Общение

Сейчас 600 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Сценарий праздничного концерта «Учитель мой, я Вас благодарю!».

Звучит музыкальный фон – известная оркестровая обработка Поля Мориа «Крылья мельниц». Выходят ведущие.

I ведущий:
Добрый день уважаемые педагоги!

II ведущий:
Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в этот светлый и радостный праздник – День учителя!

I ведущий:
Учитель… Сколько сказано для вас
Слов благодарности и слов признания!
В день этот понимаешь каждый раз,
Что не профессия учитель, а призвание.

II ведущий:
Не жалея сердца своего,
Времени, здоровья не жалея,
Дарите душевное тепло
Детям в это непростое время!

I ведущий:
Разум мира, смысл и суть Земли
Вы в ладони детские кладете!
Вы – оплот надежды и любви.
Красотой души вы мир спасете!

II ведущий:
Пусть года летят, как листопад,
Чаще жизни горькие потери,
Но ваш добрый неустанный взгляд
Сердце детское теплом всегда согреет!

I ведущий:
День учителя не просто светлый день,
Это праздник разума и счастья!
Пусть для вас, для всех учителей
Поздравления кружат вальсом!

Вальс в исполнении хореографической группы. Музыка из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».

II ведущий:
Вот так необычно, торжественно и волнующе трогательно мы открыли нашу традиционную ежегодную встречу, посвященную Дню учителя – самому светлому, самому доброму празднику на Земле!

I ведущий:
Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги, трудно не думать, выучил ли Петров теорему…
II ведущий:
….Успеете ли вы проверить до завтра изложение любимого ________

I ведущий:
… придет ли мама _________________ на свидание с завучем.

II ведущий:
Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, свои и своих дорогих воспитанников, мы просим вас расслабиться, забыть хотя бы на пару часов о школьных и семейных проблемах, просто отдохнуть!

I ведущий:
Ведь сегодня вы – именинники!

II ведущий:
Сегодня ваш день!

I ведущий:
А любимые именины – это, прежде всего поздравления.

II ведущий:
Не будем и мы отходить от традиций. Поэтому слово для приветствия предоставляется директору школы _____________________

Вручаются цветы директору.

I ведущий:
Учительский труд очень труден и важен.
Учитель обязан быть сильным, отважным!
И, как дрессировщик в железную клетку,
Заходит он в класс, где сидят наши детки!

II ведущий:
А деткам сейчас палец в рот не клади!
На голову сядут, того и гляди!
Шумят и дерутся, управы не знают.
Но входит учитель, и все замолкают.
Посмотрит и взглядом одним успокоит.

I ведущий:
Ну, как не сказать, что вы просто герои!
И дети – ваш труд, это ваше творение!
И главный подарок – от них поздравления!

Под музыку выходит группа ____________ класса.


В исполнении детского вокального коллектива звучит песня «Чему учат в школе»



I ведущий:
Стоять у доски, объяснять и писать,
При этом весь класс во вниманье держать,
Цитату в пример привести для сравнения,
Сто раз объяснить, не теряя терпенья.

II ведущий:
Уметь разбираться во вся и во всем,
Помыть и покрасить, стучать молотком,
А главное быть настоящим актером,
И сценаристом, и режиссером!

I ведущий:
Ведь школа сейчас- и кино, и театр!
Учитель всегда из талантов талант!
Названий не хватит для номинаций,
И каждый учитель достоин оваций!

II ведущий:
А начнем мы наши учительские номинации с самой почетной. За плечами у её номинантов не просто профессиональный и жизненный опыт, не просто энциклопедические знания педагогики, а Мудрость с большой буквы.

I ведущий:

В номинации «Наши ветераны» мы называем _______________, стаж педагогической работы _____________ составляет _____лет. Дорогая ____________ поздравляем Вас с праздником. Оставайтесь всегда такой же милой, доброй, жизнерадостной и любимой.

Вручение цветов.

II ведущий:

Была она худенькой, скромной девочкой. Когда пришла в школу, то была похожа на своих учениц. И сейчас все также молода и красива. Её глаза продолжают излучать мягкий и притягательный свет любви к детям.
Откуда берется
 Звук флейты?
- Из воздуха.
- Но ведь я все время в нем-
И ничего.
- А ты найди свое место, и воздух удивится, что ты есть.
Эти слова о человеке, который, подобно флейте, угадал свое предназначение. Эти слова о вас, дорогая _______________. ______ лет отдала ________________ педагогическому труду. Уважаемая ___________________, от всей души поздравляем Вас с праздником. Будьте здоровы, бодры и также жизнерадостны, как сейчас.
Вручение цветов.

II ведущий:
Дорогие учителя, отдавшие нелегкой профессии столько лет! Мы поздравляем вас с Днем учителя! Ведь для вас это уже не просто праздник, а светлый день, когда вам говорят спасибо не только маленькие мальчики и девочки, но и взрослые дяди и тети, и даже бабушки и дедушки этих мальчиков и девочек, которых вы тоже учили! Вам за ваш долгий труд огромная благодарность и цветы!

II ведущий:
Для вас исполняется песня «Школьное окно».

I ведущий:
Не случайно мы упомянули мальчиков и девочек, мам и пап, бабушек и дедушек.

II ведущий:
 
Приятно, когда выросшие бывшие ученики приводят в родную школу своих детей. Но вдвойне приятно, когда твои ученики сами приходят в родную школу, но уже коллегами.

I ведущий:

В номинации «Учителя и ученики» мы называем учителя биологии _____________., учителя географии ____________, учителя начальных классов _____________.

II ведущий:
Уважаемые _________________________________ просим вас подняться на сцену.
Вручение цветов.

I ведущий:
Я хочу задать вопрос самому молодому представителю этой династии: чем привлекла вас профессия педагога, и, что повлияло на ваш выбор профессии?

II ведущий:
__________________, что интересного вы можете рассказать о своем ученике?

I ведущий:
__________________, а вы?

II ведущий:
Дорогие педагоги в исполнении ___________ для звучит песня «Школьный романс».

I ведущий:
Вы для малышей – вторые мамы!
Пусть капризны и порой упрямы
Ваши подопечные бывают –
Вашей доброты на всех хватает!
Носики им ласково утрете,
Песенку веселую споете,
Сказочку расскажете. Глядишь,
И уже смеется ваш малыш!

II ведущий:
Тяжела, трудна порой работа,
Ваш девиз: «Добро. Любовь. Забота!».




I ведущий:
Это учителя начальных классов _______________________________________.
Вручение цветов.

II ведущий:
Дорогие учителя начальных классов в исполнении ___________ для вас звучит песня  «Если с другом вышел в путь».

I ведущий:
А теперь поговорим о нелегких учительских  буднях!

II ведущий:
Каждый день быть диспетчером школы –
С расписаньем хватает работы!
Знать методики многих предметов.
А запросы, приказы, ответы?!
Посещенье уроков, занятий…
Необъятное в ваших объятьях!
Наши завучи! Труден ваш хлеб!
Вы для школы – костяк и хребет!

I ведущий:
Мы поздравляем с праздником всех заместителей директора.
Вручение цветов.

II ведущий:
В исполнении __________________ для вас звучит песня «Лесной олень».

I ведущий:
Этим нашим классным дамам
По плечу девятый вал!
Разработки и программы
Заслужили высший балл!
А открытые уроки!?
А красивость их души?!

II ведущий:
Это наши педагоги
И умны, и хороши!
Остроумия и знаний,
И огня не занимать!
«Педагоги по призванью»-
Смело можно вас назвать!

I ведущий:
Это наши классные руководители, ________________!

II ведущий:
Дорогие учителя для вас прозвучит песня «Облака»  в исполнении _______________.

I ведущий:
Красиво падала листва,
Красиво плыли пароходы.
Стояли ясные погоды,
И праздничные торжества.
Справлял сентябрь первоначальный.
Задумчивый но непечальный.


II ведущий:
И понял я, что в мире нет
Запретных слов или явлений.
Их существо до самых недр
Взрывает потрясенный гений.
И ветер необыкновенный,
Когда он ветер, а не ветр.

I ведущий:
Люблю обычные слова,
Как неизведанные страны.
Они понятны лишь сперва,
Потом значенья их туманны.
Их протирают, как стекло,
И в этом наше ремесло.

II ведущий:
Так определила смысл своей профессии одна девушка. Вчера она  еще училась в университете, сдавала экзамены, зачеты, а сегодня – она учитель нашей школы.




I ведущий:
Уважаемая _____________________!
Вы избрали лучшую дорогу.
Среди множества дорог,
Если вскоре вас на школьный.
Привела она порог.
Свои первые уроки
Вы успешно провели -
И чему-то научили,
И увлечь детей смогли.
Вы теперь достойны чести.
Называться "педагог".
Вот и первый ощутимый.
Всем стараниям итог.
Заработанный за месяц.
Хлеб ваш первый, трудовой!
Получите, распишитесь!
Фото нам в момент такой!
Свою первую "получку"
Вы попробуйте на вкус.
Первый хлеб куда вкуснее,
Чем бананы и арбуз!
Вот у нас и пополненье.
В нашем деле непростом
Мы желаем вам терпенья,
Бесконечного притом.
Станьте детям лучшим другом.
И сумейте все успеть:
Научить, внушить, заставить.
И притом не надоесть.
Да еще бы вам зарплату,
Чтоб хватало на еду.
А излишки - на поездки:
К морю, к пальмам, к какаду...
Чтоб фортуна улыбалась,
Чтоб хоть чудом, но везло,
Чтоб от бед оберегали
Школьных стен уют, тепло.
А теперь для вас подарки,
Но совсем не просто так,
Со значеньем. Мы расскажем -
Что, кому, зачем и как.
1. Пуговки.
Непоседам на штанишки
Ты по пуговке пришей.
И по петельке - на стулья.
Пристегнешь - и все о кей.
2. 2 веревочки.
Чтоб пленила.
Всех улыбкой до ушей,
Вот, возьми-те это средство.
И завязочки пришей.
3. Кубик с цифрами (игральный, но без шестерки).
Ах, оценки! Как бывало,
Тройку - много, двойку - мало.
Что поставить? Ум не мучай,
Пусть решает дело случай.
4. Мешочек с горохом.
Если выходкой своею.
Ученик сорвал урок,
То поставь без сожаленья
Его в угол, на горох.
5. Трафарет с прорезанной "двойкой".
Если вдруг обычным делом.
Станет двойки раздавать,
Упрости работу эту,
Так их легче рисовать.

Слово профсоюзу.
Вручение цветов.

I ведущий:
В исполнении вокальной группы для вас звучит песня «Иногда».

II ведущий:
Среди педагогов есть те, кто больше всех отвечает за физическое развитие и здоровье наших учеников. Это, как вы догадались, учителя физического воспитания.

I ведущий:
В номинации «Быстрее! Дальше! Сильнее! Мы называем их славную плеяду!



II ведущий:
Борьба за секунды, борьба за здоровье,
За силу и меткость на стадионе!
Они неизменно уроки проводят
Под небом открытым, в любую погоду!
Отважные духом и сильные телом.
Ну, чем не Атланты, держащие небо!
Футбол, баскетбол, теннис им не проблема!
Для всех пацанов вы по жизни примеры!

I ведущий:
Это наши учителя физического воспитания _______________________________

II ведущий:
Уважаемые учителя физического воспитания! Мы просим вас провести небольшую разминку для всех сидящих в зале, чтобы сидение не привело к гиподинамии.


I ведущий:
Встречайте ______________________ с песней «Прекрасное далеко».
II ведущий:
Когда твое предназначение
Тебе назначено с рождения,
И вы, окончив институт,
Избрали педагога труд,
То с гордостью вам говорят:
«Педагогический подряд»!

I ведущий:
В нашей школе есть такие педагогические подряды – это __________________________

II ведущий:
________________ скажите, что положительного и отрицательного в педагогическом подряде.

I ведущий:
А теперь такой же вопрос мы зададим ___________________________________________.

II ведущий:
Для вас танец в исполнении группы девушек.

I ведущий:
И еще одна номинация «Наши юбиляры».

Лоптева Е.Б.
Круглая дата, она как итог
Того, что достиг, что построил, что смог.
55 – неспроста юбилей.
Ты мастером стал на дороге своей!
А лет через пять юбилей будет новый,
И книга почета почти, что готова.
А в шестьдесят – Мудрость и Мастерство,
И жизненный опыт стучится в окно.
Уважаемый ______________________ с прошедшим Вас юбилеем мы поздравляем,
Здоровья, улыбок и счастья желаем!
Что нам года!
Нам года – не беда!
Душа б молодой оставалась всегда!
Желанье творить, быть всегда оптимистом.
Простые рецепты для всех в этой жизни!
Вручение цветов.


Слово профсоюзу.

Уважаемый ___________________ для вас поет _____________________


I ведущий:
Цветы, улыбки, поздравленья
И фразы теплые для вас!
Прекрасны праздника мгновенья,
 И долог будней каждый час.

II ведущий:
Но тем – то праздники прекрасны,
Что собирают в круг друзей
И заставляют верить в счастье
При робком пламени свечей!
I ведущий:
И понимание –награда-
Слова, поддержка, просто взгляд…
Друзья! Как мало нам всем надо,
Чтобы тебе был кто – то рад!
II ведущий:
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи,
Учить других всегда творить!

I ведущий:
Мы еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником! Наш праздник продолжается, потому, что школа вечна, как бесконечен процесс познания!
II ведущий:
Потому что профессия педагога тоже вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые вы несете всем людям!

Песня «Мы желаем счастья вам!»

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования