Общение

Сейчас 569 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Комикс-класс «Рисуем персонажей из разных материалов».
Сочинение рассказа на основе игры «Стеклянный человечек».
Рисование комикса.
Упражнение «Я стеклянный — я шоколадный».
Материалы:
Картинки для демонстрации: этапы создания рисованного персонажа.
Карточки с названиями материалов для игры «Стеклянный человечек».
Небольшой полотняный мешочек, в который складываются карточки.
Ход занятия
После приветствия педагог говорит детям: «Сегодня мы будем сочинять истории и рисовать комиксы. Но сначала я покажу вам, как можно рисовать персонажей из разных материалов, потому что человечек из стекла и человечек из теста выглядят совершенно по-разному».
Комикс-класс «Рисуем персонажей из разных материалов». Ведущий демонстрирует детям картинки с изоб-ражениями персонажей из различных материалов. Он объясняет, что одни человечки имеют мягкие, обтекаемые формы, другие — острые углы и т.п. (см. рис. 25, 26).

Сочинение рассказа на основе игры «Стеклянный человечек». Предварительно нужно приготовить карточки с названиями различных материалов (дерево, стекло, золото, серебро, металл, резина, глина, пластилин, шерсть, вода, песок, бумага, лед, тесто, хлеб, печенье, шоколад и т.п.). Карточки складываются в мешочек, каждый ребенок вынимает по 2—3 карточки. Ведущий предлагает детям сочинить историю про человечка, дом или животное из указанного материала (например: «В одном стеклянном домике жил шоколадный человечек...» и т.п.). При этом педагог обращает внимание на то, что человечки из разных материалов ведут себя по-разному: деревянный боится огня, стеклянный очень хрупок, ледяной живет в холодильнике и т.п.
Рисование комикса. На основе придуманной истории ребята рисуют комикс.
Жил-был песочный мальчик. И однажды он врезался в стену. И, вдруг он высыпался с другой стороны. Он дошел до моря, и волна его смыла. Он намок и умер. Пришел мальчик и построил из мокрого песка замок. Мальчик убежал, и замок остался один. И стоял этот замок всю вечность (Саша, 11 лет).
Упражнение «Я стеклянный — я шоколадный». Упражнение-разминка, проводится за 2—3 минуты до окончания занятий. Встать ровно, ноги на ширине плеч, руки опущены и расслаблены. Ведущий: «Представьте, что наш класс — это выставка скульптур. Каждый из вас — это какая-то скульптура (дети изображают различные фигуры). Но скульптуры не обычные, а... стеклянные. Ваше тело становится гладким, прозрачным и твердым-твердым, застывшим (дети застывают, напрягая мышцы тела). Не задерживайте дыхание, продолжайте дышать ровно. А теперь стеклянные фигуры превращаются в... шоколадные. Шоколад тоже твердый, поэтому ваши скульптуры не теряют форму, но становятся мягче (дети постепенно расслабляют мышцы тела). Выглянуло солнышко, и наш шоколад стал совсем мягкий. Руки повисли, головы свисают, ноги уже почти не держат (дети расслабляют мышцы тела). Дышим спокойно, стоим ровно. Вдох. Выдох».
Домашнее задание. Принести альбомы (листы) для рисования, фломастеры или карандаши.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования