Общение

Сейчас 960 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

1-й ведущий:  Добрый день, дорогие гости! Сегодня у нас большой, торжественный праздник – День Учителя!
2-й ведущий: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!
 1-й ведущий:  Учитель! Он для нас самый умный, талантливый, красивый.
2-й ведущий:  Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами.
1-й ведущий:  Тяжела и трудна работа учителя, но бывает один день в году, когда, отбросив все заботы и тревоги, он поет, танцует и шутит.
2-й ведущий: Сегодня мы предлагаем вам совершить небольшое кругошкольное путешествие и посмотреть, что происходит в каждом уголке нашей школы.
 1-й ведущий:  Дорогие гости, уважаемые учителя, попрошу всех в учительскую.

Сценка «В учительской»
Ученики в роли учителей собираются в учительской.
Учителя:
•    Я не знаю, как быть. Ну, сколько можно мучиться. Я хочу детей учить, да они не учатся.(Алина)
•    У меня сегодня контрольная в 8а. Ничего не соображают. Все списать стараются.(Флора)
•    Про классное руководство я вообще молчу.  (Алина)

Песня классного руководителя (Флора 7б)

Выбирала класс себе да не угадала.
Вовсе не таких детей учить мечтала,
Я уж их лепила из того, что было,
А потом, что было, то и полюбила.
Узелок завяжется, узелок развяжется,
А любовь она и есть только то, что кажется.

Звенит телефон. Одна из учителей поднимает трубку и просит:
Коллеги, пожалуйста, тише. Муж звонит.

Песня мужа учительницы(Габрелян Арман 7б)
На мотив песни «Пидмануда-пидвела» .

 
Шли с тобою под венец.
Ты сказала: молодец!
Бах! В учителки пошла.
Пидманула, пидвела.
Припев:
Ты ж меня пидманула,
Ты ж меня пидвела.
Кухню и детей спихнула.
На уроки отбыла.

Как из колледжа приходишь,
Так все ручкою скребешь.
Пишешь, строчишь до утра,
Хоть и спать уже пора.
Припев:
Ты ж меня пидманула.
Ты ж меня пидвела.
Кухню и детей спихнула,
На собранье отбыла.

Пропадают мои годы,
Пропадает весь мой век.
Кто с учительницей дружит,
Тот пропащий человек.
Припев:
Ты ж меня пидманула,
Ты ж меня пидвела.
Кухню и детей спихнула.
Все равно люблю тебя!
 

Входит директор: Ну вот, распелись! Довеселились! А над нами сгущаются тучи!
 Учителя: Какие тучи?
Директор: Друзья мои, вы что забыли, что у нас аттестация.
Не время сидеть без дела. Пишите поурочные планы
Входят завучи (Оганян Мадлен, Кесян Эльмира 7б):
Не забудьте сдать посещаемость;
Через два дня проверка журналов;
Следите за формой;
Сдайте тематическое планирование;
Отчитайтесь за второгодников;
Срочно заполните личные дела;
Директор: Работайте! Работайте!
Учитель: Боже, час от часу не легче. Люба, пойдем чай попьем.
Вместе поют: Ничего на свете лучше нету,
Бросив все заботы и проблемы
Посидеть с коллегами за чаем,
Чтобы школа показалась раем.

1-й ведущий:  А теперь мы отправляемся в Книжное царство - мудрое государство.
2-й ведущий: Да-а, казна этого царства так опустела, что впору самому казначею сказки рассказывать.
 
Сценка «В библиотеке» (7б класс)
Ученик: Светлана Хачиковна, а я стих сочинил. Пушкин отдыхает. Вот, послушайте:
Папа, папа, милый папа,
Папа выручит всегда,
Деньги он гребёт лопатой -
Остальное ерунда!
С.Х. : Ну, и что ты сказал? До чего докатился!
Если б Пушкин узнал, он бы сам застрелился!
Входит Пушкин.
С.Х. в шоке:  Ой, здравствуйте, Александр Сергеевич!
Садитесь, пожалуйста!
Подаёт ему стул, помогает сесть.
Двоечники выходят на сцену, встают полукругом вокруг Пушкина, с любопытством тараща на него глаза.
Пушкин: Ну здравствуй, племя молодое, незнакомое 

 
Я помню чудные мгновенья,
Когда учился в школе я:
К наукам, книгам, к просвещенью
Тянулись все мои друзья!
Что ж вы, потомки, натворили?
Во что язык наш превратили?
Куда исчез высокий слог?
Кругом попса, тусовки, рок 
Уж не нужна литература
В век SMS-ок и гламура
И хоть я самых честных правил,
Как взял бы розги и вот их
Учить бы заново заставил
Великий русский наш язык!
 
Все двоечники: Мы больше не бу-у- дем!

1-й ведущий:  А теперь из царства мудрости мы попадаем в иной мир. Здесь совсем другие климатические условия.
2-й ведущий:  Перед вами – комната повышенной влажности. Тугая работа мелких мозговых извилин ведет к обильному потовыделению несчастных особей.
1-й ведущий:  Стрелка барометра в этой комнате часто зашкаливает, а усилия неутомимого путешественника по странам и континентам нередко приводят к бессилию тех, кому навязывают эти труднейшие путешествия.

Стихотворению учителю географии. (Еремян Анжелика 8а)
 Все время где-то плаваем:
То острова Азорские,
То острова Курильские,
Куда б еще заплыть?
Открыты оба полюса
И Атлантида сгинула...
Ну, Розочка Эдвардовна,
Не быть нам Магелланами,
Колумбами не быть!

1-й ведущий:  А это что еще за бандиты?
2-й ведущий:  Это 6 «А» на урок информатики спешит…

«Мы бандито…»  (6а класс)

Рано утром колокольчико звенито зазыванто, oh, yes.
Мы до школы доходито, добеганто, опазданто, oh, yes.
Мы компьютеры включанто, майкрософты загружанто, oh, yes.
Арарат нас Мкртичович учанто, oh, yes.
Арарат нас Мкртичович учанто, oh, yes.
Мы толпою в интернето заходито погулянто, oh, yes.
Ун моменто, мы сложнейшие примеры вычислянто, oh, yes.
И обидно нам быванто, что компьютер зависанто, oh, yes.
И тогда нам непременно наш учитель помоганто, oh, yes.
Мы успехов и здоровья от души ему желанто, oh, yes.

1-й ведущий:   Да, ребята вам надо срочно пройти в кабинет литературы. Это храм науки и исцеления душ. Там совершаются таинства мыслей и чувств, и желания становятся явью.
2-й ведущий:  Здесь чудеса, здесь леший бродит, русалка за столом сидит, здесь на невиданных дорожках – следы невиданных  зверей, всего здесь много и немножко, а литератор – чародей.

Стихотворение «Твердите Вы: «Не время расслабляться!» (7б)

1-й ведущий:  А здесь проходят великие исторические сражения: Бородинское, не менее знаменитая Куликовская битва, Ледовое побоище…
2-й ведущий:  И потому кабинет №13 нередко приобретает такой вид, что трудно сказать и пером описать.

Стихотворение «Перед учительским столом» (Хачикьян Д. и  Тахмазян Э.8б)
Перед учительским столом
Стоял он с думой над челом-
На класс глядел: пред ним сурово
История раскрыла рот.
Сказав: «Куда идет народ?»
Тот, например, стоит у карты,
Глядит в окно Наполеон!
А тут сражаются под партой
Соседи, даже слышен звон
Голов разбитых! Там стреляют
Из ручек прямо – кто куда!
Сказал учитель: «Ерунда!
Мир лучше войн, даже победных
И жаль мне вас, ребята, бедных
Позор! – историю не знать
Она ведь как родная мать:
О многом может нам сказать.
И может сильно наказать!»
 


1-й ведущий:  А это место не всем по зубам. Попадая сюда, наш брат учащийся произносит классическую фразу: «Стою перед сложной дилеммой!»
2-й ведущий: Давай-ка. Заглянем. Может,  не так страшен черт, как его малюют!

Частушки про урок математики (5а)
 
Мы, конечно, любим школу,
Нашу школу милую!
Хотя тащат в эту школу
Некоторых силою.


На уроках мы сидели,
И в окошечко глядели.
На уроках мы скучали,
И домой уйти мечтали!


А на математике
Рисуем мы квадратики,
Кружочки и ромбы...
Где б найти нам бомбу?

Я к уроку не готов,
И сижу тихонечко,
В голове полно мозгов,
А в тетради двоечка.

Я сложил, умножил, вычел,
Написать хотел ответ,
Что за странный юмор вышел,
В килограмме - пять конфет…

Я бежал на перемену,
Организм свой разминать,
Приложился лбом об стену,
Что учил – забыл опять!


Получила я сегодня
На контрольной двойку.
Ах, учитель дорогой,
Поставь хотя бы тройку!

Не могу я выучить
Таблицу умножения.
С этой математикой
Лишь одни мученья.


Размик учит теоремы,
Очень он старается.
Вот уже как две недели
Папа не ругается.

За контрольную Валера
Снова двойку получил.
Испугался и заврался:
"Дома я дневник забыл!"

На уроке математики
Прилетел к нам НЛО.
Мне в тетрадку посмотрели-
Их как ветром унесло!

Мы спешили из столовой,
Опоздали на урок.
Кабинет пока искали
И закончился урок.
 


1-й ведущий:   Если представить каждый предмет как яркое цветное стеклышко, то уроки ИЗО будут разноцветной палитрой, смешанной неумелой рукой ребенка.
2-й ведущий:  Наши первые картины выглядят по – разному: то они напоминают «Черный квадрат», то «Красного коня», то «Голубой простор». И хотя мы очень стараемся, наши шедевры больше напоминают карикатуры.

Стихотворение «Учителю ИЗО» (Кочконян Рузанна 8б)
 
Учитель рисования!
Много откроет тем, загадок, тайн
Про ухо бедного Ван Гога,
Про арт, про стили, про дизайн.

Как образ передать, как формы,
Как выделить деталь богаче
Как рисовать леса и штормы,
Нюансы цветопередачи…

Сегодня в праздник педагога
Поздравим мы ее в открытке
И в строчках мелких эпилога
Желаем счастья ей в избытке.

1-й ведущий:  А вот на уроках труда наши ребята учатся справляться со всеми трудностями: в мастерской, на даче, на кухне, за швейной машинкой.

Стихотворение «Учителям по трудовому обучению»(Артур и Ангелина 5а)

 
Трудовое обучение
Школьникам приятно всем:
От задачек отвлечение
Плюс решение проблем...

Быть зубрилкой и всезнайкой
Для девчонки - не предел.
Как же в доме стать хозяйкой,
Если завтрак пригорел?


Если есть хозяин в доме,
Дому крупно повезло.
Не торчит в дверном проеме
Гвоздь изогнутый, сверло...

От тоски не заржавеет
На балконе молоток.
Ведь хозяин все умеет,
Он в делах мужских знаток.

Поздравляем, поздравляем!
И не нужно пышных фраз.
Труд мы с детства уважаем,
А особенно сейчас!
 


1-й ведущий:   «Do you speak English?» -
                            Слышим мы часто,
                             Мы понимаем это прекрасно.
2-й ведущий:    Можем ответить мы: «Yes? I do».
            И рассказать на английском,
                            Как я живу    .                       

Песня «Улыбка» (11а класс)
 
Мне достали в Африку билет
На проезд в Египет визу оформляю.
Но в запасе слов арабских нет,
Лишь английский еле-еле понимаю
Там в пустыне верблюды
Обитают без воды,
Пирамиды устремились гордо в небо.
Где обрёл свой вечный сон
Фараон Тутанхамон?
Посмотреть на это всё хотелось мне бы.
Жаль, загвоздочка пока:
Я не знаю языка.
За границей я ещё ни разу не был

Я бы в Лондон с кем-нибудь слетал,
Если б только были фунты на кармане.
Где мне взять начальный капитал?
Все мечты мои, как Альбион, в тумане.
Видно зря ночей не спал
Свой английский улучшал:
Не гулять, как видно, мне по Пикадилли.
Нас учили всех на «пять»
По-английски понимать
А где фунты раздобыть не научили.
До чего ж, едрёна вошь,
За границу невтерпёж
Ведь не зря же иностранный мы зубрили.

Мир огромен, многолик,
Я шлифую свой язык
И надеюсь: иностранный пригодится.
Вам спасибо за труды, –
Скажем Роганян все мы,
Петросян, Мардиросян.
И вам спасибо.

 
1-й ведущий:   А здесь происходят такие реакции, что расщепление атома по сравнению с ними – ничто!
2-й ведущий:   Но, зато,  какие открытия здесь происходят! Здесь раскрываются самые скрытые таланты!

Сценка «На уроке химии»
Ученик: Опять химия, и я опять ничего не выучил. И меня как всегда спросят.
Ученица: Ничего, как-нибудь выкрутимся. Если что используем наше секретное оружие.
Начался урок.
Учитель: Здравствуйте, садитесь. (Смотрит в журнал). Ну что, кого мне сегодня спросить? Кому я еще не ставил двойки?  (Исподлобья разглядывает класс). Иди Кешабян к доске и расскажи-ка мне об основных свойствах металлов.
Ученик: Металлы, да проще простого. Металлы они и в Африке металлы.
Учитель: Ишак кафали! Не выучил так и скажи.
Ученица: Хорен Мигранович, можно я помогу.
Учитель: Ну, давай, Санточка.
Ученица: Ну, металлы… Они  такие прочные, твердые….
Учитель: Что ты мне мозги пудришь?. Да, вижу, в химии вы ноль. Что вы вообще знаете? Чему я вас научил?
Ученик и ученица переглядываются и начинают танцевать.

1-й ведущий:   Ах, вот какое секретное оружие против Хорена Миграновича.
А вот этот учитель достоин особой награды за настойчивые попытки заставить учащихся школы говорить на родном языке и не забыть старания Месропа Мащтоца.

Стихотворение «Учителю» (на армянском языке)

 
1-й ведущий: Артем, а где ты был?
 2-й ведущий:   Как это где? Там, где всегда найдешь любого  прогульщика, будь он в пятом или одиннадцатом классе.
1-й ведущий:   Ясно, в спортзале.

Стихотворение «Учителям физкультуры» (Хачатрян Ашот 8б, Амбарян Саша 6б)

 
1) Говорят, что физкультура -
Очень значимый предмет.
Как ин.яз., литература,
Ведь когда здоровья нет,
Не спасет антибиотик,
Витамины, арбидол.
Лишь погубите животик.
Но гимнастика, футбол
На уроках физкультуры,
Брусья, лыжи и турник
Много лучше, чем микстуры.
Помни это, ученик!
 


 
2) Кто ж из нас такой простак,
Чтобы бегать просто так?
Мы готовы бегать, прыгать,
За медаль – иначе как?
Вы расстроились напрасно –
На медаль мы все согласны,
Даже шоколадную,
Или мармеладную,
Или, на худой конец.
На простую – леденец!


 

 
 
1-й ведущий:   Наверное, каждый из нас задавал себе вопрос: «Что такое музыка?»
2-й ведущий:   Это калейдоскоп из 7 нот, но искусство в том, что они, сплетаюсь в мелодию, заставляют человека восхищаться, любить, прощать.


Стихотворение "Учителю музыки" (Хачикьян Таня 8б)
 
Здесь фуги Баха трепетно звучат,
Здесь солнцем жизни, запахами моря
Сонаты Моцарта со мною говорят.
Я радуюсь, что в школе есть учитель,
Которого я больше всех люблю.
За музыку мою, рожденную роялем,
Я от души его благодарю.

Спасибо Вам за доброту и ласку,
За светлый миг удач
И плач фальшивых нот,
За конкурсов волнующую сказку.
Пусть вечно длится Музыки урок!

 
1-й ведущий:    Дорогие учителя! Еще раз поздравляем вас с праздником. Мы желаем вам воспитать еще не одно поколение молодых
2-й ведущий:   Пусть всегда сердца ваши будут открыты для детей. Счастья вам, радости и хорошего настроения!

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования