Общение

Сейчас 588 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Комикс-класс «Рисуем забавных животных».
Сочинение рассказа на основе игры «Буква-слово-сказка».
Рисование комикса.
Упражнение «Макароны».
Материалы:
Картинки для демонстрации: этапы создания рисованного персонажа.
Карточки-квадратики с различными буквами.
Небольшой полотняный мешочек, в который складываются квадратики.
Ход занятия
Приветствие. Ведущий: «Сегодня мы будем сочинять историю при помощи букв. Но прежде мы научимся рисовать смешных животных».
Комикс-класс «Рисуем забавных животных». Ведущий демонстрирует детям картинки с этапами создания рисованных персонажей-животных. Ведущий может рисовать их и сам, на доске или большом листе бумаги. Он говорит: «Нарисуем круг, овал и пару треугольников (рис. 11, А). Добавим еще кружок-нос и овалы-лапы (рис. 11, Б). Хвост-закорючка, усы и пара глаз (рис. 11, В). Несколько деталей для завершения картинки (рис. 11, Г)».


Рисованное животное можно рисовать и другим образом. Нарисовать два треугольника (рис. 12, А). Добавить кружок-нос и еще несколько треугольников: уши, хвост. Наметить передние лапы (рис. 12, Б). Закончить образ деталями (рис. 12, В и Г). Таким же образом можно рисовать разных животных, изменяя форму мордочки, хвоста и ушей.


Сочинение рассказа на основе игры «Буква-слово-сказка». Для игры понадобятся квадратики с разными буквами (размер квадратиков: 3x3 см, 120-150 шт.).
Педагог предлагает детям вытащить из мешочка (не глядя) несколько карточек-квадратиков с буквами. Из этих букв нужно составить как можно больше слов, а из получившихся слов придумать историю.
Жили-были два паука. Однажды они поссорились. И один сказал: «Я позову мальчика, и он оторвет тебе лапы*. Оставшееся он сварит в супе. И он пойдет к Бабе-Яге и подарит ей этот суп» (Аня, 10 лет).
Рисование комикса. На основе придуманной истории дети рисуют комикс.
Упражнение «Макароны». См. Занятие 2.
Домашнее задание. Принести альбомы (листы) для рисования, фломастеры или карандаши.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования