Общение

Сейчас 577 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Сочинение историй при помощи различных игр, пройденных раньше.
Рисование комикса.
Упражнение «Лесенка настроения».
Упражнение «Мягкая разминка».
Материалы:
Карточки со словами и полотняный мешочек. См. Занятие 4.
Карточки с наклеенными, картинками. См. Занятие 12.
Карточки с названиями материалов для игры «Стеклянный человечек». См. Занятие 18.
Карточки с названиями «мест проживания» и «неожиданных неприятностей» для игры «Кто живет под
кроватью?». См. Занятие 19.
Комплекты карточек с функциями Проппа для игры «Сказочные карты». См. Занятие 24.
Бланки для упражнения «Лесенка настроения».
Ход занятия
После приветствия ведущий говорит: «Сегодня мы будем сочинять истории на свой вкус». Педагог предлагает ребятам несколько способов сочинения историй, пройденных раньше. Каждый ребенок выбирает тот способ, который ему больше нравится.
Сочинение историй при помощи разных слов и при помощи картинок (Занятие 4 и 12). Дети вытаскивают из мешочка 2-3 слова или 2—3 картинки и на их основе сочиняют историю.
Сочинение историй на основе игры «Стеклянный человечек» (Занятие 18). Детям предлагаются карточки с названиями различных материалов. Ребенок вытаскивает наугад 1—2 карточки и сочиняет историю про «стеклянного человечка». Можно усложнить задачу и предложить детям придумать целый город из определенного материала.
Сочинение историй на основе игры «Кто живет под кроватью?» (Занятие 19). Для игры необходимы два комплекта карточек: комплект, обозначающий места проживания необычных существ и комплект, описывающий некую неприятность, случившуюся с героями. Дети выбирают по одной карточке из одного и другого комплекта, и начинают придумывать историю.
Сочинение историй на основе игры «Сказочные карты» (Занятие 24). Ведущий предлагает детям карточки с функциями Проппа. Нужно вытащить наугад 3 карточки и на их основе построить сюжет сказки.
Рисование комикса. На основе придуманных историй ребята рисуют комикс.
Упражнение «Лесенка настроения». См. Занятие 13.
Упражнение «Мягкая разминка». См. Занятие 23.
Домашнее задание. Принести альбомы (листы) для рисования, фломастеры или карандаши.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования