Общение

Сейчас 625 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Упражнение «Старый башмак».
Сочинение рассказов про различные вещи.
Упражнение «Шнурки».
Материалы:
Различные предметы для придумывания историй.
Карточки с названиями предметов.
Ход занятия
Упражнение «Старый башмак». Дети сидят на стульях в кругу. Ведущий запускает в круг некий предмет

(старый зонтик, апельсин, фонарик, ложку, шапку-ушанку и т.п.). Каждый участник должен придумать новый способ использования этого предмета. Когда круг закончен, ведущий может предложить группе еще один предмет.
Как можно использовать зубную щетку? Причесываться, чистить уши, мыться, накручивать волосы, мыть посуду, расчесывать ресницы и брови, мыть ванну, красить ногти, мыть овощи (группа детей И лет).
Сочинение рассказов про различные вещи. Ведущий: «Как вы видите, с обычными вещами могут происходить совершенно необычные вещи. Великий сказочник Андерсен сочинял истории про самые обычные вещи. К этому занятию вы должны были прочитать одну из его сказок. Какие сказки вы прочитали?».
В течение нескольких минут педагог общается с детьми о прочитанных сказках. После беседы ведущий раздает детям карточки, на которых написаны названия предметов и растений: кружка, пуговица, очки, компьютерная мышка, утюг, лилия, ромашка, кактус и т.п. Он предлагает ребятам написать рассказ от имени этого предмета или растения. По желанию дети могут сами придумать персонаж для своей истории.
Упражнение «Шнурки». Упражнение-разминка, проводится за 3—4 минуты до конца урока. Встать ровно, ноги чуть расставлены, руки опущены и расслаблены. Ведущий: «Представьте, что вы... шнурки в ваших любимых кроссовках. Сейчас вы туго завязаны на бантик. Плавно вдохните и напрягите мышцы рук и ног. Не задерживая дыхания, выдохните. Снова плавный вдох. Теперь кроссовки нужно снять. Развязываем шнурки. Ослабим узел. Выдох. Плавный вдох — мышцы всего тела расслабляются. Потянулись вверх, нужно проверить, одинаковой ли длины все шнурки! Выдохнули и опустили руки. Вдох. Наконец, шнурки развязаны и мягко болтаются из стороны в сторону (покачать руками и верхней частью туловища)».
Домашнее задание. Принести альбомы (листы) для рисования, фломастеры или карандаши.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования