Общение

Сейчас 623 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Комикс-класс «Рисуем птицу и улитку».
Сочинение рассказа на основе игры «33 картинки».
Рисование комикса.
Упражнение «Крылатая разминка».
Материалы:
Картинки для демонстрации: этапы создания рисованного персонажа.
Карточки с различными персонажами, животными, предметами. Из старых журналов вырезаются необходимые картинки и наклеиваются на карточки из картона. Чем больше карточек, тем лучше (не меньше 20 шт.).
Ход занятия
Приветствие. Ведущий: «Сегодня мы будем сочинять историю при помощи картинок. Но прежде, чем мы начнем, мы научимся рисовать еще одного смешного персонажа-мультяшку».
Комикс-класс «Рисуем птицу и улитку». Ведущий демонстрирует детям картинки с этапами создания рисованных персонажей. Ведущий может рисовать их и сам, на доске или большом листе бумаги.

Он говорит: «Сначала нарисуйте круг, снизу — полумесяц и две палочки — будущие рожки (рис. 14, А). Наметьте клюв-треугольник и крыло (рис. 14, Б). Закончите образ деталями (рис. 14, В и Г)».

Для создания улитки нужно нарисовать спираль и пару линий (рис. 15, А). Добавить линии-рожки (рис. 15, Б). Закончить образ деталями (рис. 15, В).
Сочинение рассказа на основе игры «33 картинки». Рисование комикса. На предыдущем занятии детям было дано задание вырезать из журналов различные картинки и наклеить их на карточки. Все принесенные картинки (и картинки педагога) нужно перевернуть обратной стороной и перемещать. Дети по очереди вынимают 3—4 картинки, и придумывают рассказ. Рассказ воплощают при помощи комикса.
Некоторые дети хотят после урока забрать свои картинки обратно. Чтобы не возникало конфликтных ситуаций и споров между детьми, перед тем, как смешать картинки, предложите ребятам подписать свои карточки с обратной стороны.
Жила-была корова. Она пошла в магазин покупать компьютер. Ей не понравился его цвет. И она взяла фломастер и разукрасила его в другой цвет. И компьютер БАХ! (Юля, 11 лет).

Рисование комикса. На основе получившейся истории дети рисуют комикс.
Упражнение «Крылатая разминка». Упражнение-разминка, проводится за 2—3 минуты до окончания урока. Встать прямо, ноги на ширине плеч. На вдохе медленно разверти прямые руки в стороны и поднять вверх. На выдохе опустить и задержать разведенные руки на уровне груди. Дышать свободно, сделать несколько движений, имитирующих взмахи крыльев. Руки и кисти двигаются плавно, волнообразно. Опустить руки и расслабиться.
Домашнее задание. Принести альбомы (листы) для рисования, фломастеры или карандаши.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования