Общение

Сейчас 1016 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • andrey19-63

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

(По сцене под музыку кружатся малыши с разноцветными листьями в руках. Ведущие из-за кулис читают стихи.)

Вед.1:Закружил золотой листопад!
В танце осени листья порхают,
Наш печальный задумчивый сад
Под напевы дождя засыпает.

Вед.2:В позолоте стоит мокрый лес-
На студёном ветру застывает,
Осень дарит нам столько чудес-
Только осенью это бывает!

 (Танцующие покидают сцену. Выходят ведущие.)

Вед.1: От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя,
Да будет славен…

Вед.2:Труд учителя!
Вед.1: Да будет славен…
Вед.2:День учителя!
Вед.1: Ваш день, учителя!
Вед.2:Здравствуйте!
Вед.1: Добрый день!
Вед.2:Мудрые люди говорят: находите время для работы – это условие успеха, находите время для размышлений – это источник силы, находите время для дружбы – это условие счастья.
Вед.1: А когда же ещё собираться друзьям-коллегам, если они педагоги, как не в День учителя…

Вед.2:Друзья, мы рады видеть Вас,
И наш концерт начнём сейчас.
Напомним лишь для зрителя:
Сегодня – День учителя.

Вед.1: Учителя – источник славных дел!
Оружие их – белый мел,
Указка, тряпка и доска,
Прощайте, скука и тоска!

Вед.1: И чтобы вам не было скучно, мы – ваши ученики – подготовили для вас небольшую программу…

Вед.2:А начнёт её________________________________________________

Муз. номер.

Вед.1: Кто на известный детский вопрос «А почему?» учил нас искать ответ самостоятельно?..

Вед.2:Кто, используя весь диапазон  своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами?..

Вед.1: Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, защищая от тлетворного влияния компьютера, телевизора и улицы?

Вед.2:Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая о наших разнообразных достижениях?..

Вед.1: Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, тех. работника и космонавта (если речь идёт о перегрузках)?..

Вед.2:Конечно, мы говорим о Вас, наши дорогие учителя!

Вед.1: Слово для поздравления предоставляется директору СОШ №7 Семёнчику Михаилу Болеславовичу ……………………………………………………………………………….

Вед.1: Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!

Вед.2:Сил вы нам отдаёте немало,
И любви, несмотря ни на что!
Вы так верите в нас, что, пожалуй,
Верить так не умеет никто!

Вед.1: Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча.
Без учителя нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.

Вед.2:Жизнь велит: вам – учить, нам – учиться.
Опыт ваш – это мудрости клад!
Всё, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет стократ!

Муз. номер.

Вед.1:Жизнь учителя очень необыкновенна и интересна…
Вед.2:В ней много ярких событий и незабываемых впечатлений…
Вед.1:Особенно запоминающимися для учителей были и остаются дни их дежурства по школе.
Вед.2:Вот один из таких дней.
(На сцену выходит «учитель», бродит по сцене, поглядывая на часы. Из-за кулис время от времени выскакивают дети, сообщая о происходящих проблемах)

: Там сантехника забилась,
: Батарея прохудилась!
: Поцарапали паркет,
: Зафальшивил инструмент (демонстрирует муз. инструмент)
: Крысу в школу принесли! Потеряли! (демонстрирует пустую клетку, убегает, вновь выбегает) вот, нашли!
: Ветром жести лист сорвало…
(выбегает с зонтиком): С крыши снова капать стало…
: Малыши стекло разбили!
: Краску на ковёр разлили!
Вед.2: Тут не выдержал учитель и спросил своих детей:
Учитель:  А хорошие найдутся среди этих новостей?
: Да, конечно, есть такие! Наши с конкурса звонили! Нам за лучшие поделки приз торжественно вручили.
: С малышей отмыли краску,
: Отдежурили в столовой,
: Порошком ковёр оттёрли – он теперь блестит как новый!
Учитель: Я сейчас всё сам проверю, а вам уже домой пора!
Собирайтесь, одевайтесь. До свиданья, до утра!
1-5: (хором) Нет, нет, нет! До вечера!
Учитель: Как «до вечера», ребята? Это вы так шутите?
1-5: (хором) Так у нас же дискотека! А вы на ней дежурите!

Вед.1: Мудрости и добросовестному труду наших учителей посвящается следующая композиция…
Вед.2: Которую для вас исполнит _____________________________________.

Муз. номер.

Вед.1: Этот праздник в осеннем сиянии,
К нам идёт по коврам расписным,
Кладовые с богатствами знаний
Открываем ключом золотым.

Вед.2:Вы каждый день и каждый час,
Нелёгкой посвятив работе,
Одною думаю о нас,
Одной заботою живёте.

Вед.1: Чтоб нами славилась земля,
Чтоб честными росли мы,
Спасибо вам, учителя,
Как матерям, за всё спасибо!

Вед.2:И в этот день хотелось бы поприветствовать и поздравить присутствующих в зале ветеранов педагогического труда. И взять у них небольшое интервью:
С чего началась для вас учительская профессия?
Продолжите фразу «учитель – это…
Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
Красота – это бремя или крылья?
Продолжите фразу: «отдых – это…»___________________________________?

Вед.1: Знаете ли вы, уважаемые зрители…
Вед.2:Что нашими специальными агентами было проведено тайное исследование…
Вед.1: В результате которого был определён список фраз, наиболее часто произносимых учителями на уроках!
Вед.2: Позвольте озвучить вам в алфавитном порядке:
Вед.1: А – а! попался, опять шпаргалка!
Вед.2:Б – беситься на перемене будете…
Вед.1: В – выйди вон из класса!
Вед.2:Г – где твои родители?
Вед.1: Д. – дежурный, опять доска грязная!
Вед.2:Е – если не замолчите, будете писать.
Вед.1: Ж – жвачку себе на нос прилепи…
Вед.2:З – здесь вам школа, а не базар…
Вед.1: И – или ты думал, что самый умный?
Вед.2:К – красоту наводить дома будешь.
Вед.1: Л – люди вы или не люди!
Вед.2:М – меня на вас всех уже не хватает!
Вед.1: Н – нос не суй, куда не надо!
Вед.2:О – отойди от окна, ничего там интересного нет!
Вед.1: П – просто ужас, когда вы поумнеете?
Вед.2:Р – рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать!
Вед.1: С – совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!
Вед.2:Т – тройка для тебя – отличная оценка!
Вед.1: У – улыбку с лица убери!
Вед.2:Ф – факультативы для вас, а не для меня проводятся!
Вед.1: Х – хватит щёлкать семечки!
Вед.2:Ц – цирк, а не урок!
Вед.1: Ч – чересчур грамотные, я посмотрю, а пишите с ошибками!
Вед.2:Ш – штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, спокойно продолжаем урок!
Вед.1: Щ – щекотать друг друга на уроке просто неприлично!
Вед.2:Э – это не влезает ни в какие рамки!
Вед.1: Ю – юбка на тебе или только оборка, не пойму?
Вед.2:Я – я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду, позову директора!
Вед.1: Вот такие вот фразы!..
Вед.2:А мы продолжаем нашу программу…
Вед.1: И продолжает её __________________________________________________________
Муз. номер.

Вед.1: Он объяснял мне вещи непростые,
Учил, как мир мне надо понимать.
И под его диктовку я впервые
Два слова вывел: «Родина и мать».

Вед.2:Он  с нами был то строгий, то весёлый,
Заворожить своим рассказом мог.
И гордо я шагал домой из школы
В чернильных пятнах с головы до ног.

Вед.1: Миниатюра «Кто отсутствует?»

(На сцене на стульчиках как в классе расселось несколько учеников. Входит учитель с журналом).

Учитель: Здравствуйте, ребятишки! Спасибо, что пришли! Что это вас так мало сегодня? Астахов! Он здесь?
Ученик: Нет его сегодня, он ведь вчера приходил.
Учитель: Торшин.
Ученик: Вы что, ещё только 2-й урок, а он обычно к 3-му приходит.
Учитель: Иванов.
Ученик: вы что, он же по четвергам на курсы ходит. Уже два экзамена сдал.
Учитель: Петухов. Ты здесь?
Ученик: Здесь, но после этого урока уйду. Мы уезжаем на Кипр.
Учитель: Хорошо, хорошо, Петров!
Ученик: он сегодня не придёт, у него машина сломалась!
Учитель: так он же в соседнем доме живёт!
Ученик: а он её в автосервис погнал.
Учитель: Смирнов.
Ученик: А зачем ему в школу ходить, он себя от экзаменов давно освободил.
Учитель: Сидоров.
Ученик: А у него нога заболела. Его в больницу повели Михайлов и Рыжиков. Они сегодня уже не придут. И завтра тоже.
Учитель: Ну что ж, оказывается, у всех уважительные причины… Хорошо, запишем тему урока…

Муз. номер.

Вед.1: Какой же праздник без хорошего настроения!
Вед.2:Какой же праздник без маленького волшебства!
Вед.1: Мы не волшебники, мы только учимся…
Вед.2:Но мы попытаемся исполнить ваши желания.
Вед.1: Сейчас в зал вынесут «волшебный» мешочек и бумагу, на которой желающие смогут написать свои желания. Только, пожалуйста, обязательно указывайте под желанием фамилию, имя и отчество, чтобы мы знали, чьё желание нам выполнять.

(Желания записываются на бумажки разных цветов, чтобы «заказчики» вначале сами поверили, что именно их желания зачитываются. На самом же деле на заранее приготовленных бумажках такого же цвета уже записаны желания. Пока звучит муз. номер, в подставные бумажки вписываются соответствующие (по цвету) ФИО, подготавливаются призы)

Муз. номер.

Вед.1: Ну вот, пока вы немножко отдохнули, мы слегка поколдовали…
Вед.2:И вот она – славная минута исполнения желаний!
(Ведущие демонстративно извлекают из мешочка разноцветные бумажки и зачитывают)
Вед.1: ______________________________, вы написали, что в праздник мечтаете получить плитку шоколада. Мы рады исполнить ваше желание.
Вед.2:______________________________, вы мечтаете о выходном. Мы исполняем ваше желание: приказам директора СОШ №7 1-го января вы можете спокойно оставаться дома.
Вед.1: Заветное желание___________________________ - в День учителя получить море цветов. Мы не волшебники, мы только учимся, поэтому решили преподнести вам этот осенний букет.
Вед.2:В День учителя для _____________________________ так важно, чтобы её воспитанники были здоровы. Мы дарим вам витамины. Раздайте их вашим детям – и они будут здоровы.
Вед.1: О вкусном кусочке торта мечтает _______________________________. Ваше желание исполнено.
Вед.2:О кругосветном путешествии мечтает ______________________________, поэтому мы дарим вам этот авиалайнер фирмы «Не упади-ка», на котором вы сможете и мир посмотреть и себя показать.
Вед.1: Трудно было исполнить желание ______________________________, поскольку она пожелала вернуться в школьные годы. Мы дарим вам билеты на нашу школьную дискотеку и желаем оторваться по-полной!..
Вед.2:Ух, и утомили же вы нас…
Вед.1: Да ладно тебе! Ты представь, как мы утомляем наших учителей на уроках!
Вед.1: День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.

Вед.2:Вы душою всегда молодые.
Сладость первых нелёгких побед –
Пусть же всё отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

Вед.1: Пусть эти нежные цветы вам скажут всё за нас

Вед.2:О том, что столько лет уже мы очень любим вас!

Муз. номер.

Вед.1: С праздником, дорогие учителя!

Вед.2: И до новых встреч!

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования