Общение

Сейчас 629 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Создание новогодней газеты.
Упражнение «Сдвинь стенку с места».
Материалы:
Ватман (для каждой подгруппы понадобится 2—3 ватмана) или дешевые обои, повернутые обратной (гладкой) стороной.
Канцелярские принадлежности для создания газеты (клей, фломастеры, карандаши, гелевые ручки и т.п.).
Декоративные элементы для украшения газеты: мишура, блестки, звездочки из фольги, снежинки и т.п.
Ход занятия
Создание новогодней газеты. Перед началом занятия необходимо сдвинуть несколько столов, чтобы расположить на них несколько листов ватмана или развернуть рулон обоев. Листы ватмана предварительно склеить по узкой стороне.
Дети приносят комиксы, которые они нарисовали на прошлом занятии.
Все участники занятия собираются вокруг стола, раскладывают комиксы и начинают создавать новогоднюю газету. Им необходимо договориться и принять общее решение по нескольким вопросам:
придумать название газеты;
расположить свои комиксы так, чтобы всем хватило места;
оставить место для подписей и пожеланий;
распределить обязанности: кто рисует заголовок, кто приклеивает комиксы, кто красиво подписывает, кто рисует дополнительные элементы;
украсить газету при помощи декоративных элементов.
Все дети работают по-разному, поэтому не всегда удается закончить газету на одном занятии. В этом случае лучше пригласить детей закончить газету после основных уроков (если позволяет время) либо ведущему закончить газету самостоятельно. Оставлять газету на следующее занятие нежелательно. Как правило, через неделю у ребят «газетный пыл» заметно снижается, и газета доделывается кое-как.
Чтобы ребята успели все сделать за один урок, ведущему необходимо правильно распределить время, и подсказывать ребятам, что пора переходить к наклеиванию комиксов, рисованию названия и т.п. Ещё лучше, если педагог вместе с детьми примет творческое участие в создании газеты.
После того, как готовы газеты всех участвующих в занятиях классов, их нужно прикрепить на стенах школы (обычно газеты украшают стены 7—10 дней перед Новым годом).
Упражнение «Сдвинь стенку с места». См. Занятие 5.
Домашнее задание. Принести несколько листков в клеточку и ручку.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования