Общение

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Комикс-класс «Рисуем мультяшку».
Сочинение рассказа на основе игры «Странное предложение».
Рисование комикса.
Упражнение «Красный-желтый-зеленый».
Упражнение «Пальма».
Материалы:
Картинки для демонстрации: этапы создания рисованного персонажа.
Карточки со словами (существительные). См. Занятие 4.
Бланки для упражнения «Красный-желтый-зеленый».
Небольшой полотняный мешочек, в который складываются карточки.
Ход занятия
После приветствия ведущий сообщает детям: «Сегодня мы будем сочинять историю при помощи игры, которая
называется «Странное предложение». Но прежде, чем мы начнем придумывать основу нашего комикса, я покажу
простой способ нарисовать смешного персонажа для комикса».
Комикс-класс «Рисуем мультяшку». Педагог демонстрирует детям картинки с этапами создания рисованного человечка. Ведущий может и сам нарисовать на доске «мультяшку», показывая, что в забавном рисунке нет ничего сложного. Он говорит: «Сначала нарисуем круг и треугольник (рис. 8, А). Добавим четыре линии, показывающие руки и ноги нашего героя (рис. 8, Б). Добавим объемную прическу,, рукава платья, кисти и ступни ног (рис. 8, В). Закончим рисунок, дорисовав различные детали и веснушки (рис. 8, Г)».


Сочинение рассказа на основе игры «Странное предложение».
Дети по очереди достают из мешочка карточки. Ведущий для примера пишет на доске любое слово, например «лимон». При этом буквы располагаются одна под другой. После этого ведущий предлагает детям придумывать слова на букву «л», выбирает одно из предложенных и записывает рядом с верхней буквой. Таким образом, нужно придумать слова ко всем буквам слова «лимон», чтобы получилось связное предложение. Например:
Л — леопард
И — искал
М— магазин
О — (с) оранжевыми
Н — носками
Ведущий: «Интересное у нас получилось предложение. Кто же такой этот леопард? И зачем ему оранжевые носки понадобились? и т.п.»
Ведущий предлагает детям придумать предложение из тех слов, которые находятся перед ними. Если ребятам сложно, они могут придумывать слова, не связанные по смыслу. Самые «ленивые» могут сочинить историю про леопарда и оранжевые носки.
Рисование комикса. На основе придуманной истории дети рисуют комикс.
Упражнение «Красный-желтый-зеленый». Упражнение для быстрой диагностики настроения детей. Детям раздают, бланки с изображением круглого личика. Ведущий: «Перед вами круглая рожица. Сверху три мордаш-v ки: красная, желтая и зеленая, с разными настроениями. Снизу рожица побольше и белого цвета. Какое у вас сейчас настроение? Если плохое, закрасьте белую мордашку красным цветом и нарисуйте рот уголками вниз. Если очень хорошее, закрасьте рожицу зеленым цветом и нарисуйте улыбку. Если не хорошее и не плохое, закрасьте желтым. Подпишите и сдайте».


Обычно остается еще больше половины колоды. Дети снова берут по одной карте и сочиняют новую историю. Час-то дети просят брать карты снова и снова, по 5—6 кругов.
Упражнение «Принцесса прекрасная — принцесса ужасная». Ведущий: «Помните мультфильм «Принцесса и Людоед»: «Погода была ужасная, принцесса была прекрасная» (автор стихотворения Генрих Сапгир)? Сейчас мы нарисуем «ужасно-прекрасный рисунок».
На листе бумаги, закрепленном на планшете, ведущий рисует простую фигуру «прекрасной» принцессы. Потом он передает рисунок ребенку и просит добавить к рисунку «ужасную» деталь. Следующий ребенок должен из «ужасной» принцессы сделать опять «прекрасную» (добавить «прекрасную» деталь) и т.п.
Упражнение «Скелеты и привидения». Упражнение-разминка, проводится за 3—4 минуты до окончания урока. Дети сидят на корточках, обхватив колени руками. «Ведущий: «Представьте, что вы — скелеты, поднимающиеся из земли... (вдох). Вы ходите и лязгаете костями, ваше тело твердое-твердое (задержка дыхания на счет «раз-два»). А сейчас вы превращаетесь в привидение (выдох и свободное дыхание). Вы летаете по комнате, мягкие и легкие. Маленькие, но ужасно симпатичные привидения. Можете подлететь к соседу и тихонько сказать ему: «У!»...».
Упражнение «Задувание свечи». На прощание все дети хором задувают свечу.
Домашнее задание. Принести альбомы (листы) для рисования, фломастеры или карандаши.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования