Общение

Сейчас 777 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Комикс-класс «Рисуем геометрическую мультяшку».
Сочинение рассказа на основе игры «Как это произошло?». ,
Рисование комикса.
Упражнение «Лесенка настроения».
Упражнение «Пальма».
Материалы.
Картинки для демонстрации: этапы создания рисованного персонажа.
Картинки для игры «Как это произошло?».
Бланки для упражнения «Лесенка настроения».
Ход занятия
После приветствия ведущий говорит детям: «Сегодня мы будем сочинять историю при помощи странных картинок.
Кроме того, сегодня мы с вами учимся рисовать еще одного персонажа-мультяшку».
Комикс-класс «Рисуем геометрическую мультяшку».
Ведущий демонстрирует детям этапы создания рисованных персонажей на основе геометрических фигур (на картинках или доске). Он говорит: «Нарисуйте квадрат или прямоугольник (рис. 17, А). Добавьте два кружка-глаза (рис. 17, Б). Нарисуйте зрачки, брови и рот (рис. 17, В). Осталось добавить руки и ноги (рис. 17, Г). Меняя форму глаз и рта, можно придавать героям различное выражение (удивление, злость, грусть и т.п.)».


Сочинение рассказа на основе игры «Как это произошло?». Рисование комикса. Для игры понадобятся картинки с изображением нелепой, смешной ситуации (например, осьминог, вылезающий из стиральной машины; летающий кот; дерево, играющее в футбол, и т.п.) (рис. 18—23).

Картинки можно нарисовать самостоятельно, или вырезать из журналов отдельных персонажей и склеить в технике «коллаж». Для игры желательно иметь не меньше 10 картинок, чтобы каждый ребенок придумывал свою историю, не похожую на другие.
На основе придуманной истории ребята рисуют комикс.
Упражнение «Лесенка настроения». Упражнение для быстрой диагностики эмоционального состояния ребенка. Педагог раздает детям бланки «Лесенка настроения» и говорит: «Перед вами лесенка. На нижней ступеньке стоят люди с самым плохим настроением. Может быть, они злятся, им грустно, они не хотят ни с кем разговаривать. На самой верхней ступеньке стоят люди с самым хорошим настроением. У них все получается, они радостны и общительны. Между ними люди, у которых настроение не хорошее и не плохое, но ближе к нижней ступеньке у них настроение больше плохое, а к верхней — больше хорошее. Где находитесь вы на этой лесенке? Нарисуйте себя на той ступеньке, которая соответствует вашему настроению». После упражнения дети подписывают бланки и сдают педагогу.


Упражнение «Пальма». См. Занятие 7.
Домашнее задание. Выбрать и принести любимое стихотворение, состоящее из восьми строф (это может быть и любая популярная песенка). Принести альбомы (листы) для рисования, фломастеры или карандаши.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования