть вас
И наш концерт начнем сейчас.
Напомним лишь для зрителя:
Сегодня – День учителя.

 Ведущий 2.
Они – источник  славных дел!
Оружие их - белый мел,
Указка, тряпка и доска,-
Прощайте, скука и тоска!

 Ведущий 1.
Хоть мы порою их браним,
Но к ним в беде всегда бежим,
И чтоб приятно было им,
Мы свой концерт им посвятим!

Ведущий 2.
- Как только семилетний ребенок переступает школьный порог, он становится учеником. И первое, что узнают первоклассники – это буквы, из которых можно складывать слова.

Ведущий 1.
- Наши первоклассники в школе учатся всего лишь месяц, но и они уже кое-чему научились.

Артисты поднимаются на сцену под музыку «Учат в школе…»
Выступление первоклассников «Алфавит»

А! — Алфавит пройдем мы вместе,
Б! — Будем петь его как песню.
В! — Весело его споем мы!
Г! — Громче грома, громче грома!
Д! — День сегодня музыкальный,
Е! — Есть у нас талант вокальный,
Ж! — Жить без знаний скучно было!
3! — Знанья —• это наша сила!
И! — И тому пути открыты,
К! — Кто подружит с алфавитом.
Л! — Лошадь, лама, ландыш, ложка,
М! — Метель, метро, матрешка.
Н! — Небо, невод, нить, невеста,
О! — Овод, облако, оркестр!
П! — Попугай поет по нотам.
Р! — Рой пчелиный строит соты.
С! — Стрекоза в саду стрекочет,
Т! — Такса лапками топочет.
У! — Утка слушает пластинки,
Ф! — Фанту пробует фламинго!
X! — Хор не плох, есть слух у хора!
Ц! — Царь зверей — его опора!
Ч! — Чтим его, рычит он чисто!
Ш! — Шесть заменит он солистов!
Щ! — Щедрый мир нам дарит песня.
Э! — Этот день собрал нас вместе:
Ю! — Юмористов, оптимистов,
Я! — Ясли-садовских артистов.

Первоклассники уходят со сцены.

Ведущий 1.
- Вот уже несколько лет 1 октября наша страна отмечает День Старшего поколения. И поскольку этот праздник так близок в календаре ко Дню учителя, то мы всегда приглашаем на наш концерт ветеранов.

Ведущий 2.
Мы рады видеть в нашем
зале_______________________________________________
_____________________________________________________________________

Ведущий 1.
- Для Вас, дорогие учителя-ветераны, для Вас, опытные и молодые –
песня «Тучи в голубом».
Исполняет Грибова Анастасия.

Ведущий 2.
 Дорогие наши педагоги!
В этот праздник - День учителей -
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.

Ведущий 1.
- Давайте пройдем по школе, заглянем в кабинеты, где идут обычные уроки…

Сценки
Музыка «Звонок»

Фрагмент № 1

Учительница математики объясняет, как решать уравнения.
Вахтер (входит).
Елена Николаевна, вас к телефону.
Учительница.
Я занята, у меня урок.
Вахтер.
Так и передать?
Учительница.
А кто спрашивает? Мужчина или женщина?
Вахтер.
Мужчина.
Учительница.
Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на странице 135 с № 1 по № 99.
Музыка «Звонок»

Фрагмент № 2

Учительница по математике.
Сколько будет 0,5 +  0,5?
Вовочка.
Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю.

Музыка «Звонок»

Фрагмент № 3

Учительница.
Почему ты опоздал на урок?
Ученик.
Учиться никогда не поздно.

Музыка «Звонок»

Фрагмент № 4


Отец (спрашивает сына).
Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?
Вовочка.
У меня его Петька одолжил — своих родителей попугать!

Музыка «Звонок»


Вед.1 В школьной жизни случается разное. Представьте себе такую сцену: директор школы находится в командировке и звонит в школу, чтобы узнать, как идут дела.
 
На сцене директор школы и секретарь. Она сидит за столом, занимается вязанием, пьет чай, разглядывает журналы мод. Директорские звонки ей явно мешают и отвлекают от собственных дел.
Свои переговоры они ведут под звуки песни «Прекрасная маркиза».
 
Директор
Але-але, прекрасная маркиза,
Какие новости для нас?
 
Секретарь
Ни одного печального сюрприза.
Позвольте успокоить вас.
На днях журнал у нас украли,
Его неделю мы искали,
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
 
Директор
Але- Але, какие вести?
Какие новости для нас?
 
Секретарь
Ни одного печального сюрприза.
Позвольте успокоить вас.
Журнал нашли. Восстановили.
Но все другие утопили…
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
 
Директор
Але-але, какие вести?
Какие новости для нас?
 
Секретарь
Ни одного печального сюрприза,
Позвольте успокоить вас.
За кросс мы взяли все медали,
Полшколы ноги там сломали,
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
 
Директор
Але- Але! Скажите, в самом деле,
Сломали ноги за успех?
Куда же все учителя смотрели?
Приеду, враз уволю всех!
 
Секретарь
Они на кроссе так трудились,
Что, видно, в чаще заблудились!
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо!
 
Директор
Але - але! Учителя пропали?!
Какой позор! Какой удар!
Но вы хотя бы их в лесу искали?
Какой скандал! Какой кошмар!
 
Секретарь
Чего искать? Найдутся сами.
Что может стать с учителями?
Коль не отравятся  они грибами,
То к школе путь всегда найдут.
Не беспокойтесь, все у нас отлично!
Как сомневаться вы могли?
Для чемпионов пострадавших
Лично
Мы купили костыли.
Гипс наложили как могли.
Но дети в школу не пришли.
Их даже дома не нашли.
Закрылась школа на ремонт.
Прорвало в ней водопровод.
И крыша тоже протекла.
А что касается  стекла,
Разбито все давным- давно,
И цело лишь окно одно…
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все  хорошо, все хорошо!

Ведущий 1.
Опять с журналами по школе мчатся,
Опять с тетрадками везде снуют.
И никаких вопросов не боятся,
И на любой вопрос ответ дадут.
 
Ведущий 2.
- Присутствуя на уроках, мы порой не замечаем, как вы нервничаете, переживаете из-за нас строптивых, неугомонных, а, в общем — ваших любимых учеников.

Ведущий 1.
- А мы, в свою очередь, времени даром не теряем. За много лет учениками были собраны, обобщены некоторые наиболее часто употребляемые вами, дорогие учителя, выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте вашу, т. е. нашу, «шуточную» АБВГДейку.

Ведущий 2.
- Со своим «Алфавитом» на сцену приглашаются________________________________

Выступающие выходят под музыку.

А — Аааа! Попался, опять шпаргалка…
Б — Беситься на перемене будете…
В — Выйди вон из класса!
Г — Где твои родители?
Д — Дежурный, опять доска грязная!
Е — Если не замолчите, будете писать.
Ж — Жвачку себе на нос прилепи…
3 — Здесь вам школа, а не базар…
И — Или ты думал, что самый умный?
К — Красоту наводить дома будешь.
Л — Люди вы или не люди!
М — Меня на вас всех уже не хватает…
Н — Нос не суй, куда не надо…
О — Отойди от окна, ничего там интересного нет, сама не пойму, что там за шум?
П — Просто ужас, когда вы поумнеете?
Р — Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.
С — Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!
Т — «Тройка» для тебя — отличная оценка.
У — Улыбку убери с лица.
Ф — Факультативы — для вас, а не для меня проводятся.
X — Хватит щелкать семечки.
Ц — Цирк, а не урок!
Ч — Чересчур грамотные, а пишете с ошибками.
Ш — Шпокойно, штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.
Щ — Щекотать друг друга на уроке — просто неприлично!
Э — Это не влезает ни в какие ворота!
Ю — Юбка на тебе или только оборка, не пойму?
Я — Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду, позову директора!

Ведущий 1.
Опять контрольные проводят рьяно,
Конспекты пишут по ночам для нас.
И по утрам приходят в школу рано,
Чтоб разуму- уму учить свой класс.

Ведущий 2.
- Для Вас, дорогие учителя, звучит песня «Веснушки»
 в исполнении___________________________________________________________
 

Ведущий 1.
Мы вам желаем от души удачи,
Успехов, счастья, радости, тепла!
Навряд ли в жизни есть важней задача,
Чем та, что в школу всех вас привела.

Ведущий 2.
Музыкальную композицию ________________________ для Вас исполняет ученик 10-го класса Евгений Слободенюк.

Ведущий 2.
В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Вот и нам хотелось бы вспомнить забавную детскую считалочку об 11 глаголах-исключениях и хотелось бы пожелать всем учителям, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких исключений:

ГНАТЬ   прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;
ДЫШАТЬ в новом учебном году полной грудью;
ДЕРЖАТЬ себя в руках, даже в самых экстремальных ситуациях;
ЗАВИСЕТЬ только от собственных принципов;
ВИДЕТЬ все только в истинном свете;
СЛЫШАТЬ только одобрение и благодарности;
НЕ ОБИДЕТЬ словом или делом близких вам людей,     а ещё
ТЕРПЕТЬ невзгоды, если они на вас обрушатся;
ВЕРТЕТЬ судьбой в нужном направлении;
НЕНАВИДЕТЬ лень, невежество и ханжество;
И СМОТРЕТЬ в зеркало с удовольствием!

Ведущий 1.

Вы с нами не только на каждом уроке  -
Вы делите с нами пути и дороги,
Вы с нами на празднике, в пляске и в песне,
В походах и играх - повсюду мы в месте.

Ведущий 2.

- С песней__________________________________________________________________
выступает_______________________________________________________________

Ведущий 1.
Мы будем учиться, мы будем работать.
За ваше добро мы отплатим не раз.
За вашу любовь, за ваши заботы
Примите «большое спасибо» от нас!

Ведущий 2.

- На сцену приглашаются все участники концерта__________________________________
________________________________________________________________________

«Учительская улыбка»
(Песня на мотив песни "Улыбка" муз Шаинского)

От улыбки краше ваша жизнь.
Пусть на нервах ваша школьная работа.
Если вдруг конфликт назрел – сдержись,
Улыбнись, когда тебе кричать охота.

Припев:
И тогда, наверняка,
Ты в глазах ученика
Уваженье прочитаешь без ошибки.
С голубого ручейка
Начинается река -
Уваженье начинается с улыбки

Для порядка каждый очень строг.
Только в строгости рискуешь захлебнуться.
Улыбнись, ведь это не порок,
Если очень захотелось улыбнуться.
Припев.

Никогда нигде не забывай,
Что улыбка украшает наше детство
И почаще щедро применяй
Это главное техническое средство.
Припев. 

Ведущий 2.

Спасибо за то, что в работе пытливы
И к нам, непоседам, всегда терпеливы.
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
Спасибо, родные! Большое спасибо! (все артисты – хором)

Музыка «Улыбка» - артисты уходят со сцены.

Ведущий 1.
Нет в мире должности прекрасней,
Труда отважней и милей...
Сияет синь. Сегодня праздник
Моих друзей, учителей!

Ведущий 2.
- Наших дорогих учителей ждут за праздничным столом в кабинете домоводства, а мы, ученики, проводим их стоя.

Под музыку учителя выходят из зала.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования