Общение

Сейчас 497 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Игра «Кто это был?».
Сочинение истории и рисование комикса на основе игры «Неоконченный комикс».
Упражнение «Одна рука длиннее другой».
Материалы:
Полоски бумаги с напечатанными вопросами для игры «Кто это был?».
Листы формата А4 с заданием «Неоконченный комикс».
Ход занятия
После приветствия ведущий предлагает детям поиграть в игру, которая называется «Кто это был?».
Игра «Кто это был?». На узких полосках бумаги нужно заранее написать вопросы (вопросы взяты из книги Родари Дж. Грамматика фантазии: Введение в искусство придумывания историй. — М.: Прогресс, 1978. С. 46).
1. Кто это был?
2. Где находился?
3. Что делал?
4. Что сказал?
5. Что сказали люди?
6. Чем кончилось?
Каждому ребенку раздается один «комплект вопросов» (6 полосок). Дети пишут ответы на вопросы. Потом полоски собираются, перемешиваются, раскладываются по номерам и читаются вслух. Может получиться набор разных слов, а может и связный рассказ (например, «Геркулес в Африке гулял и говорил: «Привет, красотка Мэри». Люди сказали: «Умница», и все закончилось хорошо»). Игра неизменно вызывает смех в детской аудитории, однако нужно быть готовым к появлению «слов-табу», потому что полоски сдаются без подписи (см. Главу 4). В случае ругательств и оскорблений следует обратить внимание детей на правила занятий, которые они придумали на первых занятиях.
Сочинение истории и рисование комикса на основе игры «Неоконченный комикс». Детям раздают бланки, на которые заранее нанесены квадраты для комиксов и неоконченный текст: «Жил-был.... Однажды он пошел.... Он увидел там… И вдруг неожиданно... . Тогда он... . И он подумал, что нужно... . И он сделал вот что.... И они... .Конец».


Дети придумывают свою историю, вписывают в строчки и рисуют картинки, сопровождающие текст.
Упражнение «Одна рука длиннее другой». Упражнение-разминка, проводится за 2—3 мин до окончания занятия. Встать прямо, поднять руки вверх. На медленном вдохе потянуться руками и корпусом вверх (спина ровная). Выдох (руки подняты вверх). При следующем вдохе ведущий предлагает потянуться вверх только левой рукой (растягивая мышцы левого бока). Медленный выдох, рука возвращается на место. На следующем вдохе «вытягивается» вверх правая рука. Выдох, руки плавно опустить вниз и слегка потрясти кистями.
Домашнее задание.. Принести альбомы (листы) для рисования, фломастеры или карандаши.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования