Общение

Сейчас 592 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Гимн учительству

В школе все мы трудимся с утра
В голове одна лишь аксиома
Муж и дети наши как всегда
Не увидят нас сегодня дома
Ну а к нам опять приехал Шор
Проверять «Нэт школы» состоянье
И дает нам всем один курсор
Продолжать дальнейшие страданья
    Припев : Учитель Сладковской земли
              Где все с информатикой дружат
             Ты сердцем навеки с детьми
             А все остальное не нужно.
Ты поверь, что к школе навсегда
Мыслью прикипел и не остудишь
Светят пусть рекламой города
Но счастливым только здесь ты будешь.
Нас растит Сладковская земля
Мастерство дает и состоянье
Мы ей не изменим никогда
И преодолеем испытанья
Припев: тот-же

Мы начали наш праздник с гимна, который сочинили наши учителя, посвященный нашему Сладковскому учительству.

Режиссер:  Попрошу тишины! Камера! Мотор! Начали!
Телеоператор работает всю передачу.
 На сцене 2 ведущих передачи.
 На сцену выходит девушка: Телевизионная передача «Пульс». Выпуск первый. Прямой эфир.
 Вед.1:   Здравствуйте, уважаемые телезрители!
 Вед.2:  Добрый день!
 Вед1: В прямом эфире новая телевизионная передача «Пульс» и мы, ведущие
 Вед2:_____________________________________________.
         И ____________________________________________.
 Вед1: Выход нашей первой передачи совпал с грандиозным событием – международным Днем учителя!
 Вед2: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому событию.
 Вед1: После долгих раздумий, совещаний и споров мы решили провести нашу первую передачу в школе, где сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.
 Вед2: И сейчас мы ведем прямой репортаж из Рождественской общеобразовательной школы.
 Вед1: Буквально через несколько минут мы представим вашему вниманию праздничное поздравление заместителя директора школы Малышенко Эльвиры Александровны..
 Вед2: А пока короткая справка о школе, в которой мы сегодня находимся. Школа расположена в центре д. Рождественка. В этом году школа празднует свое двадцатичетырехлетие..
 Вед1: Прекрасный педагогический коллектив школы насчитывает 9 человек. Я говорю  прекрасный, потому что он состоит из 8 очаровательных женщин  и  1 необыкновенно стойкого и  трудолюбивого мужчины.
 Вед2: В этой школе работают безупречные профессионалы своего дела, большинство учителей имеют первую квалификационную категории.
 Вед1: А сейчас мы предлагаем вашему вниманию праздничное поздравление заместителя директора школы Малышенко Эльвиры Александровны.
Фоновая музыка.
Выступление Зам. Директора по УР.
 Вед2: Это было праздничное поздравление заместителя директора школы Малышенко Эльвиры Александровны.
 Вед1: А дальше в нашей программе вы увидите:
•    Прямые включения из актового зала школы, где сегодня проходит традиционный праздничный концерт.
•    Социологический опрос учащихся школы.
•    Встреча с ветеранами педагогического труда.
•    Рубрику «По вашим письмам»
•    Прогноз погоды.      
 Вед2: Мы продолжаем наш специальный репортаж первого выпуска телепередачи «Пульс», который ведется из Рождественской школы и предлагаем вашему вниманию поздравление.
           
Дорогие наши педагоги!
В этот праздник - День учителей
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.

Вы для нас всегда источник света,
И ребята все, как сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
И для них сиянье ваших глаз -
Лучшая награда за старанье,
Лучше, чем любая из похвал.
И у них одно желанье:
Только бы доставить радость вам.

Вы для всех несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.
Пусть же ваши сбудутся желанья,
Пусть ваш дом не навестит беда!
Вед1:  Музыкальный подарок для вас приготовили ученики начальных классов, послушайте песню "Здравствуй, школа!"

(Звучит песня "Здравствуй школа" на мотив песни из м/ф "Чучело-мяучело".)

Утро начинается, начинается,
Дети просыпаются, просыпаются.
Форму школьную надели,
Взяли все с собой портфели
И с веселою улыбкой
В школу полетели.
Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
Научусь считать, буду умножать.
И делить я тоже научусь,
Школа, здравствуй!
В школе очень здорово, очень здорово.
Учим много нового, много нового.
И задачи мы решали,
Сочинения писали,
По-английски, говорили,
Пели и стихи учили.
Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
Получили пять - можно поиграть!
Кончились уроки, нужно поиграть.
Здравствуй, детство!

(На сцену выходят ведущие, мальчик и девочка, ученики 1 класса.)

Девочка: Будем сегодня мы вас поздравлять,
Песни петь и стихи читать.
Может быть станцуем, а может быть и нет,
Это наш самый большой-большой секрет!

Мальчик: Наши ребята ведущих связали,
Чтобы мы о нашей жизни рассказали.
Праздник День учителя только раз в году.

Мальчик и девочка (хором, угрожающе): Всё сейчас вам выскажем.
У-у-у-у-у!

(Звучит фонограмма "Скованные одной цепью" группы "Наутилус пампилиус", из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на переднем плане мальчик ползет, толкая перед собой портфель. На лицах детей отрешенность и усталость.)

Дети (поют на мотив песни):
Сидеть нам за партой огромнющий срок.
Спряженья, глаголы нуднющий урок.
Прибавили английский, думают, что
Мало нам уроков надо еще. – 2 р.
Скованные одной цепью, связанные одной целью.
Скованные одной цепью, связанные одной...
И вот ползем в школу, нет сил разогнуться,
От ручек у нас уже руки не гнутся.
И так каждый день по России идем
Толпою, согнутые, ранцем ползем. – 2 р.
Скованные одной цепью, связанные одной целью.
Скованные одной цепью, связанные одной...

(Звучит фонограмма песни "Мы - маленькие дети", поет мальчик, полулежащий на переднем плане.)

Мальчик (поёт):
Над нами солнце светит, не жизнь, а благодать,
Всем, кто за нас в ответе давно пора понять,
Всем, кто за нас в ответе давно пора понять:
Мы - маленькие дети, нам хочется гулять!
А нам говорят, что катет
Короче гипотенузы!
А я говорю вам: "Хватит!
Устал я от этой обузы!"
     А нам говорят - Афины
     Войной пошли на Спарту!
     А я говорю - покинуть
     Хочу поскорее парту!
Чтоб стать, говорят, человеком,
Шагать надо в ногу с веком!
А мы не хотим шагать -
Нам хочется гулять!

(Звучит фонограмма песни "Бедные овечки" из м\ф "Пес в сапогах".)

Дети (поют на мотив песни):
А мы уж второклашки, мы взрослые совсем,
Гулять почти не ходим, зубрить нам надо всем.
Спасите бедных детишек.
Мы в классе умножаем, пишем и читаем.
Мы отдыха не знаем совсем мы не гуляем.
Спасите бедных детишек.

(Выходит первоклассник.)

Первоклассник: Если б знал, какие муки
Придется мне терпеть
Я бы в детсаду остался
Еще бы лет на шесть!
(грозит в зал кулаком)

Девочка: Ребята, что это с вами? Мы же совсем не это хотели сказать.
В школе секции, кружки, что б вы не скучали.
Чтоб не выли от тоски, чтобы поиграли.
Можно петь или плясать, мяч по залу погонять.
И останется вам время, чтоб на улице гулять.
Я, кажется, знаю кто все это придумал, наверняка, двоечник Петров, он вечно всем недоволен!
(Выбегает Петров.)
Петров (кричит): Атас! Ведущие развязались!
(Дети с визгом разбегаются со сцены в зал.)
Девочка: А говорили, портфели тяжелые! (уходит)

Вед2: В преддверии праздника мы провели социологический опрос учащихся школы и выяснили, какими качествами обладают учителя данной школы. Было опрошено 44 учащихся 1-8 классов и вот качества, которыми обладает практически каждый учитель этой школы:
•        Доброжелательность
•        Мудрость
•        Заботливость
•        Чуткость
•        Требовательность
Вед1: Тем временем учащиеся школы продолжают радовать своих учителей. И они дарят вам частушки.
ЧАСТУШКИ К ДНЮ УЧИТЕЛЯ


 
День учителя настал,
Долго этот день я ждал,
Нужно начинать скорей
Праздник для учителей!

Да! Сегодня точно можно
Нам немного пошутить
И весёлые  частушки
Вам в подарок подарить!

Мой любимейший урок -
Это информатика,
Мы проходим на уроке
Игровую практику!

Больше нет терпения
На уроке пения,
Дайте в руки мне баян,
Я сейчас сыграю сам!
 
Дважды два равно четыре,
Три плюс два, конечно, пять.
Любит Ваня-восьмиклассник
Математику решать!

Биология, ребята, -
Интереснейший урок,
Только в этом кабинете
На окне завял цветок!

На уроке рисованья
Рисовали мы слона,
А у Димы на весь лист
Вышла лишь одна спина!

Шёл урок истории,
Я рассказал историю
Про то, как на истории
Рассказывал историю!

На английском языке
Я забыл родную речь
И по-русски своё имя
Я никак не смог прочесть!

Физику люблю я с детства,
Замечательный предмет,
Только жаль, что в пятом классе
По программе его нет!

Мы на русском языке
Вчера диктант писали,
А сегодня весь урок
Ошибки исправляли!

Что-то в классе взорвалось,
Страшно мне становится.
Это химии урок,
Не стоит беспокоиться!

Я как нужно разбежался,
Долго длился мой прыжок,
На уроке физкультуры
Перепрыгнул я песок!

Завуч шёл по коридору,
Нёс в руках он наш журнал.
Нужно нам исправить двойки,
И журнал из рук пропал!

Весь в делах директор наш,
Непросто школой управлять,
Это же вам не частушки
На концерте исполнять!

Мы частушки вам пропели
Необыкновенные.
Потому что дети мы -
Суперсовременные!
 
Телеведущая.
Добрый день, дорогие друзья! На нашем экране рубрика «Я сама». Сейчас у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы.

Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на стул.

Телеведущая.
Представьтесь, пожалуйста.
                     Директор представляется. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
                    Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.
Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?
                   Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
                   Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.
А как вы поощряете старательных учащихся?
                   Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися учащимися?
                   Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.
Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?
                   Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с лицеем, вы попросили бы его исполнить?
                    Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.
Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся Рождественской школы. Специально для передачи «Пульс».

Вед2: И снова прямое включение из зала Рождественской школы.

ЧЕРВЯК С УШАМИ
Ученик (обращаясь к залу).
Вера Петровна поставила на мне крест.
Учитель (обращаясь к залу).
Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.
Ученик (обращаясь к залу).
Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!
Вера Петровна.
Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?
Скворцов (быстро).
Потому что тело у него состоит из … колесиков!
Вера Петровна.
Из каких это колесиков?
Скворцов.
Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.
Вера Петровна.
Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?
Скворцов.
Конечно, червяк дышит носом.
Вера Петровна.
Носом?!
Скворцов.
Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.
Вера Петровна.
Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.

Вера Петровна уходит.

Скворцов (обращаясь к залу).
А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).
Вед1: Мы встречаемся с нашими учителями каждый день, нам кажется, что они – наши старые знакомые, что нам о них известно все. Но так ли это?
Вед2: Сейчас мы вам покажем фото не совсем знакомых девушек.
На экране фото учителей в студенческие годы.
Вед1: Ну что, узнали?

Вед2: Валентина Александровна окончила Ишимский государственный педагогический институт. По окончании института она стала работать в Рождественской основной школе и проработала 26 лет.
Из детских сочинений: В отношениях учителя и ученика важна искренность, ведь равными быть трудно из-за возрастных отличий, а контакт в общении необходим. Искусству душевного понимания нельзя научиться по учебнику или свести его к системе правил и формул. Благодаря чуткости, гуманности и открытости Валентине Александровне удается его достичь, поэтому ученики уважают и любят её. Мне особенно нравится в ней готовность и желание понять и принять нечто новое и непривычное, взглянуть на обыденные, казалось бы, вещи по-другому, и поделиться увиденным.
                                          Исаев Коля 7 класс,13 лет

Вед1: Эльвира Александровна окончила Ишимский государственный педагогический институт. По окончании института она стала работать в Рождественской основной школе и проработала 30 лет.
Из детских сочинений: Она добрая и строгая и в любой ситуации старается найти компромисс. Эльвира Александровна - очень светлый человек. Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации она старается выйти с улыбкой и только хорошим настроением. Она помогает найти нам что-то свое в жизни, найти тот путь, который поможет нам открыть свои самые лучшие качества. Эльвира Александровна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку.                                                Джейранова Ульвита 7класс       14лет

Вед2: Галина Дмитриевна окончила Ишимский педагогический институт. И стала работать в Рождественской основной школе,  проработав в ней 37 лет.
Из детских сочинений: Моя любимая учительница – это наш классный руководитель Климова Галина Дмитриевна. Любимая потому, что она целиком посвящает себя классу, отдавая все душевные силы, всю теплоту нам, стараясь вылепить из нас хороших, добрых, отзывчивых людей. Галина Дмитриевна всегда переживает за своих учеников  и готова вовремя помочь. Она заряжает своей лучистостью, оптимистичностью, своим веселым нравом. С ней можно вести разговор на любые темы. У Галины Дмитриевны всегда для детей найдется время, она всех любит одинаково и ко всем  ученикам относится, как к своим детям.                                                                                                                             Слепцова Светлана 7 класс

Вед1: Галина Хайдаровна окончила Тобольский государственный педагогический институт и Омский государственный педагогический университет. По окончании института она работала в Куртальской начальной школе, а затем в Рождественской средней школе и проработала 25 лет.
Из детских сочинений:    Мы всегда должны помнить наших учителей, которые не щадят сил и времени, терпеливо и настойчиво ведут уроки, которые помогут нам в дальнейшей жизни. Я понимаю, как трудно нас наставлять и воспитывать. Но такие учителя, как Житурбаева Галина Хайдаровна  с честью и достоинством выполняют свой долг. И мы обязаны уважать, любить их, относиться с такой же добротой, как и они к нам.                                                     Мирзаев Рафаел- 8 класс

Вед2: Елена Александровна окончила Голышмановское педагогическое училище. По окончании  она стала работать в Рождественской средней школе и проработала 21 год.
Из детских сочинений: Быть добрыми, честными, правдивыми, смелыми, неравнодушными, отзывчивыми и милосердными – это воспитала  в нас Елена Александровна. «Кто, если не я?!» - вот ее и мой девиз. Джейранова  Айша -12лет,6 класс

Вед1: Гульнара Зейнышевна окончила Ишимский государственный педагогический институт. И стала работать в Пелевенской основной школе, а затем в Рождественской средней школе, проработав 20 лет.
        Из детских сочинений: В наше время учитель – это одна из самых нужных, но в то же время самых сложных профессий. Я считаю, что учитель – это даже не профессия, а образ жизни. Ведь учитель живет тем, что каждый день идет в школу для того, чтобы научить, помочь найти себя в этом сложном мире каждому ребенку. Я думаю, что Учитель должен быть умным, добрым и строгим, открытым и понимающим.
Я с гордостью могу сказать, что в моей родной и любимой школе очень много таких учителей. И один из таких учителей Жапашева Гульнара Зейнышевна.                                                                                          Жетыбаева Диана -6класс

Вед2: Анна Александровна окончила Омский государственный педагогический университет. И стала работать в Рождественской средней школе, проработав 14 лет.
Из детских сочинений: Мой любимый учитель – учитель математики Нестерова Анна Александровна. Об этом человеке можно говорить без остановки. Я очень рада, что уже более четырех  лет этот замечательный человек преподает у меня один из самых любимых предметов – математику. Анна Александровна любит и прекрасно знает свой предмет и, что самое главное, все свои знания передает нам.                                                                                                      Житурбаева Махабат. 9 класс

Вед1: Сергей Михайлович работает в Рождественской основной общеобразовательной школе учителем физкультуры 7 лет.
Из детских сочинений: Я с большой теплотой вспоминаю первые  уроки физической культуры. Маленькие, но ужасно любопытные, мы с большим вниманием слушали каждое слово нашего учителя, выполняя его упражнения. Он нам казался самым спортивным, самой добрым.                                                                                                        Гаврилов Никита- 6 класс

Вед2: Тамара Павловна окончила Тобольский государственный педагогический институт. По окончании института она стала работать в Рождественской основной школе и проработала 1 год.
Из детских сочинений: Тамара Павловна  дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Я уверена, что все ученики любят, помнят и уважают этого замечательного и искреннего человека. А я могу только благодарить судьбу, что на моем жизненном пути встретился именно такой УЧИТЕЛЬ.                                                                                                                                   Житурбаева Нургуль 6 класс

Вед1:
Ну, вот, коль обратили вы вниманье
На ход всего повествованья.
То вывод просится такой
Педколлектив собрался здесь лихой.
Весь механизм налажен четко,
Работает все как часы.
Немалая проведена работка
Я говорю не для красы.
Поэтому, решил директор отпуск взять
И поехать отдыхать.
В разгаре бархатный сезон –
Для отдыха ведь есть резон.
Но что-то сердце не на месте.
Тревожно так, душа болит,
Как в школе, хороши ли вести
Директор завучам звонит.
                         На мотив «Прекрасная маркиза» (Диалог директора и завуча)
Директор: Але-але, прекрасная Эльвира,
Какие новости у нас?
Вы обо всем мне расскажите прямо
Хочу я знать все без прикрас.
Завуч: Ни одного печального сюрприза.
Уж вы послушайте меня.
Исчез журнал восьмого класса,
Его искали мы три дня.
Журнал нашли. Восстановили,
Но все другие утопили –
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але, ужасно я расстроен?
Какие новости еще?
Скажите мне, я чтобы был спокоен,
Что в остальном все хорошо!
Завуч: Ни одного печального сюрприза.
Позвольте успокоить вас.
Для получения большого приза
На кроссе школа вся сейчас.
За кросс мы взяли все медали,
Полшколы ноги там сломали,
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але! Скажите, в самом деле,
Сломали ноги за успех?
Куда же все учителя смотрели?
Приеду, враз уволю всех!
Завуч: Все хорошо, позвольте вас заверить
Могу я твердо вам сказать.
Учителя так за детей болели.
Решили с ними побежать.
Они на кроссе так трудились,
Что, видно, в парке заблудились!
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але! Учителя пропали?!
Какой позор! Какой удар!
Я отдыхать теперь смогу едва ли!
Какой скандал! Какой кошмар!
Завуч: Не беспокойтесь, все у нас отлично!
Как сомневаться вы могли?
Для чемпионов пострадавших
лично
Мы закупили костыли.
Гипс наложили как могли.
Но дети в школу не пришли.
Их даже дома не нашли.
Учителя в кафе ушли.
Закрылась школа на ремонт.
Прорвало в ней водопровод.
И крыша тоже протекла.
А что касается стекла,
Разбито все давным-давно,
И цело лишь одно окно….
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо!

Вед2:  Музыкальный подарок для вас приготовили учащиеся 6 класса, послушайте  "Песенку об учителе"
Песенка об учителе в исполнении  учащихся 6 класса

 Вед1: Внимание. К нам поступило срочное сообщение о происшествии в семье учительницы.
 Вед2: Обычная учительская семья, драматическая сторона которой малоизвестна школьникам и их родителям. По накалу страстей эта жизнь не уступает трагедиям Шекспира, поэтому, пока мы не можем оглашать истинных имен действующих лиц, назовем их  Дездемона (это жена-учительница) и – Отелло (ее муж).
 Вед1: Наши корреспонденты находятся на месте событий, и вот что предстает перед их глазами.
Сценка «Отелло и Дездемона»
Музыка. На сцене стол, рядом стоит стул, по сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.
Отелло (бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец – то дома
Жена моя и сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона
Отелло, у меня обеда нет.
Отелло
Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Дездемона.
Но я работала, а не была в кино!
Отелло
Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой? О горе мне!
Дездемона
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне!
Сидит проверяет тетради.
Отелло.
Послушай Дездемона, в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!
Дездемона
Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло.
Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона
Ну хорошо. Поджарь себе одно.
Отелло.
Но холодильник пуст!
Дездемона.
Ну я не знаю,
Куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло.
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона
Ах, милый, ну придумай, право, что-то:
Займись уроками! И   голод пропадет.
Отелло
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона
Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что –  нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло.
Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот – вот семья разрушится у нас!
Дездемона
Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, поди мой класс.
Отелло.
Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри несчастная! Умри, любовь моя!
Трагическая музыка.
Вед2: Да, действительно, случаются в жизни трагические моменты. Но такова жизнь.
Вед1: И за темной полосой обязательно появляется светлая.
Вед2: А у нас опять прямое включение из зала Рождественской школы, где продолжаются праздничные мероприятия, и вот мы видим, как на сцене появляются Малашенко Женя и Цупров Саша с песней «Детство».
Выступление Малашенко Жени и Цупрова Саши  с песней «Детство».
Ведl: Продолжаем нашу программу. В нашу редакцию поступили письма, авторы которых просят поздравить ветеранов педагогического труда. Выполняем их просьбу.
Вед2: Дорогие Ветераны педагогического труда, отдавшие нелегкой профессии педагога столько лет! Мы поздравляем с Днем Учителя присутствующих в зале…(Перечисляются ФИО всех учителей-ветеранов, которые пришли на праздник).
Ведl: Ведь для Вас это не просто праздник, а светлый День, когда Вам говорят спасибо не только маленькие мальчики и девочки, но и взрослые дяди и тети, которых вы учили!
Вед2: Вам за Ваш труд огромная благодарность! Будьте здоровы, бодры и также жизнерадостны, как сейчас. А мы хотели бы задать Вам несколько вопросов:
- Вспомните, в каком платье Вы пришли на свой первый урок?
- Посчитайте, сколько у Вас было выпусков?
- А можете ли Вы посчитать всех Ваших учеников?
- Что стоит для Вас за понятием «мастер»?
- Удовлетворены ли вы, что выбрали именно профессию учителя?
- Какой вы видите современную школу?
На мелодию песни « Миллион алых роз».
Жил-был учитель один, многое в жизни умел,
Но из добра у него были указка и мел.
Сеял он в детях тепло, знания мира дарил
Пусть не имел ничего, но он работу любил.
Припев:
Миллион, миллион, миллион алых роз
Ты ему, ты ему хоть разок подари.
И хоть раз, и хоть раз, и хоть раз не жалей
Для него, для него добрых слов любви.

Пусть иногда был он строг: двоек наставить он мог,
Кто опоздал на урок - мог не пустить на порог.
Вызвать родителей мог, коли борзело дитя,
Но все проблемы решал весело, словно шутя.

Вед1: А теперь мы передаем слово ведущему рубрики «По вашим письмам».
Ведущий рубрики: Несмотря на то, что сегодня первый выпуск телепередачи «Пульс», жители деревни, узнав о проекте передачи, буквально засыпали нас письмами с просьбами о том, чтобы в передаче прозвучала та или иная полюбившаяся песня. Сегодня мы сможем выполнить некоторые ваши пожелания.
Итак, письмо. «Уважаемая передача! Просим вас поздравить  ветеранов педагогического труда  и исполнить   песню «Вологда». С уважением, учащиеся Рождественской школы.  Что ж, мы выполняем просьбу наших зрителей.

Вологда
 
Письма, письма лично на почту ношу
Словно я роман с продолженьем пишу
Знаю, знаю точно где мой адресат
В доме, где резной палисад
Где же моя темноглазая где
В Вологде-где-где-где-где
В Вологде-где-где
В доме где резной палисад
Где же моя темноглазая где
В Вологде-где-где-где
В Вологде-где-где
В доме где резной палисад
Шлю я, шлю я ей за пакетом пакет
Только, только нет мне ни слова в ответ
Значит, значит надо иметь ей в виду
Сам я за ответом приду
Чтоб ни случилось я к милой приду
В Вологду-гду-гду-гду-гду
В Вологду-гду-гду
Сам я за ответом приду.
Чтоб ни случилось я к милой приду
В Вологду-гду-гду-гду-гду
В Вологду-гду-гду
Сам я за ответом приду.

 
Вижу, вижу алые кисти рябин
Вижу, вижу дом её номер один
Вижу, вижу сад со скамьей у ворот
Город где судьба меня ждет
Вот потому-то мила мне всегда
Вологда-гда-гда-гда-гда
Вологда –гда-гда
Город где судьба меня ждет
Вот потому-то мила мне всегда
Вологда-гда-гда-гда-гда
Вологда –гда-гда
Город где судьба меня ждет.
Передо мной следующее Письмо: «Уважаемая передача! Просим вас поздравить ветеранов. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и. просим  исполнить для них песню «Куст калины». Заранее благодарны. Выпускники школы».
Мы выполняем вашу просьбу, дорогие зрители.
 «Куст калины»
 
При долине - куст калины,
В речке тихая вода...
Ты скажи, скажи, калина -
Как попала ты сюда?

Как-то раннею весною
Парень бравый прискакал,
Любовался долго мною,
А потом с собой забрал

Он хотел меня, калину,
Посадить в своём саду -
Не довёз,  в поле бросил,
Думал, что я пропаду

А я за землю ухватилась,
Встала на ноги свои -
И навеки поселилась,
Где щебечут соловьи!
Трактористы, комбайнеры,
Каждый год бывают тут
Тонких веток не ломают
Цвет мой белый берегут

Ты не дуй холодный ветер,
Не считай за сироту!
Надо мною солнце светит,
Я по-прежнему цвету!..
 

Ещё одно письмо «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими  учителями. Просим передать, что мы помним и любим их. И просим исполнить песню «От печки». Бывшие ученики.
«От печки»
Твое тепло, мое тепло
Вот и не холодно
Пусть льется свет из детских лет
Пусть будет молодо

Припев: Давайте сначала от поля и речки
         С родного причала от печки, от печки
                 Где звезды сквозь рамы
     Снега на крылечке
         Давайте от мамы, давайте от печки

Твое тепло, мое тепло
Вслед за зимой весна
Зажжем огонь, возьмем гармонь,
Пусть говорит она

Припев.

Твое тепло, мое тепло
Вновь потепление
Прощай дрова, любовь жива
И вдохновение

Припев.

И последнее письмо: «Уважаемая передача! Мы хотели бы поздравить учителей-ветеранов с профессиональным праздником и исполнить песню «Ромашка».
«Ромашка»

Вед2: Это была рубрика «По вашим письмам».

Вед1: Мы продолжаем передачу и предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет ______________________________.
Метеоролог: Сегодня, 5 октября, в Рождественской школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя!

 Вед2: Учителя! Они как свет в пути,
Какое ж нужно огненное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!

Вед1: Нет в мире должности прекрасней,
Труда отважней и милей...
Сияет синь. Сегодня праздник
Моих друзей, учителей!

Вед2:  Уважаемые телезрители! Вот и пришла пора нам прощаться с вами. В эфире был первый выпуск телепередачи «Пульс» и ее ведущие ___________________________________________________________.
Вед1: Мы с вами прощаемся, но просим вас задержаться у экранов телевизоров, потому что мы предлагаем вашему вниманию выступление хора учащихся Рождественской школы.
 (Исполняется песня на мотив песни "Сказка" в исполнении А. Рыбака.)
С детства все мы верим в сказки
И с надеждой чуда ждем.
Знаем точно, без подсказки,
Что оно придет к нам в дом.
В чудеса верим все мы,
Ты глаза открой.
Распахни настежь двери -
И оно придет.
Верю, что оно случится,
Верю, что произойдет.
Я схвачу свою жар-птицу,
А потом пущу в полет.
В чудеса верим все мы,
Ты глаза открой.
Распахни настежь двери -
И оно придет.
1-й ведущий: Дорогие наши учителя!
Сегодня, приветствуя вас, с горячей любовью от всей души
Желаем мы Вам счастья и здоровья!

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования