Общение

Сейчас 734 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Ход мероприятия
Выходят ученик и ученица. Затемнение, полумрак. Звучит классическая музыка.
Ученик. Вначале не было ничего. И сотворил Бог небо и землю. Земля же была безводна и пуста, и тьма над бездною.
Ученица. И сказал Бог: «Да будет свет!» И стал свет.
Зажигается свет.
Ученик. И Бог – свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И был вечер, и было утро.
Ученица. И сказал Бог: «Да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды». И так стало. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро.
Ученик. И сказал Бог: «Да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша». И стало так.
Ученица. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. И создал Бог два светила великие: светило большое для управления днем, и светило поменьше для управления ночью, и звезды.
Ученик. И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на Землю, и увидел Бог, что это хорошо.
Ученица. И сотворил Бог рыб больших и всякую птицу и зверей зеленых по роду их, и увидел Бог, что это хорошо.
Звучит фонограмма голосов птиц и животных.
Ученик. И сотворил Бог человека по образу своему, по образу Божию.
Ученица. И оказались люди на Земле, но тяжела и безрадостна была их жизнь: не знали они языка человеческого, ни повадок звериных, не умели они разжечь огня, чтобы согреть себя, не имели ни дома своего, ни поля своего, не умели люди ни звезд в небе сосчитать, ни любимому своему стихи написать.
Ученик. И жили они, как звери, во мраке и невежестве. И взмолились люди к создателю своему, дабы помог он им.
Ученица. И сотворил Бог тогда Учителя, и послал его на Землю.
Ученик. И научил Учитель людей земных и читать, и писать, и зерно считать, и убирать его, и ремеслу, и умениям разным.
Ученица. И научил Учитель мужчину сильным быть, а женщину быть доброй и прекрасной.
Ученик. И научил Учитель людей пению, танцам и играм на инструментах разных.
Ученица. И научил он людей добру, дружбе, любви и справедливости.
Ученик. Да славится имя твое во веки веков, да живет имя твое в сердцах людей вечно, да помнят о делах твоих и дети, и внуки, и правнуки учеников твоих.
Ученица. Ведь имя твое – творец душ и сердец человеческих.
Громко звучит музыка, ученики вручают учителям цветы.
Ученик. Так с вами нам надежно и тепло,
Вы нам опора в радостях и бедах,
Когда вы есть – вы наш источник света,
Когда вас нет – без вас нам тяжело.
Ученик с ученицей уходят.
Исполняется художественный номер. Выходит ученица с мольбертом.
Ученица. Все, что только можно придумать,
Мы хотим подарить лишь вам,
В этом мире самом красивом,
Нам, поверьте, без вас никуда!
Мы долго думали, что подарить вам такое, что никто никогда не дарил. Ведь что ни подари, это все равно не выразит наших чувств и благодарности к вам. И тогда мы решили, что каждый, кто будет сегодня на сцене, подарит вам частичку своего сердца, а выразит это в каком-то штрихе на картине, которую в конце представления мы вам подарим.
А сейчас я приглашаю на сцену следующих участников. Это наши вокалисты. Прошу!
Участники поют на мотив песни «Погода в доме» (муз. Р. Горобца, обработка С. Маги;, сл. М. Танича – учащиеся переделали).
1.  Какой прогноз у вас сегодня в школе,
Пятерок или двоек водопад?
Какой прогноз у вас сегодня в школе
И что заводит вас уже с утра?
Припев: Главней всего – учитель в школе, 
А все другое – суета.
Есть только он, а все, что кроме,
Легко уладить с помощью звонка.
2.  Какой урок, куда бежать с журналом,
Собрать ли деньги иль писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем – такой уж вы народ.
Припев: Главней всего у вас работа,
А все другое – на потом,
Лишь об одном у вас забота –
Учить детей примером и добром.
3.  Какой предмет – такое настроенье,
Пятерок или двоек водопад.
Кого хвалить, где проявить терпенье –
Учитель должен точно угадать.
Припев: Главней всего – ребенок в школе,
Все для него, и это неспроста:
Есть только он, а все, что кроме,
Для вас не станет важным никогда.
Ученик. Не забудем и мы, ребята, оставить частичку своего сердца для учителей.
Ребята рисуют любые штрихи.
Ученик. В нашей школе, лучшей в мире,
Что учитель – то звезда,
И во всей России лучше
Не найдете никогда!
Понимают наши души,
Не боятся нас любить.
Доброту свою не глушат,
Сердце могут подарить.
Очень ценим вас и любим,
Никому не отдадим.
Вы несете радость людям.
Мы такими быть хотим!
Вы – великие таланты,
Но понятны и просты.
Вам сегодня все подарки,
Вам все песни и цветы!
Звучит русская народная музыка. Появляются частушечники в русских костюмах.
Частушки
1.  Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.

2. С Днем учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших свершений –
Чтоб учили лучше нас.
3. Если что-то загремело,
Не пугайтесь сильно вы,
То немного порезвиться
Что-то захотели мы.
4. Научите различать
Суффиксы с приставками, –
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
5. Тренируйте наши мышцы, 
Закаляйте их, как сталь.
Подивятся военкомы –
Мол сильней и выше стал.
6. Я вчера писал всю ночь
Короткое сочинение,
У Толстого это было б
Цело произведение.
7.  Нам учитель рассказал
Все про звездные миры.
И теперь девчонки наши
Светятся до сей поры.
8.  А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок –
Она премии раздаст.
9.  Вот мы спели вам частушки, 
Чтоб вам было веселей.
Мы вас ценим, мы вас любим,
С каждым днем и все сильней.
Ученица. Спасибо за откровенность. Вы еще должны что-то изобразить на картине. Прошу.
Звучит музыка.
Ребята рисуют и уходят.
Ученица. Наш праздник продолжается.
Это кто идет сюда?
Это наша детвора.

Их ценнее в школе нет.
И они вам шлют привет.
Выходят первоклассники под мелодию песни «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского*).
Первоклассник.    Мы теперь не просто дети,
Мы теперь ученики.
И у нас теперь на партах
Книжки, ручки, дневники.
Первоклассница. Всем учителям, без исключенья,
Крепкого здоровья и добра,
Побольше радости, терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
Ученик. Вот такие у нас первоклашки. Пусть они нарисуют, что смогут, в нашей общей картине.
Ребята рисуют и уходят.
Ученик. Эй, музыканты, где ваше слово?!
Вас, педагоги, приветствуем снова!
Вам подражая, стали мы лучше,
Вас продолжая, младших мы учим.
Пусть подпоют нам братья по классу,
Ваши уроки нравятся массам.
Каждый учитель – школьный наш маршал,
К знаньям ведет нас воинским маршем.
Музыкальный номер. После исполнения номера ребята рисуют картину. Выходит художник и дорисовывает картину, пока звучат стихи.
Ученица. Учитель все знает, все может,
Хоть ласки от жизни не ждет.
Детей на скаку остановит,
В гремящую залу войдет,
Когда дискотека идет.
Ученик.    Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьет,
Играет на сцене, танцует
И даже, представьте, поет.
Ученица. Покуда вертится Земля,
Родная хрупкая планета,
На свете есть учителя,
И, значит, будет больше света!
Ученик.    Примите от нас подарок.
Пусть сердце волнуется вновь!
Найдете вы в нем и признанье,
И нежную нашу любовь.
Поворачивает картину. Звучит музыка. Учителям дарят подарки.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования