Общение

Сейчас 623 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Сочинение «новогодних» историй при помощи различных игр, пройденных раньше.
Рисование «новогоднего» комикса.
Упражнение «Ледяные фигуры».
Материалы:
Карточки со словами и полотняный мешочек. См. Занятие 4.
Полоски бумаги с началом «новогодних» историй. См. Занятие 6.
Листы формата А4 с заданием «Неоконченный новогодний комикс». См. Занятие 10.
Карточки с наклеенными картинками. См. Занятие 12.
Ход занятия
После приветствия ведущий говорит: «До Нового года осталось меньше месяца. Давайте выпустим к празднику газету новогодних комиксов. Сегодня мы начнем сочинять комиксы, а на следующем занятий сделаем газету. Пусть вся школа прочитает наши истории». Педагог предлагает ребятам несколько способов сочинения историй, пройденных раньше. Каждый ребенок выбирает способ по вкусу.
Придумывание историй при помощи разных слов (Занятие 4). К уже готовым карточкам добавить «зимне-новогодние» слова: елка, подарки, Дед Мороз, Санта Клаус, снег, сугробы и т.п.
Придумывание историй при помощи игры «Продолжи новогоднюю историю» (Занятие 6). Детям предлагаются полоски бумаги с началом «новогодних» историй:
Однажды за три минуты до Нового года мама обнаружила, что забыла купить торт..»
До Нового года 1 день. Мальчик наряжает елку...
Однажды Дед Мороз упал в сугроб и перепутал подарки...
Под Новый год девочки придумали необычный маскарадный костюм...
Однажды с елки пропали все игрушки, а елка окрасилась в розовый цвет...
Утро Нового года. Мальчик бежит смотреть, что ему подарили...
Придумывание историй при помощи игры «Неоконченный новогодний комикс» (Занятие 10). Детям раздают бланки, на которые заранее нанесены квадраты для комиксов и неоконченный текст: «Жил-был Дед Мороз (Снегурочка, мальчик, девочка и т.п.). Однажды он ... . Он увидел .... И вдруг неожиданно...».
Дети придумывают свою «новогоднюю» историю, вписывают в строчки и рисуют картинки, сопровождающие текст.
Придумывание историй при помощи картинок (Занятие 12). К готовым карточкам добавить «новогодние» картинки.
Рисование «новогоднего» комикса. Ребята рисуют комиксы. Педагог предупреждает, что эти комиксы будет читать вся школа. Желательно обойтись без «вонючих» слов, а текст писать разборчиво. Если ребенок не уверен в своих силах, ведущий предлагает ему сначала, нарисовать черновик.
Упражнение «Ледяные фигуры». Упражнение-разминка, выполняется за 2-3 минуты до окончания занятия. Встать прямо, руки опустить, дыхание свободное. Ведущий: «Сейчас я буду считать до пяти. За это время вы должны придумать и изобразить любую фигуру. Раз. Два. Три. Четыре. Пять! (дети изображают фигуры). А теперь представьте, что в класс зашел Дед Мороз в плохом настроении и мгновенно заморозил всех! Замрите и не шевелитесь. Вы — ледяные скульптуры. Ваше тело очень твердое, пальцы похожи на сосульки, а волосы — это кристаллы льда (дети максимально напрягают мышцы тела). Вредный Дед Мороз ушел, и вы стали потихоньку оттаивать. Дышим спокойно, с каждым вдохом вы оттаиваете все больше и больше. Тело становится мягким, с волос капает вода... Вы встаете ровно. Делаем последний вдох, тело мягкое и расслабленное».
Домашнее задание. Закончить комиксы. Придумать небольшое новогоднее поздравление.
На следующее занятие принести готовые комиксы (чистовики), фломастеры, карандаши, гелевые ручки, а также скотч, клей, мишуру и блестки для украшения газеты.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования