Общение

Сейчас 782 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • madina

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Беседа «Дневники бывают разные».
Сочинение рассказа на основе игры «Дневник моего хомяка».
Рисование рисунка.
Упражнение «Отряд кошачьих».
Материалы: карточки с «дневниковыми» ситуациями.
Ход занятия
Беседа «Дневники бывают разные». После приветствия ведущий говорит детям: «Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос. Что такое дневник? (Дети отвечают "про школьные дневники.)
А какие дневники бывают еще? (Ответы детей.) Бывают еще дневники наблюдений. Это когда человек наблюдает за природой или животными и записывает » тетрадь, что он видел каждый день. Выходит, слово «дневник» получается от слова... (Ответы детей.) Правильно, «дневник» получается от слова «день».
Еще бывают личные дневники. Личный дневник может вести каждый человек, записывать туда свои мысли и со-бытия, которые с ним случились. Это своеобразная книга про самого себя. Многие люди ведут дневник, и в том числе знаменитые.
Существуют ли правила, как нужно вести дневник? (Ответы детей.) Конечно, ведение дневника — это личное дело каждого. До обычно для дневника нужна толстая чистая тетрадь. Перед каждой записью ставится дата, чтобы потом было ясно, когда вы ее сделали. Записи ведутся от первого лица («Я пошел, я увидел...»), иногда автор дневника обращается к дневнику, словно к живому другу и собеседнику.
Личный дневник — это очень интересное занятие. Необязательно писать много и каждый день. Кому-то бывает достаточно нескольких записей в месяц. В дневнике можно также рисовать, раскрашивать его разными цветами, записывать любимые песни и наклеивать фотографии. Главное, не переусердствовать и не превратить дневник в обычную анкету для девочек или песенник. Все-таки главным в дневнике остаются записи о самом себе. И самоё главное правило дневника: дневник не показывают всем подряд. Как правило, его тщательно прячут и никому не показывают».
Сочинение рассказа на основе игры «Дневник моего хомяка». Ведущий: «Представьте себе, что ваш любимый хомяк, пёс или кошка тоже ведут дневник. Встаньте на его место, ведь у него событий в течение дня не меньше, чем у вас. И наверняка у него случаются такие события, о которых вы даже и не подозреваете! Может быть, ваш хомяк по ночам спасает мир от каких-нибудь злодеев, а кошка конструирует космический корабль из подручных материалов... Ваше задание сегодня: написать дневник от лица своего домашнего любимца. Не забудьте поставить дату, когда сделана запись».
Если дети затрудняются придумать историю про своего домашнего питомца (например, не видят в его поведении ничего необычного), ведущий предлагает им карточки с вымышленными ситуациями. Они могут стать основой для сочинения дневника. Важно напомнить ребятам, что дневник ведется от первого лица.
Примеры для карточек:
Кот-бродяга, который спас мальчика от злого пса.
Африканская ящерица, которая оказалась зимой на улице.
Хомяк, который решил отправиться в кругосветное путешествие по квартире.
Пес, которому поручили охранять невезучего хозяина (а хозяин вечно попадает в неприятные ситуации).
Рыбка, которая хочет сбежать из аквариума.
Домашняя кошка, которая тайно строит космический корабль из подручных вещей.
Белая крыса, которую хозяин забыл на даче до следующего лета.
Рисование рисунка. При желании дети дополняют свои истории рисунком или серией рисунков.
Упражнение «Отряд кошачьих». Упражнение-разминка, проводится за 2—3 минуты до окончания занятий. Дети сидят за партами. Ведущий: «Представьте, что все мы превратились в кошек и котов. Кто-то рыжий в полосочку, кто-то черный, кто-то — белый и пушистый..Мы не просто встаем из-за парт, мы по-кошачьи потягиваемся... (дети поднимаются из-за парт, тянутся руками вверх, растягивая мышцы рук и спины). А когда кошки потягиваются, они обычно еще и зевают при этом. («Зевок» и вдох.) Выдохнули и опустили лапы. Плавный вдох. Опускаем лапы ниже и выгибаем спинку. (Наклониться вперед, расслабленные кисти рук опускаются ниже колен, выгнуть спину.) Выдохнуть и выпрямиться. А теперь подняли лапы и показали мне, какие у вас острые коготки! (Дети сгибают руки в локтях и максимально напрягают кисти и пальцы рук.) Кошки рассердились и зашипели. (Дети шипят, изображая злых кошек.) Ух, даже искры с шерсти полетели! А теперь вытянули лапки вперед и успокаивающе погладили по спинке соседа, стоящего впереди. Гладим очень ласково, ведь кошки любят, когда их гладят. Можно даже помурлыкать. Успокоились, дышим ровно. Разминка закончена».
Домашнее задание. Принести альбомы (листы) для рисования, фломастеры или карандаши.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования