Общение

Сейчас 649 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Выходит секретарь с гонгом и палочкой. Бьет в гонг.
Секретарь. Дамы и господа! Леди и джентльмены! Мадам и месье! Сегодня в этом зале слушается дело «Двоечники и хулиганы против учителей». В красном углу зала – Обвинитель, он же Прокурор.
Под музыку Бетховена появляется Прокурор в красной мантии и красных боксерских перчатках, приветствует собравшихся, потрясая руками в перчатках.
Секретарь. В синем углу зала – Защитник, он же Адвокат.
Под веселенькую музыку выходит Адвокат, приветствует собравшихся. Он в синей мантии и синих боксерских перчатках.
Звучит гонг.
Секретарь. Бокс!
(Уходит.)
Шуточный танец «Поединок».
Выходит Секретарь.
Секретарь. Встать! Суд идет!
Адвокат и Прокурор расходятся в стороны, делая вид, что на сцене ничего не происходило.
Из-за ширмы появляется Судья.
Секретарь. Слово для вступительной речи предоставляется представителю обвинения.
Прокурор. Уважаемые дамы и господа! Мне можно было и не произносить эту речь – ведь достаточно взглянуть на этих несчастных («выползают» двоечники), чтобы убедиться в наличии злого умысла у обвиняемых! Учеба в школе подорвала их здоровье: на уроках физкультуры их заставляют бегать и прыгать, невзирая на слабые от частого курения легкие! Уроки физики и математики «доводят до кипения» их мозги, и так уставшие от повседневного непосильного отдыха! Я не говорю уже об уроках русского и иностранного языков: слова, которые здесь произносят, их язык, привыкший к постоянному жаргону, даже не в состоянии выговорить, а не то что заучить. А учителя трудового обучения? Они же вкручивают знания в головы этих несчастных, как шурупы, и эти знания там застревают! Я не говорю уже о бесчеловечности людей, скрывающихся под званием «учитель биологии и химии»! Подумать только: они морят детей голодом, не разрешая есть на уроке! Да что на уроке – в кабинете химии! Нельзя не сказать и о классных руководителях: своими постоянными звонками родителям и вызовами их в школу классные руководители грубо вторгаются в личную жизнь потерпевших! Поэтому я прошу высокий суд вынести обвиняемым самый суровый приговор!
(Садится.)
Секретарь. Слово предоставляется защите.
Адвокат. Я воздержусь от вступительной речи и надеюсь, что свидетельские показания помогут высокому суду по справедливости оценить невиновность моих подзащитных.
Секретарь. Приступаем к допросу свидетелей. Для дачи показаний приглашается вокальный ансамбль ____________ под руководством ______________.
Выступление хора.
Прокурор. Ну?! Что я говорила?! Учителя окончательно замучили бедных детей! Даже песни уже об этом сочиняют!
Адвокат. Уважаемый коллега! Вы не правы! Вы же сами видите, как весело дети пели песню про сапожника! Наверное, они тоже хотят научиться сочинять такие хорошие песни! А кто их этому может научить? Только учитель!
Секретарь. На свидетельское место вызывается ________________.
Номер художественной самодеятельности.
Прокурор. Дамы и господа! Вы слышали, о чем поет эта девочка? Она хочет убежать из школы туда, где не надо учиться! Это ли не укрепляет позицию обвинения?
Адвокат. Мне кажется, коллега, вы не совсем поняли смысл этой песни. В ней поется о полете в мир фантазии и мечты. Но, если ничего не хочешь знать и ничего не будешь делать, то мечты никогда не осуществятся! Поэтому я считаю, что это выступление поддерживает защиту.
Секретарь. В качестве свидетелей вызывается танцевальный ансамбль ____________ под руководством ________________________.
Танец со шляпами.
Прокурор. Дамы и господа! Ваша честь! Обратите внимание на этот танец! Как вы думаете, почему эти дети так весело прыгают? Да потому, что им не нужно учить уроки, сидеть над книгами! Они могут делать всё, что захотят!
Адвокат. Ваша честь! Мой коллега совершенно прав, сказав, что этим детям не нужно учить уроки. Ведь они их уже выучили! И здесь они тоже не всегда делают всё, что хотят: ведь обучение танцу – дело очень серьезное!
Секретарь. Вызываются следующие свидетели: вокальная группа ________ класса. Выступление мальчиков _____ класса.
После выступления выбегает один из двоечников и что-то шепчет на ухо Прокурору.
Прокурор. Ваша честь! Мы только что получили материал, который поможет полностью изобличить преступные намерения обвиняемых. Это съемка скрытой камерой. Разрешите продемонстрировать видеодоказательства высокому суду?
Судья кивает.
Секретарь. Предъявляется видеодоказательство по делу «Двоечники и хулиганы против учителей».
Сценка «Караоке по-школьному».
Прокурор. Ваша честь! Пострадавшие прекрасно относятся к учебникам и тетрадям: в учебниках они ничего не читают, а в тетрадях ничего не пишут! Поэтому им хватает одного учебника и одной тетради на год, а то и на два! Посчитайте, какая экономия средств родителей! А обвиняемые, не понимая благородства устремлений этих детей, заставляют не только покупать учебники и тетради на каждый предмет, но и писать в тетрадях, приводя те в полную негодность! Мне кажется, что эти материалы полностью разоблачают злостный умысел обвиняемых.
Адвокат. Да, Ваша честь, на уроках моих подзащитных ученики читают учебники и пишут в тетрадях. Но ведь это делается только для их блага: ведь, как известно, записанная мысль лучше, чем забытая! А из книг они постоянно узнают что-то новое и интересное. Этот видеоматериал никоим образом не обвиняет моих подзащитных; напротив, это свидетельствует об их полной невиновности, ведь их действия продиктованы любовью к детям и заботой о них. Поэтому я прошу вызвать следующих свидетелей: вокальную группу ________ класса.
Выступление ________ класса (девочки).
Секретарь. Слово для заключительной речи предоставляется Адвокату.
Адвокат. Уважаемые дамы и господа! Вы видите, как страдают мои подзащитные, глядя на то, как гибнут без их благотворного влияния эти юные души! Да, учителя физкультуры заставляют детей бегать и прыгать, но делают это не ради собственного удовольствия! Нет! Они делают это, чтобы все ученики стали здоровыми и сильными. Мы согласны, что имеет место факт огромного напряжения мозгов учащихся (не меньше 220 вольт) на уроках физики и математики. Но ни один учитель не воспользовался этим в своих личных нуждах. Где вы видели ученика, к которому бы подключили лампочку? То-то же! Ведь учителя хотят, чтобы все ребята были умными! Что же касается учителей русского и иностранного языков, то они просто призывают детей к общению, достойному человека. Ведь жаргона, на котором говорят учащиеся, не только никто не понимает, но не выдерживает даже техника; компьютеры сгорают через 5 минут после начала разговора! Я не говорю уже об учителях трудового обучения, ИЗО, музыки и МХК! Они, не жалея сил и времени, пытаются привить детям любовь к прекрасному и умение создать это прекрасное своими руками! А что бы мы делали без учителей биологии и химии? Ведь только они помогут отличить ядовитое растение от съедобного и дикое животное от домашнего. А учителя истории и географии! Разве мало они сделали для познания мира? Без них мы никогда не узнали бы о его чудесах! Что же касается классных руководителей, то нужно сказать, что родители потерпевших сами просят звонить им, чтобы быть в курсе всего происходящего с детьми. Поэтому я, Ваша честь, обращаюсь к высокому суду: я настаиваю, что мои подзащитные невиновны, поэтому должны быть оправданы!
Судья. Рассмотрев все доказательства и выслушав свидетельские показания, суд выносит приговор. Обвиняемые учителя приговариваются к пожизненной памяти учеников, к великой ученической и родительской благодарности и принудительным работам в средней общеобразовательной школе № ______ на неограниченный срок! Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования