Общение

Сейчас 448 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Если День учителя в школе проводится не тогда, когда учащиеся заняты подготовкой уроков и другими мероприятиями, можно организовать поздравление учителей не только после уроков, но и во время перемен.
Лучше, конечно, использовать большие перемены (можно сделать перемены короткие и большие, исходя из объема материала).
Каждая перемена - поздравление получается законченным по смыслу и теме «сюрпризом».
Эффект такой формы поздравления очень хороший. К празднику украшается класс, в который на каждую перемену приглашаются педагоги. Столы (парты) ставятся нестандартно (буквой «П» или, если хотите видеть педагогов по группам, стажу работы, сходным предметам и т.д. - парты ставятся в соответствии с количеством групп учителей. Желательно приготовить «именные карточки» (что не только поможет быстрее сориентироваться педагогам, но и ведущему - особенно на переменке «Что бы это значило?»). Хорошо, если для каждой переменки будет приготовлено своеобразное оформление (в соответствии с названием).
Педагоги, придя в класс на следующую перемену, видят его несколько «преобразившимся». Названия переменок можно писать всякий раз на доске (лучше заранее красочно написать на листе бумаги, что сэкономит время и даст больший праздничный эффект).

1-я переменка
 «От всей души»

Примерно за неделю до праздника в школе объявляется конкурс на лучшее поздравление учителей с Днем учителя (это может быть стихотворение любимому учителю, подарок, изготовленный своими руками, пожелание, сценка из школьной жизни и т.д. Поздравления могут быть от классов, от групп учащихся, отдельные, т.е. индивидуальные. Самое главное - от всей души.
Ведущий представляет ребят и предоставляет им слово. Если заявки учащихся собрать заблаговременно, можно составить сценарий всей перемены (определить последовательность выступлений, сочетая все поздравления).


2-я переменка
«Что бы это значило?»

До начала перемены, когда в класс войдут учителя, рядом с каждой «именной» карточкой положить овощ (фрукт, сок и т.д.). Что, по вашему мнению «соответствует» учителю.

Ведущий:
«Обратите внимание: рядом с вашей «именной» карточкой лежит овощ (фрукт, сок и т.д.). Вопрос: как вы думаете, почему именно вам именно такой «сюрприз».

(Учитель высказывает свою догадку, мы даем следующую интерпретацию.)

Помидор (красный, спелый).
Помидор-то красный, спелый,
Но еще не перезрелый.
Помидор-то - высший класс,
 А учительница - ас!
Чеснок и хрен.
Вы прекрасны, спору нет,
 И понятен всем ответ.
Вам сегодня - чеснок и хрен,
Вы же наша Софи Лорен.
Томатный сок.
Витаминный сок, томатный
Всем известен, как приятный.
 Витамина «А» в нем достаточно
Физкультуру провести замечательно.
Пейте Вы томатный сок,
Будешь строен и высок!
Лук.
А Вам лук - от семи недуг,
Чтоб не болели, не старели
Вы ни телом, ни душой.
Нас почаще веселили
Прибауткой озорной.
Картофель.
Раз - картошка, два - картошка,
Без картошки - никуда.
Математика - основа,
Без нее - как без руля.
 Перец (стручок).
Перец горьковат на вкус,
Но мотайте все на ус:
Перцу нету - нам беда,
Одолеет хворь, хандра.
Уж коль перца мы поели -
Сразу вновь повеселели.
Чтоб на 100 лет помолодеть,
Нужно тонну перца съесть.
Капуста (кочан).
Вам сегодня в дар - капуста,
Знать работали не пусто.
Четверть века в школе быть!
И не просто быть! Детей учить!!!
Сколько листьев здесь капустных -
Столько деток непослушных
Довелось Вам научить,
И все силы в них вложить.
Яблоко.
Говорят, что любит яблоко тот,
Кто любит труд.
Пишет и читает, не покладая рук.
Тетрадки проверяет, советы дает нам.
Мы очень Вам признательны,
Здоровья, счастья Вам!
Свекла.
Вы румяна и бела,
И нарядна, и мила.
Чтобы в форме быть всегда,
Ешьте свеколку с утра.
Цветок подсолнуха.
Лепесточки, семечки...
Всех не перечесть.
Сколько было выпусков?
Восемь или шесть?
Музыка и русский,
Труд, родная речь...
И пусть светит солнышко -
Это в Вашу честь.
 Укроп (зонтик).
Он приятен, он и строг -
Наш красивенький укроп.
Этот зонтик Вы возьмите,
Семена все соберите. Посчитайте.
Цифра та - скажет Вам от «а до я»:
Какой предмет Вы поведете,
И какой Вы класс возьмете,
Будут ль дети уважать
И красиво величать.
Огурец.
Вы мальчишек научили
Разбираться в тракторах:
В распределительных валах, и шинах,
Втулках, шайбах и ключах.
Все по схеме понимают
И по-русски объясняют.
Поражают нас они,
Что за знания у них!
Все узнали наконец -
Вам в награду - огурец!






3-я переменка
«По секрету всему свету»

Учащимися школы предварительно проводится экспресс-опрос учителей с целью выяснения их «изюминки» (любимое блюдо, любимая песня, любимый напиток и т.д.). По возможности учащиеся готовят то, что считают «изюминкой» учителя (цветы, песню, блюдо, фрагмент фильма, напиток и т.д.). И на «весь школьный свет» выносят этот «секрет», подарив учителю в качестве сюрприза.
Желательно, чтобы анкетирование проходило более-менее секретно от других учителей. Тогда, действительно, получится, что секрет стал известен всему коллективу. Но надо быть осторожным, чтобы случайно не обидеть учителя и не исказить информацию. Лучше провести анкетирование после уроков.

4-я переменка
«Золотое кольцо России»


Ведущий:
 «Уважаемые учителя! Предлагаем вам совершить круиз по «Золотому кольцу России». Тема экскурсии - «О, Школа, наша колыбель!».

Учащиеся    исполняют   песни    на   мелодии    из сборника «Золотое кольцо» (большинство песен).
На мелодию песни «Ой, цветет калина в поле у ручья».

«Вот стоит Татьяна (Александровна) робко у доски,
Говорит Сереже: милый, погляди,
Погляди внимательней, глазки навостри,
Ну ответь, пожалуйста, ну ответь на «3»!
Глух и нем Сереженька, нет в запасе слов:
 «Таня Александровна, я ведь не готов.
Эта математика мне не по зубам,
Пусть уж наслаждение доставляет Вам».

Ведущий:
«Нас Вы научили, научили нас,
Мы пришли сегодня в этот милый класс,
Чтобы Вас поздравить,
Вас благодарить,
В знак признанья песню эту подарить»


На  мелодию  песни  
«Каким  ты   был,  таким  остался», муз. Дунаевского.

«Каким ты был, таким ты не остался,
Наш трудовик такой родной.
Зачем, зачем, зачем с трудом связался,
 Зачем нарушил свой покой?
Красив ты был, красив и очень строен,
И на урок ты шел с душой,
Куда, куда, куда все подевалось?
Ты иногда приходишь злой.
Забудь обиды, все свои страданья
И повернись ты к нам лицом,
Каким ты был, таким ты и останься
 И будь навеки добр душой».

На мелодию песни «Катюша».
«Расцвели цветочки на участке,
И поспел уже на грядке лук.
Выходила в огород...
Собирала девочек на круг.
Ой, девчонки милые, родные,
 Урожай, действительно, богат.
Хорошо работали, трудились,
 И директор несомненно рад.
Вы к труду, к труду нас приучали,
Хоть порою и ленились мы.
И сегодня мы Вас поздравляем
И желаем счастья от души!»

На мелодию песни «Вот кто-то с горочки спустился»

«Вот кто-то с горочки спустился,
 Да то ж директор наш идет.
Строга, красива, а походка...
Она меня с ума сведет.
Директор знает очень много,
Кому, когда и что сказать.
Она и знания о карте
Нам обещает передать.
Мы Вам чрезмерно благодарны
За то, что были Вы и есть.
Стать ученицей Вашей школы
Всегда была большая честь»

На мелодию песни  «Не плачь, девчонка»

     «Как будто ветры с гор Вам протрубили сбор,
 Дорога до стен школы далека.
И все же смелым будь
Пройти достойно путь,
А мы уж Вас поддержим, как всегда.
Не падать духом, пройдут года,
А мы Вас любим и навсегда.
Красивый, добрый учитель наш,
Поверь нам, милый,
Поверь нам, Саш!»

На мелодию песни «Виновата ли я...»

«Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что учу.
Виновата ли я, что ребят всех люблю
 И все знанья отдать им хочу?
Виновата во всем, виновата кругом,
Еще хочешь себя оправдать?
Так зачем же, зачем много лет уж назад
Согласилась уроки давать?
Согласилась сама, согласилась сама,
А без знаний, ребята, куда?
Пусть виновная я, пусть виновная я,
Жизнь моя не напрасно прошла».

На мелодию песни «Выходил на поля молодой агроном»

«Приходил на урок мой учитель родной,
Говорил: «ОБЖ - предмет молодой».
Хорош Ваш урок, учитель Вы мой,
Люблю я Вас всей детской душой.
И спешит он всегда на урок поскорей,
На уроке его никого нет милей,
Инструкции все изучим, споем,
Вот так вот мы счастливо живем.
Не покинет он нас, этих школьных полей,
Он приходит сюда, как к невесте своей.
Хороший Вы наш, любимый, родной,
 Мы любим Вас всей детской душой».

На мелодию песни «У беды глаза зеленые...»

«А у Вас глаза зеленые,
Не простят, не пощадят.
С головой иду склоненною,
Виноватый прячу взгляд.
И к доске так робко выйду я
И заплачу над собой.
Как люблю Вас! До безумия!
 И за что такая боль?
На уроке мы и встретились,
По судьбе, не по злобе,
А с урока только помню я
Запятую да тире.
И к доске так робко выйду я,
И заплачу над собой.
Как люблю Вас! До безумия!
И за что такая боль?»

На мелодию пески «Подмосковные вечера»

«Что ж ты, милая, смотришь искоса,
Низко голову наклоня?
Трудно высказать и не высказать
Все, что на сердце у меня.
А признания все душевнее,
Так, пожалуйста, будь добра.
Не забудь и ты наши детские
Эти звонкие голоса».

На мелодию песни «Чему учат в школе»

«Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Нас учили Вы,
Вы нас учили (2 раза),
Не браниться и не драться,
На друзей не обижаться
Нас учили Вы
Вы нас учили.
К четырем прибавить два,
По слогам читать слова
Нас учили Вы,
Вы нас учили (2 раза)
Песни петь, стихи писать
И о Вас не забывать
Нас учили Вы, Вы нас учили (2 раза).
И поверили мы Вам,
Ну, а Вы, конечно, нам.
Вместе много мы узнали,
Много спели.
И сегодня в день такой
Пожелаем, как родной,
Самых добрых и смышленых
Вам детишек»

На мелодию «Песни о тревожной молодости»

«Забота у Вас простая,
Забота Ваша такая –
Учить чертить, не стирая,
И нету других забот.
Припев:
И смех, и горе,
И слез речной поток.
Меня мое сердце
Опять на урок зовет»


На мелодию песни «То ли еще будет...»

«Нагружать все больше нас
Стали почему то,
Нынче в школе каждый класс
Вроде института:
Тангенс, катет, алфавит
Плюс гипотенуза,
Ну, скажите, мне за что
Эта вот обуза.
Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет,
Ой-ой-ой.
Будем снова мы решать,
Обливаясь потом.
Теорему доказать
Перед всем народом.
Будет двойка, будет пять,
Три или «колица».
Будет крупная слеза
По щеке катиться.
Припев:…

На мелодию песни  «Огней так много золотых на улицах Саратова»

«Таких как Вы, конечно, нет
Ни в Дымково, ни далее,
Детей развлечь и с ними петь –
Занятие непраздное. Последние две строчки - 2 раза.
Им надо много объяснить,
Чтоб время зря не тратили.
Сегодня Вам хвала и честь
От младшей всей той братии». Последние две строчки — 2 раза.


На мелодию песни «Надежда»

«Пусть восходит новая звезда,
 И учебный год уже ведь начат,
Перед Вами нынче детвора
И учить, конечно, это важно.
Надо только нас, ребят, любить.
 Повнимательнее быть, построже,
Чтобы в знак вниманья получить
Песни и стихи, и цветы тоже.
Припев:
Надежда - Вы компас земной,
Вам удача - награда за смелость.
А мы Вам сегодня поем,
Чтоб только о счастье и пелось»

На мелодию песни «Как родная меня мать провожала»

«Как-то химия у нас проходила,
Сколько знаний новых нам привалило! (2 раза)
Все кислоты знаем мы, основанья,
Что немало принесли нам страданья (2 раза).
Проводили опыт мы, проводили,
Кислоту-то с кислотой вместе слили. (2 раза)
Поражались мы себе, что творили,
Это знания за нас говорили (2 раза).
Знаем много мы чего, много учим,
Всех лентяев, честно, мы, ох, проучим (2 раза)
И спасибо говорим за заботу,
Низко кланяемся Вам за работу!» (2 раза).

На мелодию песни «Коробейники»
 («Ой, полным полна коробушка...»).

«Ой, полным полна наша головушка –
По истории знанья есть.
Про Россию - родную сторонушку
Нам их все не перечесть!» Последние две строчки — 2 раза.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования