Общение

Сейчас 564 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Сочинение рассказа на основе игры «Кто живет под кроватью?».
Рисование комикса.
Упражнение «Звездочка».
Материалы: карточки с названиями «мест проживания» и «неожиданных неприятностей» для игры «Кто живет под кроватью?».
Ход занятия
После приветствия педагог говорит детям: «Закройте на минутку глаза и представьте, что вы сильно уменьшились в размерах, а ваше постоянное место жительства... под кроватью. И вообще вы не мальчики и девочки, а хухрыниксы из страны Подкроватия. У вас плоские шапочки, потому что сверху кровать, очень хорошее зрение, чтобы видеть в полутьме, пара лишних ног и хвостик. Основные деньги в вашей стране — пуговицы. И вдруг однажды случилось неожиданное происшествие: из главного банка страны похищены пуговицы. Преступник оставил на месте происшествия лимон. Открываем глаза. Вот вам начало истории, которую можно превратить в комикс. Приступаем?».
Сочинение рассказа на основе игры «Кто живет под кроватью?». Для игры нужно подготовить два комплекта карточек.
Первый комплект обозначает места проживания необычных существ:
под кроватью;
в сахарнице;
за батареей;
за книжным шкафом;
в ящике с инструментами;
в холодильнике;
в ящике с картошкой;
в цветочном горшке и т.п.
Второй комплект описывает некую неприятность, случившуюся с героями:
из главного банка страны пропали деньги (пуговицы);
хозяева задумали переезд;
хозяева решили выкинуть «жилье» (ящик, холодильник);
на страну обрушился ливень из ведра;
хозяйские кактусы сильно разрослись;
в доме появились котята;
приехал очень вредный племянник хозяина и т.п.
Карточки выкладываются перед детьми изнаночной стороной вверх. Дети выбирают по одной карточке из одного и другого комплекта и начинают придумывать историю (например, про существ, живущих за батареей и справляющихся с разросшимися кактусами).
Ведущий объясняет детям, что желательно показать, как герои приспосабливаются к окружающей среде (вокруг сахар, батарея сильно нагревается зимой и т.п.) и как они справляются со свалившейся на них неприятностью.
Рисование комикса. На основе придуманных историй ребята рисуют комикс.
Упражнение «Звездочка». Упражнение-разминка, проводится за 2—3 минуты до окончания занятия. Встать прямо, ноги на ширине плеч, руки поднять вверх и слегка развести в стороны. На медленном вдохе поднять и оттянуть назад левую ногу, одновременно вытягивая вверх правую руку — растяжка по диагонали. Выдохнуть и расслабиться. Затем выполнить то же самое правой ногой и левой рукой.
Домашнее задание. Принести альбомы (листы) для рисования, фломастеры или карандаши.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования