Общение

Сейчас 799 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Цель: воспитывать у ребят уважение к учителю.
Ход классного часа
На классный час приглашаются ведущие учителя.
I. Организационный момент.
1-й ведущий.
Друзья, мы рады видеть вас,
И наш концерт начнем сейчас.
Напомним лишь для зрителя:
Сегодня – День учителя.
2-й ведущий.
Учителя – источник славных дел,
Оружие их – белый мел,
Указка, тряпка и доска.
Прощайте, скука и тоска!
3-й ведущий.
В хороший и светлый день октября
Здесь собрались учителя.
Это – ваш праздник, это ваш час!
Мы от души поздравляем всех вас!
II. Концертная программа «Дорогим учителям».
4-й ведущий.
День за днем идет работа.
Иногда попеть охота!
Вашему вниманию –
Школьные страдания.
Исполняется песня (на мотив «Ромашки спрятались…»).
Ромашки спрятались, завяли лютики,
Когда застыли мы от этих слов:
«Зачем мы, девочки, его послушались,
Зачем пошли учить учеников?»
Теперь из года в год детишек учите,
И от тетрадей уж в глазах рябит.
Зачем вы, девочки, так школу любите?
Одни страдания от той любви.
Ведущий.
С тех пор прошло немало дней,
А школа стала лишь нужней.
Приходят дети каждый год,
Учитель вновь к доске встает
И начинает объяснять,
Сколько будет пятью пять,
И где кончается река,
Откуда в небе облака,
И открывает постепенно
Законы сложные Вселенной.
И хоть порою устает,
Еще и песню вам споет.
Исполняется песня (на мотив гимна «Фабрики звезд»).
За годом год
Всегда – вперед,
За счастьем и мечтой.
Добро творить,
Тепло дарить
И звать других за собой.
III. Заключительная часть.
По окончании концертной программы учителям вручаются сувениры и открытки от класса.
Один из учеников исполняет песню (на мотив песни О. Газманова «Господа офицеры»).
Ученик.
Господа педагоги!
По натянутым нервам
Я гитару настрою
И вам песню спою,
Как проблемы решая
И детей обучая,
Вы для Родины смену
Растите свою!
Господа педагоги,
Пусть вам душу не ранит
Недоверие злое
Недобрых людей.
Ведь не ради зарплаты,
А по сердцу и долгу
Вы стоите часами
У школьной доски.
Припев:  Педагоги, педагоги!
   Вы стоите на пороге,
   Закрывая грудью дверь с вселенским злом.
   Дай же, Боже, вам терпенья,
   Настроенья и везенья
   Устоять в борьбе тяжелой на излом.
Господа педагоги!
Поделитесь душою
И умением в жизни
Достойными стать.
Что поделаешь, если
В стране нашей грешной
Педагогом, увы,
Мало кто хочет стать!
Не уйти вам из школы,
Ведь никак не оставишь
Наших взрослых малюток,
Что стали родней.
Не прожить без проделок,
Иногда даже злобных,
Твердо веря в удачу
И в наших детей!
Припев.
Завершить классный час можно чтением стихотворения.
Ведущий.
Сегодня славлю я учителей!
Как Родину, как все, что есть святого.
Сегодня вновь звучит в душе моей
Тревога их напутственного слова.
Учителя! Они – как свет в пути.
Какое ж нужно огненное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!
А чем их труд измерить, ты спроси
У миллионной армии народной.
Подвижников немало на Руси,
Но нет мудрее их и благородней.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования