Общение

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Создание коллажа «Мой автопортрет».
Упражнение «Горячие пожелания».
Упражнение «Задувание свечи».
Материалы:
Несколько цветных журналов, которые не жалко разрезать.
Листы обычной белой (офисной) бумаги.
Листы плотной белой бумаги или белого картона.
Фломастеры, карандаши, гелевые ручки и т.п.
Ножницы, клей для бумаги.
Свеча в безопасном (закрытом) подсвечнике.
Ход занятия
После приветствия ведущий говорит детям: «Сегодня у нас последнее занятие. Мы хорошо потрудились за этот год, сочинили несколько сотен рассказов и нарисовали гору комиксов. Мне было очень приятно работать с вами. Надеюсь, и вы получили от занятий удовольствие. Сегодня мы будем создавать портрет очень близкого и любимого человека. Сегодня каждый нарисует портрет самого себя. Для портрета вам понадобится бумага, журналы, клей и, конечно же, фломастеры и карандаши».
Создание коллажа «Мой автопортрет». Сначала ведущий предлагает ребятам набросать карандашом контур своего изображения на обычной бумаге. Это может быть и только лицо, и рисунок в полный рост — по желанию детей. В рисунке важен контур волос, одежды, крупных аксессуаров. Если ребенок рисует только лицо, нужно по-советовать ему сделать крупнее черты лица. После этого нужно вырезать из получившегося наброска элементы одежды, «волосы» и т.п. Эти белые «шаблоны» следует наложить на любой понравившийся цветной лист в журнале и обвести, после чего вырезать яркую заготовку. Таким образом, при помощи ярких журнальных листов нужно создать детали будущего портрета. Довольно часто ребята вырезают из журналов уже готовые детали одежды. Для создания объемной прически можно посоветовать вырезать из журнала полоски, которые потом можно будет наклеить только одним концом к бумаге, а полоски «завить» карандашом, сложить гармошкой и т.п. Этот прием очень нравится девочкам.
Следующий этап: компоновка и дорисовка своего портрета на плотном листе белой бумаги (картоне). Как правило, дети дорисовывают к вырезанным из журнала деталям контуры лица и рук. Важно напомнить ребятам, что он и создают автопортрет, а значит, нельзя забывать про свой цвет глаз, волос, любимую одежду.
Когда портреты приклеены к листам, их нужно «подписать». Для этого из журналов нужно вырезать отдельные буквы или слоги и наклеить рядом с портретом. Дети могут также добавить любую фразу к своему портрету (на-пример, «Я люблю клубничное мороженое», «Мою собаку зовут Джулька» и т.п.).
Когда портреты готовы, педагог должен выстроить течение урока по ситуации. Если в запасе есть 7—10 минут, можно устроить презентацию портретов в кругу детей. Если времени не остается, можно обойтись без презентации.
Педагог также может посоветовать ребятам подарить свой портрет любому товарищу в группе.
Упражнение «Горячие пожелания». За 2—3 минуты до конца занятия дети садятся или встают в круг. Ведущий зажигает свечу и говорит: «Эта свечка уже два раза согревала нас на занятиях: на Хэллоуин и под Новый год. Помните, как нам было весело тогда? Сейчас я осторожно передам свечу Кате вместе с пожеланием. Катя очень осторожно передаст свечу следующему и тоже пожелает ему что-нибудь хорошее. Пожалуйста, передавайте свечу осторожно, ведь внутри горит живой огонь, который не терпит резких движений. Катя, я желаю тебе поехать на каникулах на море и найти самую красивую ракушку...». Дальше дети передают свечу по кругу вместе с пожеланием.
Упражнение «Задувание свечи». Когда свеча вернется к ведущему, он говорит: «Наше занятие подошло к концу. Надеюсь увидеть всех вас в следующем учебном году загорелыми и веселыми. Посмотрите на огонь. Наберите воздух в легкие. А теперь все вместе дуем — гасим свечку! Теперь все хорошее, что вы пожелали друг другу, обязательно сбудется!».

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования