Общение

Сейчас 629 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Игра «Кто это был?».
Сочинение рассказа на основе игры «Новый сценарий для старой сказки».
Рисование рисунка или комикса.
Упражнение «Разминка для сценариста».
Материалы:
Карточки с названиями киножанров для прикрепления на доску.
Карточки с названиями сказок.
Небольшой полотняный мешочек, в который складываются карточки с названиями сказок.
Ход занятия
Игра «Кто это был?». После приветствия педагог предлагает ребятам поиграть в уже знакомую им игру «Кто это был?» (см. Занятие 10). В начале учебного года эта игра вызывает всплеск «запретных» ответов. К концу курса занятий ответы детей — более спокойные, в них часто присутствует хороший юмор.
После того, как дети ответят на вопросы, ведущий собирает полоски с ответами, перемешивает, раскладывает по номерам и прочитывает подряд.
Сочинение рассказа на основе игры «Новый сценарий для старой сказки». Ведущий: «Представьте, что вы пишете сценарий для нового блокбастера «Колобок», но режиссеру совершенно не нравится, что Колобок в конце погибает в пасти коварной Лисы. Поэтому вам придется переделать сценарий так, чтобы отважный Колобок вышел из схватки победителем. А вот если бы вы писали сценарий для мелодрамы, то Лиса и Колобок наверняка сильно полюбили друг друга... Как видите, все зависит от того, какой фильм вы собрались снимать. Как вы знаете, фильмы бывают разные...».
Ведущий прикрепляет на доску названия различных киножанров: фантастика, боевик, драма, мелодрама, комедия, детектив. При необходимости педагог поясняет, какими особенностями обладает тот или иной жанр.
После этого ведущий предлагает каждому ребенку вытащить из мешочка одну карточку. На карточках написаны названия известных сказок: «Золушка», «Красная Шапочка», «Репка», «Колобок», «Теремок», «Спящая Красавица», «Кот в сапогах» и др. Ведущий предлагает написать другое окончание сказки соответственно любому выбранному жанру.
Рисование комикса. На основе придуманной истории ребята рисуют рисунок или комикс.
„.Волк съел Красную Шапочку, и она осталась у него в животе 4 недели. Она подросла, ей стало 18 лет, волк ее выплюнул, и они поженились (Юлиана, И лет).
Жили-были дедуська и бабуська, внучушка, Жучушка, котюшка и мышка. Один раз дедуська посадил репуську, и репуська съела все овощи, и осталась на огороде одна репка (Аня, 10 лет).
Упражнение «Разминка для сценариста». Упражнение-разминка, проводится за 2-3 минуты до окончания занятия. Дети сидят на местах.
Ведущий: «Ну вот, вы написали сегодня много новых сценариев и наверняка устали. Представьте, что вы сидите за компьютером и дописываете сценарий к фильму. Положите кисти на парту, словно на клавиатуру компьютера. А теперь начинайте быстро стучать «по клавишам», барабанить прямыми пальцами по парте. Уф! Устали и закончили «печатать». Встряхните кистями, расслабьте руки. Теперь поднимите руки вверх и сладко-сладко потянитесь. Вдох. Выдохните и опустите руки. Встаньте. Вдохните, наклонитесь и достаньте кончиками пальцев до носков обуви. Выдохните и немного покачайтесь. Руки болтаются свободно, словно у тряпичной куклы. Плавно распрямитесь. Разминка закончена»
Домашнее задание. Принести конверт для писем (можно без марки, «пустой»), листы для рисования, фломастеры или карандаши, клей для бумаги.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования