Общение

Сейчас 469 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Сочинение истории и рисование комикса на основе игры «Неоконченная страшилка».
Упражнение «Портрет моего настроения».
Упражнение «Мягкая разминка».
Материалы: листы формата А4 с заданием «Неоконченная страшилка».
Ход занятия
После приветствия ведущий говорит: «Сегодня мы будем сочинять страшные истории».
Сочинение истории и рисование комикса на основе игры «Неоконченная страшилка». Занятие похоже на Занятие 10 «Неоконченный комикс».
Детям раздают бланки, на которые заранее нанесены квадраты для комиксов и неоконченный текст: «В одном черном-черном городе, на ... улице жил-был... И вот однажды у него...».
Дети придумывают свою «страшную» историю, вписывают в строчки и рисуют картинки, сопровождаюпще текст.
Упражнение «Портрет моего настроения». Детям раздают бланки с изображением «нейтрального настроения». Ведущий: «Перед вами портрет настроения. Только оно никакое: не хорошее и не плохое. Дорисуйте, пожалуйста, этот рисунок так, чтобы получилось ваше настроение. Какого оно цвета? Оно пушистое или колючее? Оно улыбается или хмурится?». Дети рисуют «портреты настроения», подписывают рисунки и сдают педагогу.


Упражнение «Мягкая разминка». Упражнение-разминка, проводится за 2-3 минуты до окончания урока. Встать ровно, ноги чуть расставлены, руки опущены. На вдохе медленно поднять руки и потянуться вверх, растягивая мышцы руки и спины. Выдохнуть и опустить руки вниз. Ведущий: «Представьте, что ваше тело стало мягким-мягким, словно из него исчезли все косточки. Покачайтесь из стороны в сторону. Руки свободно болтаются, голова свешивается набок, даже глаза закрываются. Ноги чуть подгибаются. Осторожно, не свалитесь на бок и не усните! Дышим спокойно, дыхание не задерживаем. Еще немного покачайтесь. Выпрямитесь. Урок закончен».
Домашнее задание. Вырезать из журналов отдельные детали: головы, лапы, хвосты животных и птиц, детали человеческой одежды, аксессуары и т.п. Принести альбомы (листы) для рисования, фломастеры или карандаши, клей для бумаги.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования