Общение

Сейчас 576 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Звучит фонограмма телепередачи КВН. Приглашенные гости рассаживаются на места в зрительном зале.

Ведущий:
 «Внимание! Внимание! Наши микрофоны! Наш микрофон? Наш микрофон мы установили не на трибунах стадиона... И не в телевизионной студии Останкино! А именно здесь, в средней школе №3, по поводу празднования Дня учителя.

Сегодня праздничный КВН! Итак...
Мы начинаем КВН
Для кого? Для чего?
Пусть не оставит а стороне
Никого, ничего.
Пусть не решит он всех проблем,
Не решит всех проблем,  
Но станет радостнее всем,
Веселей станет всем.

Ведущий представляет  жюри. Затем представляет команды.



Ведущий:
 «Итак, представление команд. На сцену вызывается команда учеников!»

Команда учеников выходит на сцену под фонограмму группы  «Отпетые мошенники» - «Всяко разно»
Капитан:
 «Что двойка, что пятерка -
Нам на это наплевать».
Все:
 «Всяко разно - это не заразно».              
Капитан:
 «А лучше взять да полежать
И немножко поиграть».
Все:
 «Всяко разно - это не заразно».
Капитан:
 «Вас приветствует команда...»
Все:
 «Отпетые двоечники»                      
Капитан:
   «Которые считают что...»               
Участники:  (по очереди)
Коль ты не ел варенья, не будет настроенья,
Побольше ешь варенья, не порть всем настроенье!
-    Не учиться, не трудиться. Только жить и веселиться!
-    Здоровье в порядке, значит не делай зарядку!
А главное, хорошо учиться - это просто глупо!
Капитан:
 «Представляем нашу команду...»

Капитан представляет участников.

Прогульщики: (поют)
«Колокольчики, бубенчики: «Ду-ду».
Я сегодня, может, в школу не пойду.
Калинка, малинка моя,
Я сегодня, может, в школу не пойду».
Соня Засонина: (поет)
«Разбуди меня в четыре
Или же в полпятого,
Все равно я не проснусь
Даже в полдесятого».

Сестры Шпаргалкины: (поют)
«А нам все равно, а нам все равно... Забыли. 
Не боимся мы двоек и колов,
Но зачем учить, но зачем зубрить -
Все уроки мы спишем все равно».
Опоздалкина: (поет)
 «Опозданиям причину
Опоздалка сочинит.
Вчера попала в паутину,
«Щас» нашла метеорит».
Сестры Мечталкины: (поют)
«Когда пятерка мне приснилась,
(Я все придумала сама),
В дневник красиво опустилась:
Она, она, она.
И свой дневник я не закрыла -
Пусть она светит мне.
Как жаль, что это все приснилось мне!»
Лежебокин:
«Говорила мама Коле:
- Люди в школе, люди в поле,
Ты в постели целый день»
Коля:
«Надоел я видно вам.
Пойду в поле, лягу там»
Двойкина:
    «Иду, жую, на тетрадку гляжу.
Ни одной новой двойки!
Все на старые гляжу.
А вам слабо?»
Незнайкин:
 «Ничего не вижу,
Ничего не слышу,
Ничего не знаю,
Ничего никому не скажу. Ча-ча-ча»

Говорят между собой.

- А кто же тогда полетит в космос?
- Кто откроет новые законы в физике?
- А кто будет учить детей?
- А кто откроет новые звезды?

Смотрят друг на друга.
Все:
 «Конечно же, мы!
Но мы же ничего не знаем, ничего не умеем.
Мы научимся, мы исправимся»

Капитан:
«Потому что мы...
Все поют.
Не космонавты и не физики мы,
И сожалений горьких нет, как нет,
А мы еще, конечно, школьники, да
И пламенный вам шлем привет!
Не откажите нам в любезности
Сразится с нами до конца, конца,
А то погибнут в неизвестности, да
Наш ум и добрые сердца.
Еще грызем гранит науки мы,
Зубрим и учим все подряд, подряд,
Осилим все нагрузки мы,
И нет у нас совсем преград»
Капитан:
«Мы приготовили вам в подарок "Сонник».

Зачитывает толкование снов.

Лопух - школу разнесет в прах и пух.
Мороженое - в школе отключат отопление.
Директор школы с огромным половником - скоро в столовой будут кормить учеников.
Вспаханное поле - в следующем году урожай картофеля не будет превышать трех ведер с одного гектара.
Капитан:
 «Приглашаем команду учителей сыграть с нами в КВН.
Наш девиз: «Не победим, так себя покажем».

Ведущий:
 «На сцену приглашается команда учителей!»

Под вой сирены с носилками выбегают два человека.
 Один в халате врача, другой в ОЗК. Ставят носилки и обращаются в зал.

Нас, конечно, заждались. Здесь столько людей и все ждут помощи. И не просто помощи, а скорой. Тогда наша команда как раз кстати».

Под вой сирены выбегает команда, на груди таблички с номером телефона 1-1-9.

Капитан:
«Вас приветствует команда...»       
Все:
 «Ускоренная помощь».
Учитель русского языка
В воспитанье ученика
Очень нужен ОЗК,
Ну а с ним - противогаз,
Помогал он нам не раз!»

Надевает противогаз и поворачивается к зрителям спиной. На спине табличка с надписью: «Проводит дезинфекцию, дегазацию, помогает в деградации личности».

Учитель математики:
«Напрасно маманя ждет сына домой,
Он в школе задачи решает,
И синусов график волна за волной
Мимо ушей пролетает.
Напрасно и дети ждут маму домой,
Она сидит - класс оформляет,
Над нею кроссвордов и ребусов рой
Даже во сне пролетает»

Поворачивается   к   залу   спиной,   на   спине   табличка:
 «Оформляет стенгазеты, отгадывает кроссворды, ребусы».

Учитель   истории:
«Не волшебник я, не маг,
Но скажу, ребята, так:    
 В море есть архипелаг,
А ГУЛаг он есть ГУЛаг»

Поворачивается спиной  к залу: 
«Учит отличать ГУЛаг от архипелага».

 
Учитель начального класса:
«Вместе весело шагать коридором
И учится тоже нам лучше хором.
Как бы мне вас научить читать, считать, писать,
Уравнения решать, а также рисовать?
Все я силы приложу, чтоб научились вы,
Чтоб дружили, улыбались, были добрыми...»

Поворачивается спиной к залу: «Учит читать, писать, считать».

Учитель   начального   класса:
«Я все время на бегу
Помогаю, чем могу.
За прогульщиком бегу, отстающим помогу,
Я пером писать могу..., но об этом - ни гу-гу,
Все равно ведь помогу!»

Поворачивается спиной к залу: «Помогает, чем может».

Директор: (в руках кнут и кулек с пряниками).
«Труден день у меня - нету ни минутки,
Надо всех поругать, уж какие шутки!
А потом мне надо сделать все наоборот,
Надо всех похвалить - вот и дел невпроворот»

Поворачивается спиной к залу: «Лечит с помощью кнута и пряника».

Учитель физики:
«Кап, кап, кап со щек на платье,
Кап, кап, кап, не надо плакать,
Разве есть у вас горе такое,
Что из-за него плакать стоит?
Ни из-за двоек, ни из-за троек,
Ни из-за мальчишек, ни из-за девчонок,
Ни от обиды, ни от досады
Плакать не стоит, плакать не надо»

Поворачивается  спиной  к  залу:
 «Принимает  всегда  и от всех слезы в жилетку».

Учитель труда:
«Что бы там ни уставали говорить:
«Нужно русский, математику учить»,
Я вам смело заявляю, господа,
Трактор - сила! Он поможет вам всегда.
Кто не хочет добровольно изучать?
Я привык любые средства применять»

Поворачивается спиной к залу:
«Вбивает гвозди, вкручивает шурупы и знания в мозги».

Учитель ОБЖ: (на руках боксерские перчатки).
«Я от страха себя отучал постепенно,
Я отрекся от всех мелочей бытовых
И теперь каждый день на площадке у школы
Помогу в усвоении искусств боевых»

Поворачивается спиной к залу:
 «Представитель группы «спецназ», осуществляет силовую поддержку».

Учитель немецкого языка, химии, биологии:
«Вы хотите иностранный лучше знать?
Вам не надо курсы «Бенедикт»  кончать,
Репетиторов, опять же, вызывать.
Эту помощь вмиг я всем вам окажу,
И задачу я по химии решу.
 А решили дом свой вы озеленять –
Вам достаточно меня только позвать...»

Поворачивается спиной к залу:
 «Перевожу с немецкого языка...   особенно   на   переменах,   решаю  химические задачи... Провожу озеленение...»

Все поворачиваются к залу лицом:

Наш девиз:
«Суем свой нос в любой вопрос
Поют:
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Чтоб претворить реформы школы в жизнь,
И приложить нам надо все усилья,
Чтоб заблистала в наших детях мысль.
Припев:
Все ближе и ближе, и ближе
Стремятся сердца наши к вам,
И в каждом учителе дышит
Любовь наша к ученикам»
Капитан: 
«Сегодня нас ждут веселье и шутки,
Скучать мы не будем здесь ни минутки,
Не одолеет лень никогда»
Все:
  «Ускоренная помощь» с вами всегда!
Подарок  команде  соперников  —   «аптечка»:  линейка, карандаши, ластик, точилка,  циркуль, тетрадь.  Стрела из картона.

Дарим вам такие средства, что помогут вам в труде
И от двойки отвертеться, и помочь друзьям в беде.
Ну, а это вам стрела, чтоб к победе привела!»

Ведущий:
 «Обе команды молодцы! Давайте еще раз им поаплодируем! А сейчас - разминка. Любой КВН начинается с разминки»

Выбегает домовенок Кузя и делает зарядку.

Ведущий:
 «Ты что делаешь?»
Кузя:
«Вы же сами сказали: «разминка».
Ведущий:
«Разминка для ума, где участники должны показать свою смекалку, остроумие и чувство юмора»

Ведущий задает вопросы командам, за правильный ответ — 1 очко.

Вопросы команде учителей:

1. За что ученика выгоняют из класса? (За дверь)
2. Какие безмозглые головы всегда нужны? (Булавочные)
3. В каком месяце бабы меньше всего сплетничают? (В феврале)
4. Когда дурак бывает умным? (Когда молчит)
5. Без чего человеку жить нельзя? (Без имени)
6. Какая ветка не растет на дереве? (Железнодорожная)
7. Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади? (Нисколько)
8. Что сделается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым)

Вопросы команде учеников:

1. Что будет делать ворона, прожив три года? (Будет жить четвертый.)
2. Зачем охотник ружье носит? (За плечом)
3. Где сухого камня не найти?  (В реке)
Д. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней в году? (2 января)
5. Чего не устанешь всю жизнь делать? (Дышать)
6. Шел охотник мимо башни, а на башне били часы. Он выстрелил. Куда он попал? (В милицию)
7. Почему поп шляпу покупает? (Потому что даром не дают)
8. Не горит, а гасить приходится. (Долг)

Ведущий:
 «Пока жюри подводит итоги этого конкурса - конкурс для болельщиков,
- Где Сена не горит? (В Париже)
- Какое государство можно носить на голове? (Панама)
- В каком популярном произведении на героя три раза совершено покушение и только на четвертый раз он погибает (Сказка «Колобок»)
- Какую фамилию не может вспомнить герой рассказа Чехова «Лошадиная фамилия»? (Овсов.)
Кто из актеров первым сыграл роль ревизора в комедии Гоголя «Ревизор»?
(Нет такой роли.)
Где начинается «Край света?» (Там, где кончается тень.)

Ведущий:
 «Кузя, у меня к тебе вопрос. Ты любишь петь?»
Кузя:
«Да, люблю»
Ведущий:
«Есть у тебя любимая песня?»
Кузя:
 «Есть» (Перечисляет.)
Ведущий:
 «А можешь ты исполнить песню без слов?»
Кузя:
 «Нет»
Ведущий:
 «А вот участники КВН могут. И сейчас у нас пройдет музыкальный конкурс. Инсценировка песен. А поможет им в этом Алла  Пугачева. Команде учителей предлагаемся спеть песню  «Все могут короли», а команде учеников – «Волшебник-недоучка».

Кузя напевает песню  «Жил отважный  капитан»
из к/фильма «Дети капитана Гранта»

Ведущий:
«Кузя, а почему ты эту песню спел?»
Кузя:
«А потому что сейчас будет конкурс капитанов»

Капитаны задают друг другу по три вопроса.

Ведущий:
 «А сейчас проведем аукцион пословиц о воде. Кто знает больше»
Ведущий:
«Следующий конкурс «Домашнее задание - фантазия о школьных мотивах»

Команда   «Отпетые   двоечники», 
 сценка   «Здравствуй, дедушка моя!» (из книги «Для вас, ребята»).

Действующие лица:
 Саша, Жора, Федя.

На сцене за столом сидит Саша.  Ручкой  возится то в затылке, то в ухе, что-то увлеченно бормочет. Появляется Жора.
Жора:
 «Что это ты за столом целый час сидишь?»
Саша:
 «Домой письмо пишу»
Жора:
 «Ха-ха! Я за десять минут написал...»
Саша:
 «Ты писал просто, а я в стихах!»
Жора:
 «В стихах?!»
Саша:
 «В них самых!»
Жора:
 «А ты в них можешь?»
Саша:
 «Не мог бы - не писал»
Жора:
 «Слушай, Сашок, почитай хоть один куплет».
Саша:
«Темнота. Куплет - это в песне. А у меня стихотворение. Понял?»
Жора:
«Понял. Ну, прочитай хоть одно четверостишие»
Саша:
«Я только первое кончаю. Это дело сложное. Ладно, слушай, что пока получилось... Может, вдвоем четвертую строчку допишем».
Саша: (читает)
«Здравствуй, мама, папа, баба!
Здравствуй, дедушка моя.
Стал я здесь, как баобаба... А дальше никак не придумаю. Начало ничего?»
 Жора: (смущенно)
«Да, вообще, ничего…
Только с какой это ты Баобабой здороваешься?»
Саша:
«Баба - это сокращенно «бабушка». Я ее так с двух лет зову. Ясно?»
Жора:
«А почему «дедушка моя»?
Саша: (раздраженно)
«Не твоя, а моя!»
Жора:
Конечно, твоя,
 тьфу, сам запутался, дедушка - мужского рода. Значит, не твоя, а твой.
Саша:
«В стихотворении все можно. Если б я написал –«мой», то было бы трудно придумать рифму к четвертой строчке. А здесь  - «моя», «я»! Понял?»
Жора:
«Понял. Так что же ты ее не придумаешь?»
Саша:
 «Не знаю, что перед «я» написать».
Жора:
«Ладно, придумаем. Но почему «баобаба»? Баобаб!»
Саша:
«Баобаб - дерево мужского рода, а баобаба, я считаю, женского. Но самое главное то, что здесь рифма – баба - «баобаба». Понял? У нас, поэтов, все не так просто, как у вас!»
Жора:
«Ладно. Что с четвертой строчкой делать будем?»
Саша:
 «Придумывать! (Вновь читает.)
Здравствуй, мама, папа, баба! - Хорошо.
«Здравствуй, дедушка моя». Неплохо...
«Стал я здесь, как баобаба», сойдет...»
Жора: (радостно)
«Си, яюшки, ой, я, я!»
Саша:
     «Очень просто».
 Жора:
«Зато кончается на «я»!
Саша:
«Надо  чтобы еще смысл был. (Вновь читает)
Здравствуй, мама, папа, баба!
Здравствуй, дедушка моя.
Стал я здесь, как баобаба...»
Жора: (продолжает)
«А у вас был дубом я! Здорово?»
Саша: (Сжав кулаки, идет на Жору)
 «Кем я был?»
Жора: (отступая).
 «Извини, но ведь это же стихотворение. Была бы рифма».
Саша:
«Эх, не получится из тебя поэта. Я три строчки написал, а ты одну не можешь. Думай, думай!»

(Вновь читает, когда появляется Федя)

«Здравствуй, мама, папа, баба, Здравствуй, дедушка моя. Стал я здесь, как баобаба...»
Федя:
 «До свидания, друзья» (Бежит дальше.)
Саша:
«Вот это Федор дал! Теперь у меня все в одном четверостишье уместилось; и здравствуй, и до свидания!» (Пишет)
Жора:
«И баба с баобабой, и дедушка твоя...»

(Смеется. Саша бежит за Жорой.)



Выступление команды «Ускоренная помощь» - Частушки.

«Как на дереве ворона
Засиделась допоздна.
Засиделась, рассказала
Всем про школьные дела.

В нашей школе КВН,
Всем нам множество проблем.
Мы команду собирали,
Что к чему и кто за кем.

 «Все мы любим дневники», -
Говорят ученики,
Но на уроке, как всегда,
У ученика нет дневника.
По дежурству нет проблем,
Только гомон слышен всем
На перемене, как всегда,
С кем-нибудь стряслась беда.

Коля - лучший математик,
Это знают все в селе,
Даже корень он квадратный
Захотел найти в земле.

Стали физику учить,
Лишь бы что-то получить.
И весенний первый гром
Вдруг стал твердым веществом.

Как на дереве ворона
Уж устала нам вещать.
Что веселого есть в школе,
И вовек не рассказать».

Ведущая:
    «Конкурс   болельщиков.    Разыгрывается приз.   Назвать русские  пословицы,   в  которых  есть числительные.  Последнему,  назвавшему пословицу, вручается приз»

Итоги.
Слово жюри.
Награждение команд.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования