Общение

Сейчас 427 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Придумывание «нелепых историй при помощи игры «Чепуха».
Упражнение «Градусник настроения».
Упражнение «Задувание свечи».
Материалы:
Листки бумаги в клеточку по количеству детей, ручки.
Бланки для упражнения «Градусник настроения». См. Занятие 2.
Свеча в безопасном (закрытом) подсвечнике.
Ход занятия
Данное занятие носит «предпраздничный» характер. Оно завершает учебную четверть и является последним перед уходом на зимние каникулы. Поэтому его основная задача — создание положительного эмоционального настроения.
Занятие проводится в игровой зоне, на ковре, подобно занятию 8 «Хэллоуин». Дети сидят в кругу. Для работы им понадобятся рисовальные планшеты или учебники, чтобы можно было положить листок бумаги.
В начале занятия зажигается свеча в безопасном подсвечнике, ведущий говорит: «На улице холодно и снежно, а у нас в классе тепло и уютно. Сегодня мы будем сочинять смешные истории, смотреть на огонь и мечтать о том, что нам подарят на Новый год».
Придумывание «нелепых» историй при помощи игры «Чепуха». В основе занятия лежит известная детская игра. Каждый ребенок начинает на своем листке рассказ. Он пишет 1-2 строчки и заворачивает верхний край листка так, чтобы осталось видно только последние два слова. Потом он передает свой листок следующему, и тот придумывает продолжение, дописывает 1-2 строчки, вновь заворачивает листок, чтобы было видно только окончание фразы, передает другому и т.д. Так как дети сидят в кругу, листки передают соседу справа, и вскоре листок возвращается к тому, кто его начал.
Листки разворачиваются, получившиеся рассказы прочитываются под общий смех собравшихся.
Часто дети просят провести игру еще пару раз.
Упражнение «Градусник настроения». См. Занятие 2.
Упражнение «Задувание свечи». За 1-2 минуты до конца занятия педагог говорит: «Наше занятие закончено. Теперь мы увидимся только в следующем году. Посмотрите на огонь и представьте подарок, который вы хотели бы получить на Новый год. Загадайте желание. Загадали? А теперь все вместе дуем — гасим свечку! Теперь ваше желание обязательно сбудется!».
Домашнее задание. Домашнее задание не задается, потому что дети уходят на каникулы.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования