Общение

Сейчас 535 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Актовый зал. Сцена украшена эмблемой лицея и надписью «С днем рождения, лицей!».
С левой стороны стоит видеодвойка. Внизу перед сценой столы и стулья, расположенные в виде полукруга. Гостей лицея приглашают занять места перед сценой. Все остальные располагаются в зале. Звучит музыка. На сцену выходят ведущие.
Первый ведущий:
Добрый вечер, дорогие друзья!
Второй ведущий:
Добрый вечер, уважаемые гости, родители, учителя и ученики! Мы снова собрались в этом зале, который тал еще прекраснее, чтобы отметить наш замечательный праздник – День Лицея.
Первый ведущий:
Мы назвали его БОМОНД, потому что считаем, что весь цвет общества собрался сегодня здесь на этой сцене и в зале. Мы приветствуем всех вас и называем участников нашего предстоящего диалога. Это (перечисляются все приглашенные) и, конечно, администрация лицея (называются имена).
Второй ведущий:
- Сегодняшняя встреча будет посвящена истории лицея. Да, у него уже есть своя история, и      нам всем будет приятно перелистать ее страницы. С чего мы начнем? Пожалуй, с идеи. Как родилась мысль создать лицей?
Первый ведущий:
- Г. Т., как всегда, полна идей, и ей все время хочется чего-то нового. Однажды ей пришла в голову мысль создать педагогический класс. Этот момент нами зафиксирован документально.
Второй ведущий:
- Ну что же, давайте посмотрим, как все происходило.
Показывает юмористический видеофильм, созданный творческой группой лицея.
Краткий сюжет: зам. директора по лицею сидит под деревом и читает книгу. На ветке дерева примостился мальчишка. Другой мальчишка бьет мяч ногой, целясь в своего приятеля, но попадает в голову завуча.
- Эврика! – кричит завуч и бежит к директору. Она размахивает руками и что-то говорит (без звука), директор долго и внимательно слушает, потом отрицательно машет головой. В конце концов он соглашается.

Дальше камера показывает длинные коридор со множеством дверей, на которых висят таблички с надписями «Министерство», «УНО», «Администрация города» и т.д. завуч в ускоренном темпе забегает в кабинеты и выбегает из них, подпрыгивая от радости. Наконец, она прибегает снова к директору и показывает кипу бумаг.

Первый ведущий (обращается ко второму завучу):
- Интересно, как прореагировал директор?
Второй завуч:
- Сначала отнесся к идее недоверчиво, но потом возражать не стал.
Первый ведущий:
- Г.Т., а вы что можете сказать по этому поводу?
Г. Т.:
- Я могу только спеть.
Исполняет песню на мотив «Я тебя поцеловала» (исп. А. Пугачева).
Родилась идея сразу,
Так негаданно нежданно.
Что мечтаю о педклассе,
Я пришла сказать Каптану.
Он в раздумья погрузился
(Это я предполагала),
но за то, что согласился,
я б его расцеловала.
Вот он, класс такой желанный,
С ним пришлось нам повозиться.
Как хвалила и ругала,
До сих пор ночами снится.
Но все время мне казалось:
Это мало, мало, мало.
Если б больше вы старались,
Я бы вас расцеловала.
Проводить эксперименты
Никогда я не устану.
Интересные моменты
Были в классе беспрестанно.
Но все время мне казалось,
Это мало, мало, мало.
Если б больше мы старались,
Я бы всех расцеловала.
Второй ведущий:
- Что было дальше?
Второй завуч:
- А потом эта идея переросла в другую. Мы решили сделать лицейские классы.
Второй ведущий: (обращается к зам. директора по лицею):
- Это было трудно?
Г.Т.:
- Да, пришлось побегать. Но мы рады, что нас поддержал президент нашей республики. Он был, если можно сказать, нашим крестным отцом, потому что присутствовал при рождении лицея. И мы очень рады, что сегодня он у нас на празднике.
Второй ведущий:
- И.С.! Во-первых, спасибо, что вы нашли время прийти на наше торжество. А во-вторых, позвольте вас спросить, считаете ли вы, что лицей достоин того, чтобы президент уделял ему такое большое внимание?
Выступление президента республики.
Второй ведущий:
- Спасибо! Я вижу, что у нас в зале много журналистов. Возможно, они хотят узнать еще какие-то подробности. (Обращается к девочке, изображающей журналистку). Прошу Вас. 
Журналистка:
- Я хотела бы задать несколько вопросов лицеистам.
Подходит к группе ребят, которые сидят на сцене.
- Ребята, сколько лет вы учитесь в этом лицее?
Первый лицеист:
- Почти год.
Журналистка:
- А до этого где учились?
Первый лицеист:
- В других школах города.
Журналистка:
-Как же вы здесь оказались? Вот Вы, например.
Второй лицеист:
- Шел, поскользнулся, упал… очнулся – уже в лицее.
Журналистка:
- А Вы?
Третий лицеист поет на мотив песни «Я по полю» (исп. А. Буйнов):
Однажды в воскресенье
Читал я все подряд,
На это объявление
Наткнулся беглый взгляд.
И чем лицей манил меня,
Не знаю до сих пор.
Ах, жизнь, ты поле минное,
А я на нем сапер.
Припев:
Я по полю, я по полю,
Я по поле наугад.
С головной не справлюсь болью:
Все теперь учу подряд.
Мне на волю, мне на волю,
Мне на волю бы назад,
Но несусь я к этой школе
Через поле наугад.
Журналистка:
- Говорят, что у вас в лицее очень большие нагрузки, это правда? Как вы с ними справляетесь?
Четвертый лицеист:
- Да что там, мы уже привыкли.
Пятый лицеист:
- Иногда, правда, бывает и такое.
Исполняется песня на мотив «Поручик Голицын».
Четвертые сутки решаю задачу,
Власы поседели, усы отросли.
Поесть принеси! Не то я заплачу,
Хоть корочку хлеба с водой занеси.
И вот уж балдею от этих ньютонов,
В глазах лишь джоули, верней джоули.
А дома подушка без всяких протонов,
Дорогу домой мне снега замели.
Все нервы, как струны, мозги на пределе,
Вся мощь протеинов кипит в волосах.
Я «три» получаю – мурашки на теле.
Спасибо, Господь! И спаси Вас Аллах!
Шестой лицеист:
- Что мы все о плохом да о плохом? Давайте о хорошем. Вот, например: как много новых предметов появилось у нас в лицее.
Седьмой лицеист:
- Да, некоторые из них я до сих пор расшифровать не могу.

Шестой лицеист:
- Ой, ну вас! А два языка? Это же здорово! Теперь, поехав в Европу, вы сможете сказать не только «Do you speak English?», но и «Was ist das?». А в нашем классе ребята даже английскую песню выучили (поют)
Why do you cry, Willi?
Why do you cry?
Why Willi,
Why Willi?
Why Willi,
Why?
Седьмой лицеист:
- Этот куплет посвящается всем учителям иностранных языков и рассказывает о их нелегкой работе.
Why do you do, Willi?
Why do you do?
Why Will,
Why Will/
Why do you do?
Шестой лицеист
-  А этот куплет посвящается нашему директору и рассказывает о его нелегкой работе.
Why do you sleep, Will?
Why do you sleep?
Why Willi,
Why Willi?
Why do you sleep?
Седьмой лицеист:
- В этом куплете поется о лицеистах и их нелегкой учебе.
Шестой лицеист:
- Да вы опять за старое: тяжело да трудно, трудно да тяжело. А между тем, бывалые лицеисты знают, как правильно организовать свой отдых, и готовы поделиться опытом.
Лицеисты исполняют песню (об одном из учителей) на мотив «Парней так много холостых»
Предметов в школе до фига,
Учителей – тем более.
Кому-то физ-ра дорога,
А я люблю историю.
К ней у меня душа лежит,
К ней руки ночью тянутся,
И палец правый дребезжит,
И волосы слипаются.
Мне Афанасьич папой стал,
А дочь его – сестрицею.
Ну где б я так еще поспал,
Закрыв глаза страницею?
Седьмой лицеист:
- Вот еще! Спать можно и дома, да еще под мамину колыбельную, тем более что, как и прежде, родители дают нам веру в свои силы.
Исполняют песню на мотив «Колыбельной» (исп. Т. Буланова).
Баю-бай, не спи, мой мальчик?
День пришел, а ночь все дальше,
Тихо песню пою
Колыбельную.
Не носи ты в школу шпоры,
Не приклеивай на шторы,
Это, видно, мой грех –
Есть мозги не у всех.
Припев:
Читай, мой мальчик маленький, лицеист.
Я уж прочитала свое.
Читай «Цветочек аленький» и не плачь,
Мой милый, кончится там все хорошо.
Журналистка:
- Ребята, если кто-то сомневается, идти в лицей или нет, не бойтесь! Вы же слышали: кончится все хорошо.
Все уходят.
Первый ведущий:
- Известно, что становление эксперимента иногда проходит очень трудно, и об этом мы уже не раз говорили. Что же помогало коллективу преодолевать все трудности? (Обращается к директору).
Директор:
- Я думаю, что надежда и вера.
Первый ведущий:
- Кстати, эта мысль, кажется, прозвучала в одной из песен на открытии лицея, так ведь, Г.Т.?
Г.Т.:
- Сейчас припомню (исполняет песню на мотив «Все это будет») (исп. А Пугачева).
Чтоб творить, очень верить нужно,
Что наступит прекрасное время,
И тогда, может быть, новый Пушкин
Выйдет в свет из Лицея.
Непременно все это будет,
Будут смех и счастливые лица,
И Россия, как Феникс-птица,
С лицеистами возродится.
Первый ведущий (обращается к директору):
- Вы видели поддержку только в лице президента, или были еще другие единомышленники?
Директор:
- Конечно, нам очень помог мэр города (Ф.И.О.). мы всегда с удовольствием встречаем его, очень ему благодарны за работу.
Первый ведущий (обращается к мэру):
- М.Н., Вам не кажется, что самое время и вам сказасть о лицее несколько слов?
Выступление мэра.
Первый ведущий:
- Спасибо! И уж, конечно, самое непосредственное участие в создании и развитии лицея принимало управление образования (обращается к завучу):
- Я правильно говорю, В.И.?
Завуч:
- Конечно, мы его замучили своими просьбами.
Первый ведущий:
- Интересно, о чем же вы его просили?

Завуч:
- Да обо всем.
Первый ведущий:
- И это возымело действие?
Завуч:
- Конечно! Ведь управление образования и ректорат университета – родители лицея. Они его учредители. Разве можно не откликнуться на плач своего ребенка?
Первый ведущий:
- Вот и сегодня они пришли сюда, чтобы сказать своему малышу напутственное слово.
Выступление преподавателя УНО.
Первый ведущий:
- Большое спасибо.
Второй ведущий:
- Хочу напомнить, что на нашем празднике присутствует ректор государственного университета. С университетом у нас давно тесная связь, ведь лицей поставляет ему студентов, которые в свою очередь проходят практику в лицее. Слово представителям университета.
Выступление студентов.
На сцену выходят три старушки (юноши, переодетые в старушечьи костюмы). Они садятся на лавочку и начинают судачить.
Первая старушка:
- И чтой-то в ентот лицей американцы зачастили?
Вторая старушка:
- Да они ж привезли…как его? «Анкел Бенс», во! Сдают оптом. А лицеисты потом в розницу пускают, чтоб деньги-то заработать.
Третья старушка:
- А на шо им те деньги?
Вторая старушка:
- Так ведь у них там компьютеры всякие, ксероксы, их-то ремонтировать надо, а в УНЕ денежек нет, тю-тю. Вот сами лицеисты и зарабатывают, жить-то нужно.
Первая старушка:
- И чего ты такое, старая, выдумала, тоже мне сказанула.
Вторая старушка:
- Ей богу, у них там даже класс есть такой – экономический. Вот в нем все навроде менеджеров.
Первая старушка:
- Это еще шо такое?
Вторая старушка:
- Ну, бухгалтерией занимаются, спрос населения изучают. У них еще гимн есть (поет): Бухгалтер, милый мой бухгалте-е-р…
- Выучутся, усе экономистами будут.
Третья старушка:
- Это че, как Карл Маркс, что ли?
Вторая старушка:
- Да не, Карл Маркс – просто экономист, а они еще и менеджеры.
Первая старушка:
- А я слышала, что вовсе и не «Анкл Бенс» они покупают, а памперсы. Надысь штук 500 купили, да мало оказалось.
Третья старушка:
- Это еще зачем?

Первая старушка:
- Ну как же?
Они там усе сидят, учут, учут. В туалет дажить сходить некогда.
Третья старушка:
- Ой, бабоньки, нет. Моя соседка сказала, что они сделали заказ на 1000 банок «Елсефа».
Первая старушка:
- Да на что им «Елсеф»?
Третья старушка:
- Ну как же, выпьешь – и никакой перхоти.
Вторая старушка:
- А третьего дня к ним ОМОН приходил.
Обе:
- Да что ты? Поди арестовали кого?
Вторая старушка:
- Не! Поначалу думали, что диверсант какой прислан из Америки лицей-то ихний взорвать. Уж больно американцы боятся конкуренции. А оказалось, что пацанята балуют. Понакупили взрывпакетов и одно себе хлопают по углам, ажник стены сотрясаются.
Первая старушка:
- То-то я и смотрю, что стекол целых почти не осталось. А в раздевалке спортзала окна фанерой заколочены. Тьма кромешная. Так в потемках и переодеваются.
Третья старушка:
- Сама ты – темнота, а потемки у тебя в голове. Это и них разведгруппа тренируется. У них-то школа еще и разведчиков готовит.
Обе:
-Да что ты?
Третья старушка:
- Ну! Я и говорю, у них-то и предметы все зашифрованы: ОБЖ, МХК, ОИВТ. Да и школа-то сама вовсе и не лицей, как они говорят, а УВК. Что бы это значило?
Первая старушка:
- А-а-а! Знаю, знаю, значит так: Увидь, Выпроси, Конфискуй!
Третья старушка:
- То-то я и смотрю, что они кажну неделю из родителей деньги и тащут. Все одно как в прорву. А ты говоришь, «Анкел Бенсом» торгуют.
Вторая старушка:
- Так енто они учатся еще только торговать, а главные спонсоры у них родители.
Первая старушка:
- Да-а-а! И чего б они без родителей делали? Я слыхала, что Локтионов им паркет постелил, а Семенов крышу отремонтировал.
Вторая старушка:
-А ентот, как его? Педченко! Одни книжки печатает.
Третья старушка:
- Какие, сберегательные?
Вторая старушка:
- Да нет, учителя-то больно умные, научные работы пишут, а он их в своей типографии штампует.
Первая старушка:
- Дети-то поди рехнутся, если все это прочитают?
Третья старушка:
- Да, дети там – усе таланты. Вот че американцы-то и приезжали: к себе их приглашали, чтоб уму-разуму у них поучиться.
Снимают с себя платки, кланяются, уходят.
Второй ведущий:
- То, что в лицее работают высококвалифицированные учителя, заслуга… (обращается к директору) как вы думаете, чья?
Директор:
- Я думаю, что Институту повышения квалификации.
Первый ведущий:
- Прекрасно! Слово учителям наших учителей.
Выступление представителей ИПК.
Второй ведущий: (обращается к зам. директора по лицею):
- А как поживает лицей сейчас?
Зам директора:
- Как любая семья. В нем есть все: и радости, и огорчения. Фортуна поворачивается к нам разными боками. Я могла бы сказать многое, и еще скажу, но несколько позже. А сейчас мне хочется поблагодарить, всех, кто сегодня с нами, кто не забыл о нашем празднике, потому что истинные друзья познаются не только в беде, но и в радости. Меня переполняют чувства, которые легче выразить в песне.
Исполняет песню на мотив «Такая иллюзия» (исп. Дуэт «Вкус меда»).
Глаза разбегаются,
Душа разрывается,
А все называется –
Причуды судьбы.
И все же иллюзия,
Что тайными узами,
Лицейскими узами
Повенчаны мы.
А жизнь продолжается,
И сколько ни маяться,
Мы верим, что вырвемся
Из всей кутерьмы.
Такая иллюзия,
Что тайными узами,
Лицейскими узами
Повенчаны мы.
Друзьям все прощается,
Не вечно им каяться.
Скрепят наш союз опять
Сердца и умы.
Такая иллюзия,
Что тайными узами,
Лицейскими узами
Повенчаны мы.
Слова благодарности
Мы дарим вам в радости,
Что вашим вниманием
Не обделены.
Такая иллюзия,
Что тайными узами,
Лицейскими узами
Повенчаны мы.
Второй ведущий:
- Дорогие гости! Спасибо вам за то, что вы пришли, спасибо за подарки и теплые слова. Мы надеемся, что это не последняя наша встреча. А сейчас мы предлагаем вашему вниманию традиционный учительский «капустник». Оставайтесь с нами.
Вокальная группа исполняет песню на мотив «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».
Мы на год повзрослели.
Пусть год – не так уж много,
В душе стремился каждый
В заоблачную высь.
И вот пора, пожалуй,
Нам подвести итоги.
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
Пусть трудностей навалом,
Мы все преодолеем.
Но только друг без друга
Нам вряд ли обойтись.
А с другом жизнь прекрасней
И много веселее.
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
Пусть кто-то не считает
Наш праздник юбилеем,
А мы упрямо верим:
Теперь другая жизнь.
Давайте помечтаем
В кругу друзей лицея.
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования