Общение

Сейчас 505 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

АКТУАЛЬНО!

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Сочинение рассказа-описания на основе игры «Чудо-юдо из кусочков».
Упражнение «Маленькая моль».
Материалы:
Вырезанные из журналов отдельные детали: головы,' лапы, хвосты животных и птиц, детали человеческой одежды, аксессуары и т.п.
Листы для рисования, фломастеры или карандаши.
Клей для бумаги.
Ход занятия
Занятие проводится в игровой зоне, в кругу на стульях или на полу. Детям понадобятся рисовальные планшеты (книги большого формата), чтобы было удобно составлять «чудо-юдо из кусочков». Занятие можно также проводить за «круглым столом» (сдвинутыми партами). Главное условие: дети должны видеть друг друга.
Сочинение рассказа-описания на основе игры «Чудо-юдо из кусочков». Для занятия понадобятся вырезанные из журналов отдельные детали. Дети получили задание также вырезать отдельные детали,. поэтому на занятии должно получиться довольно много отдельных хвостов, лап, голов, элементов одежды и т.п. Каждый ребенок выбирает или получает от ведущего несколько деталей, дополняет своими и составляет свое «чудо-юдо из кусочков». После чего наклеивает детали на лист бумаги, при необходимости дорисовывает. Педагог просит детей записать рядом со своим персонажем ответы на вопросы:
Как его зовут?
Где он живет?
Какой у него характер?
Что он больше всего любит?
После того, как ребята закончили работу, педагог просит детей рассказать о своих персонажах. Ведущий может задавать дополнительные вопросы по ситуации: Как ему живется С сапогом на голове? Зачем ему на хвосте очки? и т.п.
Упражнение «Маленькая ноль». Упражнение-разминка, проводится за 2—3 минуты до окончания занятия. Ведущий: «Есть смешная история про маленькую моль, которая первый раз в жизни вылетела из шкафа и решила, что люди встретили ее аплодисментами. Представьте, что у наев классе летает сразу несколько молей. Давайте попробуем их поймать! (Педагог показывает пример, хлопая в воздухе, ловя воображаемую «моль»; важно, чтобы во время упражнения дети не задевали друг друга.) А вон еще одна моль летит, до нее нужно дотянуться (дети «ловят моль», вставая на цыпочки). Ну вот, кажется, поймали всех. Опустите руки, встряхните кистями. Дышим ровно и спокойно».
Домашнее задание. Принести альбомы (листы) для рисования, фломастеры или карандаши.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования