Общение

Сейчас 538 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

АКТУАЛЬНО!

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Беседа «Что такое Зодиак?».
Упражнение «Созвездия».
Сочинение рассказа на основе игры «Гороскоп».
Упражнение «Огонь, Земля, Вода и Воздух».
Материалы:
Изображения всех знаков Зодиака.
Картинка с созвездием-персонажем.
Бланки с созвездиями.
Памятка для педагога: календарный период, соответствующий каждому знаку.
Ход занятия
После приветствия ведущий говорит детям: «Сегодня наше занятие посвящено знакам Зодиака. Кто знает, что такое Зодиак? (Ответы детей.) Зодиак — это пояс созвездий на небе. Зодиак разделен на 12 частей. Каждую часть занимает созвездие. В Зодиаке 12 созвездий: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей и Рыбы (педагог показывает по очереди на изображения знаков, прикрепленных к доске). Как видите, почти все имена созвездий — это имена животных, и поэтому «Зодиак» означает «звериный».
Кто знает свой знак Зодиака? (Дети отвечают; если ребенок не знает, под каким знаком он родился, ведущий спрашивает дату его рождения и определяет знак Зодиака.)

Памятка для ведущего:

Овен (21.03-20.04)
Телец (21.04-20.05)
Близнецы (21.05-21.06)
Рак (22.06-22.07)
Лев (23.07-23.08)
Дева (24.08-23.09)
Весы (24.09-23.10)
Скорпион (24.10-22.1)
Стрелец (23.11-21.12)
Козерог (22.12-20.01)
Водолей (21.01-20.02)
Рыбы (21.02-20.03)


Упражнение «Созвездия». Ведущий раздает Детям бланки с изображением созвездий (см. рис. 33, 34).

Каждому ребенку должен достаться бланк с изображением созвездия, соответствующего его знаку Зодиака. Чтобы не делать лишние бланки, педагогу стоит узнать даты рождения ребят, определить знаки Зодиака и подготовить бланки по их количеству.
Ведущий говорит: «Люди, жившие за много веков до нашего рождения, очень внимательно наблюдали за звездным небом. Наверняка все они были поэтами, потому что в каждом созвездии видели человека, зверя или сказочное существо. Перед вами созвездия. Нарисуйте вокруг звезд фигуры, в честь которых названы созвездия...».
Для примера ведущий показывает картинки с созвездиями-персонажами (см, рис. 35).

Сочинение рассказа на основе игры «Гороскоп». Ведущий: «Кто знает, что такое гороскоп? (Ответы детей.) Гороскоп — это своеобразное предсказание событий, которые случатся с человеком в будущем. Представьте, что знаки Зодиака есть не только у людей, но и у сказочных героев. Составьте гороскоп на неделю для любого героя из мультфильма или кино». Ребята составляют «гороскопы», при желании дополняют текст рисунком.
Гороскоп для Буратино (по знаку Зодиака — бревно). Буратино ожидает дождь и очень горячая любовь, от которой он может сгореть. Его ожидает потеря близких (от которых он сам сбежит). Он найдет деньги, он должен сделать их сам (Юлиана, 11 лет).
Упражнение «Земля, Огонь, Вода и Воздух». Упражнение-разминка, проводится за 3—4 минуты до конца урока. Встать ровно, ноги чуть расставлены, руки опущены и расслаблены. Ведущий: «Все Знаки Зодиака разделены на четыре стихии: Землю, Огонь, Воду и Воздух. Земные знаки — это Козерог, Телец и Дева. Огненные знаки — это, Овен, Лев и Стрелец. Водные знаки — это Рак, Скорпион и Рыбы. Воздушные знаки — это Близнецы, Весы, Водолей.
Когда я скажу: «Земля», — вы топнете ногой.
Когда я скажу: «Огонь», — вы сделаете вот так (поднять руки, согнутые в локтях, и помахать ими туда-сюда, имитируя язычки пламени).
Когда я скажу: «Вода», — вы вытянете, руки вперед и сделаете вот так (совершать волнообразные движения ру-ками).
Когда я скажу: «Воздух», — вы наберете воздух в легкие и подуете, словно ветер. — Все понятно? Тогда начали. Земля... Огонь... Вода... Воздух...»
Постепенно ведущий повторяет названия стихий все быстрее, меняет их местами, пытаясь сбить детей с толку. Через некоторое время он снижает темп и называет стихии все медленнее. Наконец ведущий говорит: «Воздух... Плавно вдохнули и выдохнули. Занятие окончено».
Домашнее задание. Принести альбомы (листы) для рисования, фломастеры или карандаши.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования