Общение

Сейчас 568 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Игра «Кто это был?».
Сочинение устной истории на основе игры «Горчичники».
Упражнение «Сдвинь стенку с места».
Материалы:
Полоски бумаги с напечатанными вопросами для игры «Кто это был?». См. Занятие 10.
Большой диет бумаги (формат А1). Необязательно новый, можно чистый лишь с одной стороны:
использованный с одной стороны ватман» старые настенные календари, хорошо подходят дешевые обои.
Листки для рисунков по количеству детей, формат А6 (четвертинка обычного листа писчей бумаги).
Клей для бумаги.
Ход занятия
Игра «Кто это был?». Как правило, игра «Кто это был?» (см. Занятие 10) очень нравится детям, и они просят провести ее снова на следующем уроке. Если такого желания не возникло, можно провести игру «Добавь слово» (см. Занятие 3, с другим текстом). В обоих случаях игра помогает детям снять эмоциональное напряжение, посмеяться и поднять настроение.
Сочинение устной истории на основе игры «Горчичники» . Большой лист с наклеенными на него маленькими листочками напоминает горчичники, поэтому дети придумали это название.
Педагог раздает детям небольшие листки белой бумаги (четвертинка обычного листа) и предлагает: «Нарисуйте на этих листочках любой предмет, персонаж, животное — словом, все, что хотите. Подпишите внизу, что вы нарисовали».
Пока дети рисуют, педагог закрепляет на доске большой лист бумаги.
Когда рисунки готовы, ведущий собирает их и перемешивает. Выбирает из стопки какой-либо персонаж и при-клеивает его в левом верхнем углу. При желании лист бумаги можно заранее расчертить на прямоугольники, чтобы приклеивать картинки детей одну за другой. Однако можно обойтись и без этого.
Рядом с первым рисунком нужно приклеить второй, третий и все остальные, взятые из стопки без выбора. Когда все рисунки наклеены на лист, педагог начинает историю (например, «Жил-был дикобраз. Однажды ночью ему не спалось. Он встал, взял с тумбочки лимон и...»). Дети по очереди продолжают рассказ, «включая» в повествование рисунки в той последовательности, как они наклеены на лист.
Если остается достаточно времени, игру можно провести еще раз.
Упражнение «Сдвинь стенку с места». См. Занятие 5.
Домашнее задание. В старых журналах найти различные картинки, изображающие предметы, людей, животных. Каждую картинку вырезать и наклеить на карточку из плотной бумаги или картона. Должно получиться 5-6 карточек. Принести альбомы (листы) для рисования, фломастеры или карандаши.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования