Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!
Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.
Предлагаемое оформление:
На сцене – декорация, имитирующая весенний сквер. Справа на переднем плане – сдвинутые полукругом разноцветные скамеечки, за ним белое цветущее дерево.
Слева на втором плане – ночной фонарь, освещающий сцену.
На заднем плане – парапет со ступеньками.
Боковое и верхнее освещение заднего плана – с цветной подсветкой.
Участники театрализованного представления располагаются на парапете, ведущий – у скамеек.
Звучит «Вальс цветов» П. Чайковского, занавес открывается, в мелодию вальса «врывается» школьный звонок (колокольчик). Звучание музыки усиливается, появляются танцующие пары в бальных костюмах, танцуют вальс. Звучание мелодии ослабевает, танцующие становятся фоном для вступления ведущего.
Ведущий
( появляется во время танца у скамеек)
…Каждый год в ночь после выпуска улицы заполняются юношами и девушками. Повсюду, куда ни глянь – молодежь… И каждый из них верит ,что найдет лампу «Аладина» Блажен, кто верует…
(танцевавшие пары без слов играют выпускников, они рассаживаются на парапете, «живут»своей жизнью.)
Ведущий
…Мир лежит у их ног. Кто-то из них захочет взять в руки резец или кисть, кто-то встанет за штурвал корабля, кто-то начнет совершенствовать компьютер… Блажен кто верует.
И только учитель не сомкнет в эту ночь своих глаз, переживая за каждого из них…И так – каждый год: новый выпуск – новая потеря…
Так было и десять, и двадцать лет назад…
Важно, чтоб в душе каждого выпускника учитель сумел заложить на всю жизнь зерна Добра и Милосердия… Как это сложно!
(звучит мелодия вальса из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь»)
два чтеца – юноша и девушка – читают стихотворение Р.Рождественского)
Первый
Удачи вам, милые, дорогие,
Уважаемые учителя!
Добрые, строгие, порой и злые –
Капитаны на мостике корабля…
Второй
Удачи вам, дебютанты и асы!
Удачи!
Особенно по утрам,
Когда вы входите
В родные пенаты
Одни, как в клетку, другие
Как в храм…
Первый
Удачи вам, занятые делами,
Которых не завершишь все равно,
Накрепко скованные кандалами
Инструкций и поучениям ОНО.
Второй
Вы знаете, почему-то нам верится,
Что, если останется жить Земля, -
Высшим достоинством Человечества
Станут когда-нибудь учителя!!!
(поют)
Когда уйдем со школьного двора
Под звуки нестареющего вальса.
Учитель нас проводит до угла,
И вновь - домой,
И вновь ему с утра:
Встречать, учить,
И снова расставаться.
Когда уйдем со школьного двора…
Для нас всегда открыта в школе дверь,
Прощаться с ней не надо торопиться.
Но как забыть звончей звонка капель
И девочку, которой нес портфель…
Пройти по тихим школьным этажам –
Здесь прожито и понято немало:
Был голос строгим, мел в руке дрожал,
Но ты домой с победою бежал!…
И если вдруг удача запропала –
Пройди по тихим школьным этажам…
Ведущий:
Дорогие друзья! Сегодня – в день профессионального праздника учителей я хочу пригласить на эту сцену самых почетных, самых уважаемых педагогов нашего лицея.
( на сцену приглашаются учителя лицея. Ведущий усаживает их на скамеечках. Ведущий кратко рассказывает о достижениях и творчестве каждого из приглашенных, проводит мини-интервью с ними. Приглашенные награждаются памятными подарками).
Ведущий:
У каждого человека есть свое хобби. Так вот у учителя русского языка есть тоже своя коллекция – это особо «интересные» отрывки из наших сочинений. (Учитель литературы или ведущий зачитывает некоторые из них)
А кто не любит анекдоты? Дети рассказывают их на уроках – за что им часто попадает, взрослые – в своих компаниях, учителя… Я не верю, что учителя – народ сухой и педантичный.Уж кто-кто, а педагог всегда сумеет оценить хороший анекдот.
(предлагается инсценированная сценка какого-нибудь анекдота):
Учительница: Петров! (подходит Петров)
Может быть, ты мне ответишь, кто взял Измаил?
Петров: (испуганно) Не знаю, Мариванна!
Учительница: Кошмар… Ни один ученик в вашем классе этого не
знает…Позор!
(Зовет) Сидоров! (подходит Сидоров)
Сидоров! У меня на тебя вся надежда. Скажи хоть
ты, Сидоров, кто взял Измаил?
Сидоров: (испуганно) Не знаю, Мариванна, я его не брал.
(убегает)
Мария Ивановна кладет под язык таблетку волидола, появляется директор школы.
Директор: Мария Ивановна, что случилось?
Учительница: Петр Ильич, это же просто кошмар! Спрашиваю
учеников. Кто взял Измаил – никто не знает! И это
первый курс! Поговорите с ними, пристыдите их,
наконец, надавите своим авторитетом!
Директор: Да вы не волнуйтесь, Мария Ивановна! Если кто и взял
из них это Измаил, то, я думаю, отдадут. Поиграют –
и отдадут…
(Мария Ивановна в ужасе смотрит на директора)
Директор: Какой курс, вы говорите?
Учительница: первый
Директор: Не, эти не отдадут… Этих я, как облупленных знаю...
(ГОНГ)
Ведущий:
Французский поэт Жан Ансельм написал такие строки:
Есть люди, которые кормят котов,
И есть те, которые их ласкают.
Есть люди, которые ахают при виде цветов,
А есть те, которые их поливают.
А ведь это - не одно и тоже… Удел учителя – не ласкать и восторженно ахать, а растить. Растить разумное, доброе, вечное…
Пусть же вам, дорогие учителя, всегда сопутствует Вера, Надежда, Любовь! Пусть плоды вашего нелегкого труда всегда дают прекрасные результаты!
Крепкого вам здоровья, счастья, удачи вам и терпения! С праздником! Всех вам благ и исполнения всех ваших желаний!
(Звучит мелодия вальса «Когда уйдем со школьного двора». Появляются танцующие пары в бальных костюмах, танцуют, а сцена постепенно затемняется, один фонарь слабо освещает танцующих. Где-то вдали раздается колокольчик школьного звонка)
Занавес.