Общение

Сейчас 543 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • Pavlove1604

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Создание общего рисунка «Карта неизвестной планеты».
Упражнение «Инопланетный гость».
Материалы:
Ватман (для каждой подгруппы понадобится 1 ватман). Можно использовать дешевые обои: отрезать
2 куска длиной по 1 метру и склеить по длинной стороне.
Канцелярские принадлежности (клей, фломастеры, карандаши, гелевые ручки и т.п.).
Цветная бумага, вырезанные из журналов отделанные детали.
Ход занятия
После приветствия ведущий сообщает детям: «Сегодня мы будем рисовать карту неизвестной планеты».
Создание общего рисунка «Карта неизвестной планеты». Перед началом занятия необходимо сдвинуть несколько столов, чтобы расположить на них лист ватмана.
Все участники занятия собираются вокруг стола. Ведущий говорит: «Представьте, что вы открыли новую планету. Сейчас вам нужно создать карту этой планеты. Как она называется? На планете существуют моря, океаны, реки, пустыни, горы и вулканы. Их нужно не только нанести на карту, но и назвать. Кто живет на этой планете? Нарисуйте и назовите инопланетян, наземных и водных животных. Кто за кем охотится, а кто с кем живет в мире? Какие растения растут на планете? Они лечебные или ядовитые?...» и т.п.
Во время работы детям необходимо договориться и принять общее решение по нескольким вопросам:
1. придумать название планеты,
2. набросать общие контуры карты: крупные океаны, моря, пустыни, горы и придумать им названия,
3. нарисовать обитателей планеты, ее флору и фауну, придумать всем названия и, желательно, характеристику.
Рельеф планеты, флору и фауну можно не только рисовать, но и наклеивать аппликации при помощи цветной бумаги и отдельных частей из цветных журналов.
Чтобы дети успели все сделать за один урок, педагогу необходимо правильно распределить время, и подсказывать ребятам, какие детали желательно еще проработать-, а какие пора заканчивать и т.п. При желании (своем собственном и детском) педагог может принять творческое участие в создании карты.
Не оставляйте карту на следующее занятие. Через неделю творческая активность заметно уменьшится, наверняка забудутся многие оригинальные идеи. Карту нужно делать, как говорится, «на подъеме».
После занятия можно провести школьную выставку карт всех классов, участвующих в занятиях «Комикс-класс».
Упражнение «Инопланетный гость». Упражнение-разминка, проводится за 2—3 минуты до конца занятия. Встать прямо, руки опущены и расслаблены. Ведущий: «Представьте, что вы — жители другой планеты. Вы покрыты мягким пушистым мехом зеленого цвета. Погладьте себя по рукам, плечам (дети поглаживают свои плечи, предплечья, кисти). Чувствуете, какие вы пушистые. А на голове у вас (поднять руки к голове, погладить или взъерошить волосы) антенны! Во-о-от такие длинные (поднять руки вверх и потянуться к потолку, пальцы выпрямлены и направлены вверх). Вдруг вы приняли сигнал от соседа-инопланетянина. Антенны принимают сигнал (руки остаются вытянуты вверх, несколько раз сжать и разжать кулаки). Сосед приглашает вас выпить чашечку марсианского шипучая! Вы быстренько собрались (опустить руки), завертелись (пару раз повернуться вокруг себя, стоя на месте), помахали своим оранжевым хвостиком и... полетели в гости (подпрыгнуть на месте)».
Домашнее задание. Принести 1-2 цветных журнала, которые было бы не жалко разрезать. Понадобятся также несколько листов обычной и плотной белой бумаги (картона), фломастеры или карандаши, клей для бумаги, ножницы.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования