Общение

Сейчас 404 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Цели: воспитывать уважительное отношение к профессии учителя; создавать комфортный микроклимат для обучения и отдыха в образовательном учреждении.
Оборудование: костюмы и необходимый реквизит для учащихся-артистов (Белоснежка, семь гномов: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье); посуда и угощение для чаепития; самовар (желательно) как символ уюта, тепла.
Рекомендации по проведению праздника: желательно проводить это мероприятие в помещении, где можно расставить столы с угощением и где есть возможность для показа номеров художественной самодеятельности. Для организации подобного «кафе» хорошо подходит школьная столовая. Обстановка должна быть уютной, поэтому столики удобнее организовать небольшие: на 5–6 посадочных мест.
1-й ведущий.
Ой, ребята, тише, тише!
Что-то странное я слышу,
Будто кто-то говорит:
Гость такой-то к нам спешит.
Белоснежка.
Ой, желанные вы гости,
Взрослые и ребятишки!
Очень рады видеть вас
В гостях у Белоснежки в этот час!
Приходи один, с семьей,
С настроеньем петь, плясать,
В игры разные играть,
Игр у нас, пожалуй – тыщи,
Интересней вряд ли сыщешь
Каждая омолодит, и здоровью не вредит.
Не теряйся, не стесняйся
С силой, с духом собирайся
И не хмурься, не ворчи,
О веселье хлопочи!
Обращается в зал.
Где же мои гномики любимые?
Где мои друзья шаловливые?
Белоснежка.
Кто работал, кто устал –
Час обеденный настал!
Гномики, готов обед?
Понедельник. Да, вам чай или конфет?
Вторник.
К нам смотри не опоздай,
А не то остынет чай
Не толпитесь у дверей,
Проходите поскорей.
Среда.
Рады гостям, как добрым вестям,
Всех привечаем, душевно встречаем.
Четверг.
Посидеть за самоваром
Рады все наверняка –
Ярким солнечным пожаром
У него горят бока,
Самовар поет-гудит –
Только с виду он сердит!
К потолку пускает пар
Наш красивый самовар.
Пятница.
Самовар пыхтит, искрится,
Щедрый, круглый, золотой,
Озаряет наши лица.
Он своею добротой
Лучше доктора любого,
Лечит скуку и тоску
Чашка вкусного, крутого
Самоварного чайку!
Суббота.
Я хочу открыть секрет
И полезный дать совет,
Если нужно подлечиться,
Чай, бесспорно, пригодится.
Воскресенье.
Чай всех снадобий полезней,
Помогает от болезней,
Чай в жару нас освежает
И в морозы согревает.
Белоснежка.
Уважаемые гости!
Милости просим, угощайтесь,
Пейте чай и не стесняйтесь.
Мы покажем номера,
Просим не смеяться!
Все артисты молодые –
Могут застесняться.
Понедельник. Сегодня большой, торжественный праздник!
Вторник. Нет ни одного человека, который в этот день не вспомнил бы  своих любимых учителей, наставников, воспитателей.
Среда. Ведь каждый выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель.
Четверг. Он для нас самый умный, талантливый, красивый.
Пятница. Давайте поприветствуем учителей аплодисментами.
Суббота. Низкий поклон вам от всех ваших учеников.
Воскресенье. Много песен, стихов посвящено учителям. Но нам не надо перелистывать страницы книг, чтобы найти посвящение.
Белоснежка.
Снова счастливы видеть всех вас.
Мы пожелать хотим вам сейчас
Счастья, шуток; бессонных ночей,
Лишь от любви к школе светлой своей.
Мои гномики совершили путешествие по школе и в каждом классе нашли много необычных вещей. А кому они принадлежат, гномики не знают. Вам необходимо им помочь.
Понедельник.
Я – гном Понедельник.
Я – ужасный бездельник,
Жил беззаботно – все песни я пел…
Но вот я однажды зашел в вашу школу,
Как вы живете, я посмотрел.
Видел различные там кабинеты,
А в кабинетах простые предметы.
Вот посмотрите на этот предмет.
Чей он? Вы дайте скорее ответ.
(Достает блокнот.)
В одном из кабинетов найден блокнот, по его содержанию можно предположить, что владелец профессор математики, бизнесмен и ещё владеет многими, многими профессиями. В блокноте решено логарифмическое уравнение 12 способами и записаны фамилии всех учителей и учеников. Назовите имя владельца.
Поздравление и цветы директору школы.
Расписание уроков.
Эта вещь, без которой в школе не обходится ни один день. Чтобы его составить, нужно потратить множество сил.
Кто же составляет это расписание?
Вручают цветы зам. директора.
Желаю в жизни вам успеха,
Поменьше слез, побольше смеха,
Дорогу жизни подлинней
И много радости на ней.
Пусть каждый ваш обычный день
В прекрасный праздник превратится,
И никогда печали тень
В ваших глазах не отразится.
Примите музыкальный подарок.
Номер художественной самодеятельности.
Вторник. Я – брат его, Вторник.
Показывает на гнома Понедельник.
Я – маленький дворник,
Листья в школьном дворе подметал,
Вдруг ветер поднялся, и я растерялся,
Вот этот предмет из листьев я поднял.
Показывает мяч.
Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми другими частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны людей спортивного телосложения. Чей этот предмет?
Поздравление учителей физкультуры.
Гномик показывает трактор – игрушку.
Рычит, гремит, ходит, издает неприятные звуки и запахи. Полезен при обработке почвы. А его владелец на селе самый нужный человек.
Поздравление учителя профессиональной подготовки.
Гномик показывает молоток.
Этот предмет можно часто видеть в руках одного учителя, ведущего специалиста по стендоизготовлению, деревообработке, пилостроганию, гвоздезабиванию…
Кто же этот специалист?
Поздравление и цветы учителю технологии.
От всей души с поклоном и любовью
Мы вам желаем долгих-долгих лет.
Большого счастья, крепкого здоровья,
Хороших дел и трудовых побед!
Музыкальный подарок.
Среда.
Я – гномик Среда,
Малыш я всегда…
Люблю считать, писать и читать,
Увидел книжку и снова вприпрыжку –
Все я науки стараюсь узнать.
Показывает книгу «Азбуку».
Без этого предмета нельзя научиться читать, писать. Здесь оживают ваши добрые сказки. С ними вас знакомит человек, рядом с которым начинается ваша школьная жизнь. Вместе вы четыре года. Как вы думаете, о ком идет речь?
Поздравление учителей начальных классов.
За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы вас благодарить,
Собрать бы все цветы на свете –
И вам, родные, подарить
И пожелать здоровья, счастья,
Побольше радости, добра,
Чтоб в жизни не было несчастий
И чтоб не старили года.
Музыкальный номер.
Четверг.
Я – гномик Четверг.
Я идею подал,
Что жить хорошо и жизнь хороша!
В школе о прошлом я много узнал,
Но эти предметы я не опознал.
Показывает глобус.
Предмет круглой формы, но в спортивном зале не используется. Пестренький, крутится. С этим предметом его владелец может везде путешествовать, не имея миллионов. Кто же этот владелец?
Поздравление учителю географии.
Показывает карту историческую.
Этот предмет изрисован красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь различных армий. Чей этот предмет?
Поздравление учителю истории.
Пусть в жизни ждут лишь теплые слова
И сердце никогда от горя не заплачет.
И пусть всегда кружится голова
От счастья, от любви и от удачи.
Номер художественной самодеятельности.
Пятница.
Я – гномик Пятница, я – математик.
Я – как компьютер, задачу решу,
Физикой, химией я занимаюсь,
Этот предмет угадать я прошу.
Показывает пробирку. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминает сосиску. Владелец этого предмета просто дрожит над ним и всегда боится, что его разобьют. Кто его владелец?
Поздравления учителю химии.
Показывает линейку.
Без этого предмета нельзя начертить прямую линию. Это необходимая вещь на каждом уроке. Его владелец учит строить графики, считать и решать уравнения. Вы догадались, кто это?
Цветы учителям математики.
Желаю здоровья, тепла и добра,
Чтоб вся неудача сгорела дотла!
Чтоб жить не тужить до ста лет довелось,
Пусть сбудется все, что еще не сбылось.
Музыкальный номер.
Суббота.
Я – гном Суббота, сплошная забота,
Книгу прочесть, письмо написать
Проще простого могу я в субботу
На иностранном стишок рассказать.
Показывает фото поэта и писателя.
Кто это? И кто знакомит нас с его творчеством?
Цветы учителю русского языка и литературы.
Показывает словарь иностранных слов.
Владельца этого предмета вы, наверное, сразу же узнали. Он всегда помогает нам совершить заочное путешествие по всему земному шару. На его уроках мы узнали много интересного.
Цветы вручаются учителям иностранных языков.
Здоровья – без лечения,
И дней без огорчения,
Желаем благ мы вам земных,
Мы знаем – вы достойны их.
Воскресенье.
Я – гном Воскресенье,
Люблю печь печенье,
Пою беспрерывно:
«Трам-пару-рам!»
А вдруг что случится,
Ко мне обратитесь,
Я вам помощников сразу же дам.
Белоснежка (обращаясь к учителям).
Вы – наша опора, вы наша святыня!
А нам не забыть ваше славное имя.
В театре судьбы нашей вы – главный зритель,
Наш строгий, всегда справедливый учитель.
Не знаете вы ни покоя, ни лени!
Вы – наших сердец обожаемый житель.
Наш скромный и всеми любимый учитель.
Гномики.
С праздником, дорогие учителя!
Здоровья, бодрого настроения!
Звучит финальная песня. Праздничную программу продолжает чаепитие.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования