Общение

Сейчас 415 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Комикс-класс «Рисуем забавные овощи».
Сочинение рассказа на основе игры «Почему огурец в пупырышках?».
Рисование комикса.
Упражнение «Макароны».
Материалы:
Картинки для демонстрации: этапы создания рисованного персонажа.
Полоски бумаги с вопросами для игры «Почему огурец в пупырышках?».
Ход занятия
После приветствия ведущий говорит: «Сегодня у нас «съедобное» занятие, потому что мы будем рисовать смешные комиксы про овощи, фрукты, бутерброды и прочие вкусные вещи. Но сначала я покажу, как можно рисовать смешные овощи и фрукты».
Комикс-класс «Рисуем забавные овощи». Ведущий демонстрирует детям этапы создания рисованных персо-нажей-овощей (рис. 36, 37).

Ведущий: «Рисовать овощи и фрукты очень легко. Нужно нарисовать простую форму. Если вы нарисуете круг, то у вас получится яблоко, помидор, апельсин или арбуз, Если овал — огурец или баклажан. Из полумесяца выходит банан. Потом добавьте глаза и рот, чтобы придать вашим фруктам определенное выражение. Руки и ноги — вот и готов рисованный персонаж».
Сочинение рассказа на основе игры «Почему огурец в пупырышках?». Нужно заранее подготовить полоски бумаги с вопросами:
Почему огурец в пупырышках?
Почему грейпфрут внутри красный, а снаружи желтый?
Почему «хот дог» назвали «хот догом» («горячая собака»)?
Как пузырьки попадают в «кока-колу»?
Откуда берутся дырки в макаронах?
Почему пицца круглой формы?
Почему киви «волосатый»?
Ведущий предлагает детям придумать необычные, смешные ответы на вопросы и сочинить небольшую историю.
Рисование комикса. На основе придуманной истории ребята рисуют комикс.
Жил-был огурец, и была у него подружка помидорка. Они смотрели телевизор и увидели, как солить огурцы и помидоры. Помидорка со страху стала красной, а огурец — в пупырышках (Юлиана, 11 лет).
Жили-были апельсин и мандарин. Они всегда спорили, кто вкуснее. Они катились, катились, дрались, дрались... И лопнули от злости. Кусочки были маленькие. Вдруг маленькие кусочки соединились!!! Они превратились в грейпфрут (Катя, 10 лет).
Упражнение «Макароны». См. Занятие 2.
Домашнее задание. Прочитать одну из сказок Г.-Х. Андерсена про вещи или растения: «Штопальная игла», «Се-ребряная монетка», «Воротничок», «Ель», «Ромашка» и т.п. Принести альбомы (листы) для рисования, фломастеры или карандаши.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования