Общение

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Мы вас приветствовать сегодня рады!
И нынче мысль одна других важней:
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.
Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелёгких побед –
Пусть же всё отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.
Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.
Звучит музыка Г.В. Свиридова "Время, вперед". Перед экраном появляются два ведущих.
1-й ведущий.
Вас приветствует...
2-й ведущий.
Ответственный выпуск!
1-й ведущий.
Волнующий выпуск!
Вместе.
Праздничный выпуск!

Долго перед экраном препираются, кто начнет.

1 -и ведущий.
Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.
2-й ведущий.
Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.
1 -и ведущий.
Сегодня День учителя!
2-й ведущий.
После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.
1-й ведущий.
Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы №.1..
1-й ведущий.
В студии у нас директор школы. (Роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют дети). Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы?
Директор.
М-м-м... Надо подумать.
1-й ведущий.
Подумайте.
2-й ведущий.
У вас есть любимые ученики?
Директор.
М-м-м... Надо подумать!
1 -и ведущий.
А учителя?
Директор.
М-м-м... Надо подумать!
1-й ведущий.
А любимый класс?
Директор.
М-м-м... Надо подумать!
2-й ведущий.
Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
1-й ведущий.
Бедняжка!
2-й ведущий.
Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.
Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, наушники...
Директор.
А где же книги, тетради?
1-й ведущий.
А вот! (В руках маленькая записная книжка).
Директор.
Молодец! Я вижу, что ты основательно подготовился к занятиям.

Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.

1-й ведущий.
Кто это?
Директор.
Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это.
Директор дает ему два пистолета.
Директор.
Ну, теперь все в порядке...
Два ученика держат большую простынь, на ней написано "10 А класс". Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т.д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.
Директор.
Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?
Ведущие.
Вы видите, что это школа радости и счастливого детства! Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, воспитанию и  эрудиции детей.

Концертный номер. 5 кл Песня « Крылатые Качели»
Миниатюра Веселый репортаж
1-й чтец.
Внимание! Внимание!
2-й чтец.
Наш микрофон установлен на площадке второго этажа.
1-й чтец.
До конца перемены осталось пять минут.
2-й чтец.
В коридоре у окна мы видим Фролова Сергея  и Горшечникова Никиту.
1-й чтец.
Оба они в хорошей форме. Внезапно Сережа дает подзатыльник Никите. Никита отвечает серией легких ударов.
2-й чтец.
К ним присоединяется еще трое ребят.
1-й чтец.
В результате этого «пятиборья» Сережа и Никита теряют форму.
2-й чтец.
У Никиты оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й чтец.
У Сережи стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й чтец.
Соревнования продолжаются. Скоростной спуск по перилам лестницы совершает Пртавян Андрей.
1-й чтец.
Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Маганев Дима: он дернул за волосы Фролову Настю.
2-й чтец.
Позор Диме! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й чтец.
У входа в кабинет физики начинаются соревнования по «тяжелой атлетике». Особенно отличается Носов Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!
2-й чтец.
Но он опоздал. Под партами первой колонки уже лежит Зайцева Лена и пускает мыльные пузыри.
1-й чтец.
До начала урока остается совсем немного.
2-й чтец.
Фролова Настя  и Насырова Файягуль на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом.
1-й чтец.
Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й чтец.
Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
Вместе.
На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Поздравление родителей

Дорогим учителям
От счастливых пап и мам:
Что б с детьми мы стали делать
Если б не отдали вам?
Мы за полчаса, что утром.
И за три часа под ночь
Плачем все от неуменья
Сына выучить иль дочь.
Как же вам все дни недели
От восьми и до шести,
Удается, в самом деле,
Наших отпрысков пасти?
В их причудах разбираться,
Их невежество терпеть...
Не давать им передраться
И со скуки умереть!
Мы благодарны Вам
За помощь, что оказана.
За теплоту сердец,
Душевный непокой.
За те прекрасные слова,
Что были Вами сказаны.
Мы благодарны Вам,
И низкий вам поклон!

Выступление 6 класса.
Школа существовала всегда. И в глубине веков и в наше стремительное время,
учитель – профессия дальнего действия,
Главная на земле.
Сценка "День учителя в первобытном обществе"
(Ведущий ученик говорит о том, что школы существовали всегда, даже в первобытном обществе. Открывается занавес. На сцене сидят три первобытных ученика, полураздетые, в шкурах. Входит первобытный учитель. Ведущий все синхронно переводит)
Учитель: Харера!
Ведущий (синхронно): Здравствуйте!
Дети: Харера! (приветствуют стуками палок, костей, улюлюканьем)
Учитель: Тумба!
Ведущий: Садитесь!
Учитель: Гип-гур монамед!
Ведущий: Вы сделали домашнее задание?
Ученики: Гулян-тос
Ведущий: Нет.
Учитель (возмущенно): Дур-дур, Идиото, а-а-а!
Ведущий: Бездельники! (Стук в дверь)
Учитель: Какого рожна?
Ведущий: Кто там?
(Входит еще ученик)
Ученик: Чара-чара-бум!
Ведущий: Поздравляю вас с Днем учителя!
Ученик: Деликатесо, гимназисто, дефицито!
Ведущий: Это лучший ученик нашего племени!
(Два ученика вносят на палке, на плечах связанного ученика и кладут у ног учителя)
Учитель: Нафигас!
Ведущий: Спасибо!
Ученик: Подавис!
Ведущий: Пожалуйста!
(Заканчивается сценка ритуальным танцем в честь учителя)
Ведущий: Века сменяются веками
Какое гордое призвание -
Давать другим образование,
Частицу сердца отдавать.
Тетради ночью проверять.
Спасибо вам за то, что Вы
Всегда бывали так правы,
Хотим мы пожелать,
Чтоб Вы не знали бед.
Здоровья, счастья на 100 лет!

Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло . Входит Дездемона .
Отелло   (бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона
Отелло, у меня обеда нет.
Отелло
Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю...
Дездемона
Но я работала, а не была в кино!
Отелло
Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

Садится проверять тетради.
Отелло
Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!
Дездемона
Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло
Но холодильник пуст!
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона
Ах, милый, ну придумай, право, что-то...
Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона
Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло
Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!
Дездемона
Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.
Отелло
Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Выступление ______ класса

 Сценка "Опять двойка"

На сцене стол, за столом сидит Марь Ивановна. На занавесе на заднем плане - портрет Пушкина. На столе открытый классный журнал, стопка тетрадей.

(звучит фонограмма Шатунова "Детство").

М.И. : Детство, детство, ты куда спешишь? Повзрослели наши малыши +
И уж скоро-скоро выпускной -  Улетят, как птички в мир большой +
И все хотят скорей звездою стать:  По сцене прыгать, в микрофон кричать,
А кто же будет нам коров доить?  Дороги строить и людей лечить?

На проигрыш проверяет тетради, ставит двойки. Бросает стопку.

М. И. : Ну что ж, начнём! Кто у нас первый?
Входит Потап
М.И. Готов? +
Потап мотает головой.
М.И. Давай дневник, два!
(вкл .фонограмма "Не пара")
ПОТАП: Ставьте что угодно, но не пару, не пару,
У меня со школою запара, запара,
А если мой дневник вдруг мама найдёт -
Ой, как мне  не повезет! ( 2 раза)
М.И.: Ну ладно, двойку не поставлю,
Придёшь во вторник к десяти,
Прочтёшь отрывок из "Полтавы"
И позови мне Тимати.

Входит Тимати. В ушах наушники, дёргается в такт музыке, зевает.
М.И. подходит к нему, вынимает один наушник, вставляет себе в ухо,
"тащится". Опомнившись, выдёргивает наушник. На портрет:
-Простите ,Александр Сергеевич!

М.И: Ну что стоишь, не отвечаешь?
Ну, начинай! Тебе помочь?
И почему опять зеваешь?
Где ты провёл сегодня ночь?
(Вкл. фонограмма "Унас в клубе")
М.И.: Аттестат тебе тоже выдадут в клубе? Иди - два!
(Тимати уходит)
--- Орбакайте, заходи!
(Входит Кристина Орбакайте)
М.И. гладит её по голове:
---- Кристиночка, солнышко, может хоть ты мне расскажешь про Евгения Онегина? Ну, как ты его себе представляешь?
(Вкл. фонограмма "Губки бантиком")
М.И.: Вот и мне бы кто объяснил, почему ты так плохо учишься?
Иди, завтра с мамой придёшь, а если опять не выучишь, то
я Галкину пожалуюсь!
(Орбакайте уходит).
М.И. : Следующий!
(Вкл. фонограмма "Number one fan", появляется Дима Билан, танцует, падает на колени.)
М.И. : Вставай, Билан! Вставай скорее! (Встаёт).
Что ты мне можешь рассказать?
Вот у тебя из всех предметов
По физкультуре только пять,
Всё время прыгаешь как зайка
И в школу ходишь в мятой майке,
И на коленке вон давно
В Европу прорвано окно!
Билан: Это у меня имидж такой!
Вы, Марь Ивановна, поймите,
Пройдет совсем немного лет,
И в шоу бизнесе российском
Ещё оставлю я свой след!
Вы, Марь Ивановна, поверьте:
И школу я не подведу
На Евровиденье поеду
И всех там сразу - победю!
( показывает знак V )
М.И.: (передразнивает его, показывает V )
Билан, Билан - "победю" ,
Ты б говорить сперва по -русски научился!
Билан: А я, М.И., по английски спою!
(Вкл. фонограмма "Believe me". Уходит. )

М.И.машет ему рукой. ----- Следующий!
(Входит Серёга).
М.И.: Серёга! Ты сегодня последний. Что, тоже не готов?
А за тебя кто учиться будет? Пушкин?
Серёга: Ну почему Пушкин? У меня папа есть.
( Вкл. фонограмма "Чёрный бумер")
Серёга: А у меня есть толстый папа с толстым кошельком,
Мой папа даже с олигархами знаком,
Он целый день на чёрном бумере катается,
Ему навстречу все девчонки улыбаются.
Папа, папа, милый папа,
Папа выручит всегда,
Деньги он гребёт лопатой -
Остальное ерунда!
М.И. : Ну, и что ты сказал? До чего докатился!
Если б Пушкин узнал, он бы сам застрелился!
Входит Пушкин. М.И. в шоке, роняет журнал.
М.И. Ой, здравствуйте, Александр Сергеевич!
Садитесь пожалуйста!
Подаёт ему стул, помогает сесть, отдаёт свой микрофон.
Двоечники выходят на сцену, встают полукругом вокруг Пушкина, с любопытством тараща на него глаза.
Пушкин: Ну здравствуй, племя молодое, незнакомое +
Я помню чудные мгновенья,
Когда учился в школе я:
К наукам, книгам, к просвещенью
Тянулись все мои друзья!
Что ж вы, потомки, натворили?
Во что язык наш превратили?
Куда исчез высокий слог?
Кругом попса, тусовки, рок +
Уж не нужна литература
В век SMS-ок и гламура +
И хоть я самых честных правил,
Как взял бы розги и вот их
Учить бы заново заставил
Великий русский наш язык!

Выступление______ класса (Матрежки)


Один ведущий выходит с бокалом сока. Я хочу произнести тост: «Одна маленькая птичка сказала: «Я полечу на солнце». И она летела все выше и выше. Скоро она обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья. (Один из ведущих, всхлипывая: «Жалко птичку»).. Так пусть же каждый из нас, как  бы высоко не летал, никогда не забывал своих учителей»  я хочу выпить этот бокал полезного витаминами сока за вас, любимые учителя.
 
Сценка «Кавказская пленница».
1-ый. Бамбарбия киргуду.
2-ой. Дорогие наши учителя и сотрудники школы!
3-ий. Маркавара кузе.
2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.
1-ый Мымсыным каратам. Бурхумана суратам
2-ой. Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем.
 
Песня «Если б я был султан»
 
Если б я был султан, в школу б я пошел
И учителем стал, книжки бы прочел,
Но с другой стороны при таких делах
Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.
 
Припев :  неплохо очень учителем быть
               Гораздо лучше в спокойствии жить.
 
Знаем мы, султаны, как вам тяжело,
Все успей, все учти с нашими детьми.
Слезы льются рекой, но хотим сказать
Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.
 
Припев :  неплохо очень учителем быть
               Гораздо лучше в спокойствии жить.
 
Всем хотим от души счастья пожелать
И для новых побед силушки набрать
Всем учителям шлем пламенный привет
Скажем так: лучше вас в этом мире нет.
 
Припев: Совсем неплохо учителем быть
             И в нашей школе детишек учить.



Ведущий (продолжает). Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений “В помощь дорогому учителю”, а там...

Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на столе предметами – экспериментальным товаром. На стульях сидят два ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром два продавца – активные, веселые, очень любезные.

1-й продавец (радостно). А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!
Учительница (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо). Здравствуйте. Простите, а я в магазин попала?
2-й продавец (услужливо). Рады служить! Чего желаете?
Учительница. Мне бы что-нибудь… в… по… помощь…
1-й продавец (широкий жест в сторону предметов). Пожалуйста! Широчайший выбор.
Учительница (радостно хватается за первое попавшееся на глаза – метлу). Может быть это?
2-продавец (пытается отобрать метлу, они борются). Да отдайте же! (пренебрежительно). Это устаревшая модель…

Учительница (просительно). А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.
1-й продавец (энергично). Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.
Учительница (закатывает глаза, кричит). Нет! Нет!
1-й продавец (другому). Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.
2-й продавец. Такой в школе делать нечего…
Учительница (просительно). Пожалуйста… посмотрите… что-нибудь посовременнее…
1-й продавец (уверенно). Тогда вам нужен “ученик-управленус”!
Учительница. Можете продемонстрировать?
1-й продавец. Демонстрируем: кнопка “Иди” (нажимает на кнопку и ученики, участвующие в “эксперименте”, начинают двигаться), кнопка “Стой” (ученики застывают). Кнопка “Иди”, кнопка, кнопка “Стой”, кнопка “Иди”, кнопка “Стой” (ученики то идут, то засыпают в самых смешных позах). А вот кнопка “Говори” (Ученики начинают послушно тараторить: “Пятью пять – двадцать пять, шестью шесть – тридцать шесть, Москву основал Юрий Долгорукий, в равностороннем треугольнике все стороны равны,…”), копка “Молчи” (учеников заклинивает на полуслове: “Рав, рав, рав…”)
2-й продавец. Ой, извините, заело. (пытается выключить пультом – не получается). Минуточку! (бьет пультом о стол; ученики сползают на стулья).
Учительница (восторженно). Потрясающе!!! Но … это, наверно, дорого? Зарплата у нас – сами знаете…
1-й продавец. Не волнуйтесь, товар экспериментальный, выдаем бесплатно.
Учительница. Замечательно! Дайте мне, пожалуйста, три, нет – лучше четыре, нет, нет, дайте, пожалуйста, десять штук (доверительно) с коллегами поделюсь. Скажите, а побочные явления при применении “Ученикуса” наблюдается?
2-й продавец (уверенно). Никаких! Правда, через месяц начинается легкое помешательство учеников, а через год – общий психоз, но ведь они и так все ненормальные: чуть больше, чуть меньше, какая разница?
Учительница (с сомнением). Нет… Что-то мне очень… Может, что-нибудь другое предложите?
1-й продавец. Ну, тогда – вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаге). Сделайте подарок коллеге – учительнице английского языка.
Учительница (с подозрением). Туалетная бумага? Простите, как это?
2-й продавец. Все очень просто: отправляйте ученика с этим рулоном в туалет и пусть сидит там, пока всю не используют, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывает бумагу), потом времена глаголов.
Учительница. Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?
1-й продавец. Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку… Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.
Учительница (радостно). Беру, беру, беру! (подставляет сумку, и ей начинают складывать туда рулоны). Ой! (останавливается) но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы, заниматься будем? (выкладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?
2-й продавец. (услужливо, но с оттенком снисходительности). Пожалуйста, пожалуйста!
Учительница (оглядываясь, выискивая). Дайте… мне… вот эту подушечку.
1-й продавец (с сомнением). Это вряд ли Вам подойдет, она удушающая…
Учительница (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку). Ой! Нет! Нет!
Продавец (успокаивающе). Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Дайте ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) – ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься – книжку читать, кофточку вязать…
Учительница (с сомнением). А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?
1-й продавец. Да… не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашено озираются). Ну, ладно, будем думать.
Учительница (с отчаянием). Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?
2-й продавец. Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). “Халат смирительный”! правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. Но им не повезло в школе №2. В данный момент она находится в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификации, например, кляп-пустышка.
Учительница (в ужасе). Ой, они же задохнуться! Прекратите!
1-й продавец. Не волнуйтесь! (хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку). Видите, все в порядке. Вот еще “Вода слабительная”, “Удавка целительная”…
Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.
2-й продавец. Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь… может быть, набор в “помощь начинающему педагогу”?
Учительница (с надеждой). А что в этом наборе?
1-й продавец (воодушевлено). Ружье отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый болончик для самообороны, удочка для отлова…
Учительница (просяще). А может вот это – последний из списка.
2-й продавец (с готовностью). Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого. Смотрите, как действует – безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!
Учительница. Очень заманчиво, очень… Я, пожалуй, возьму…а с чем бутерброды?
2-й продавец. На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой…
Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок)
1-й продавец. Слушай, что это с ней?
2-й продавец. Говорю, впечатлительная очень (обмахивается учительницу газетой).
В магазин входит некто. Мужчина в форме омоновца, в бронежилете, со всевозможным оружием – дубинкой и прочими атрибутами.
Некто. Привет, экспериментаторы! Что тут у вас? Так! Быстренько все мне упакуйте и отправьте в школу №666. Шевелитесь, шевелитесь… (в зал) они у меня попляшут, будут по струнке ходить!
Продолжает командовать, покрикивая, покрывая на продавцов. Те суетятся, все складывают в коробку, приговаривая восторженно:
1-й продавец. Вот это учитель! Вот это да!
2-й продавец. Этот быстро порядок наведет!
1-й продавец. Ученики шелковыми будут!
2-й продавец. Побольше бы таких!
Потащили коробку. Впереди важно вышагивает Некто.
Учительница (вслед, жалобно). А как же я?
Продавцы (обернувшись). Придется Вам зайти на следующей неделе…
Учительница протягивает к ним руки и потом уходит, горестно покачивает головой.

Свои поздравления вам шлет ______ класс

Ведущие - ___ юношей в образе джентльменов.
___-й джентльмен: Уважаемые учителя! Новоиспеченный Клуб джентльменов ___ классов приветствует вас!
___-й джентльмен: Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности.
___-й: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать. Ведь мы – (вместе)  джентльмены!
___-й: Господа, а вы уверены, что все здесь присутствующие действительно джентльмены?
____-й: А это легко проверить при помощи теста "Джентльмен ли вы?"
Вопрос 1. Должен ли джентльмен уступать место даме, если она идет по тротуару?
Вопрос 2. Должен ли джентльмен гладить костюм, если в костюме дама?
Вопрос 3. Должен ли джентльмен носить даму на руках, если он сидит у родителей на шее?
Вопрос 4. Должен ли джентльмен прятать цветы за спиной, если их и так плохо видно?
___-й джентльмен: Итак, предположим, мы доказали, что мы - джентльмены. Но прежде всего в этой аудитории должны доказать, что мы - хорошие ученики.
___-й: Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю - да только все круглые попадаются.
____-й: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии на тему "части света". Смотришь на компас: направо - восток, налево - запад, впереди - север, а скажите, что у вас сзади?
___-й: Черт, я же говорил матери, что все увидят дырку в моих штанах!
___-й: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?
___-й: Монархия - это когда страной правит король.
___-й: А если король умирает?
___-й: Тогда правит королева.
___-й: А если королева бита?
___-й: Тогда выигрывает валет.
___-й: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово "брюки" - единственного или множественного?
___-й: Сверху - единственного, а снизу - множественного.
___-й джентльмен: Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном.
Джентльмены: О каком?
___-й: О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения?
___-й: Что ж, давайте процитируем свои литературные труды
(достают листки и читают)
___-й: "Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: Одна голова - хорошо, а две - лучше!"
___-й: "Нос" Гоголя наполнен глубочайшим содержанием".
___-й: "Купец Калашников убил насмерть молодого опричника боевой и политической подготовки".
___-й: "Горький сделал героиню своего романа матерью".
___-й: "На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский - второе".
___-й: Довольно, довольно, господа, давайте обратимся к подлинникам, к классике, так сказать.
___-й: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.
___-й: Почему?
___-й: Чтобы не видеть, как учительница мучается.
___-й: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.
___-й: Какие подарки?
___-й: В эти дни я не хожу в школу - пусть отдохнут без меня.
___-й: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.
___-й: Что значит - маленькое?
___-й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.
1-й: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. (джентльмены говорят по очереди)
__ А сейчас будет срез знаний !
 __Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей
 __Давайте без "давайте"!
 __Замолкайте бормотать!
 __Нужна  моя помощь, пожалуйста, но - самостоятельно
 __Эта контрольная будет в январе этого месяца.
 __Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.
6-й джентльмен: И еще раз, с праздником вас.
___-й: Счастья!
___-й: Здоровья!
___-й: Хорошего настроения!
____й: Способных учеников!
___-й: Ответственных родителей!
___-й: Лояльной администрации!
Все вместе: И большой зарплаты!

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования