Общение

Сейчас 640 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Руки, висящие вдоль тела, это естественное положение, которым выражается следующее: равнодушие, покой, усталость, подавленность («руки опустились»).
Болтающиеся руки — беспечность, взбалмошность, разгильдяйство.
Растопыренные руки — положение смешное, сопровождающее аналогичное положение ног (см. ф. 9).
Поднятая плечевая часть рук и раздвинутые локти означают: манерность, аффектацию, комическое фатовство, желание казаться грациозным (ф. 33).
Покоящиеся на бедрах локти — это поза внимание, в особенности пригодная для женщин (ф. 34).
Большие пальцы, засунутые в проймы жилета, выражают: уверенность, самодовольство, независимость, игривость (ф. 35).


Кисть руки на бедре (см. ф. 11), — такая поза для того, чтобы быть гармоничной и логической, требует необходимо участие правой кисти, если тело покоится на правой ноге. Этим выражается как внимание, так и равнодушие.
Та же поза с более или менее резким закидыванием головы назад выражает: надменность, вызов, хвастовство.
В общем, кисть, покоящаяся на бедре должна находиться в стороне противоположной действию. Следует, однако, отметить, что нарушение этого правила дает, по контрасту, еще большую силу выражению презрение и наглости (ф. 36).
Обе кисти на бедрах выражают то же самое, что и предыдущие позы, но менее удачно, вследствие симметрии.
Руки сложенные на груди, причем одна поддерживает другую (ф. 37), представляют позу выжидательную, характеризуют раздумье.
Одна рука на груди, поддерживающая другую, на которую опирается подбородок, даст озабоченность, умственное усилие (ф. 38).
То же положение рук, только кисть поддерживает щеку, причем указательный палец протянуть к виску; это глубокая дума, задача, неподдающаяся решению, запутанное положение (ф. 39).


Та же поза, причем раскрытой рукой поддерживается вся голова, означает тоску, крайнее затруднение, рой мыслей, бушующих в голове,— нравственную пытку (ф. 40).
Следует заметить, что этот ряд положений черпает главное свое красноречие в усиливающемся склонении головы, которая как бы тяжелеет под бременем возрастающей тревоги.
Ладонь сжимает голову, немного откинутую назад, а другая рука слегка отделилась от тела; этим говорится: «что делать, что со мной будет, у меня готов треснуть череп, можно сума сойти, все погибло», — вообще выражается отчаяние (ф. 41).
Две руки сжимают голову; здесь то же выражение, как и предыдущее, только значительно усиленное (ф. 42).


Две открытых или стиснутых руки сжимают виски, при запрокинутой назад голове; этим достигается максимум той же позы отчаяние (ф. 43).
Руки, скрещенные на груди, в сущности указывают лишь временное бездействие, веру в свои силы; однако, в некоторых случаях это может означать и презрение к опасностям, отпор делаемой угрозе.
Руки повисшие и прижатые к телу, причем ноги сдвинуты и находятся на одной линии, выражают: скромность, робость, смирение, почтение, подобострастие (см. ф. 8).
Скорченные и прижатые к телу руки дополняют движение стиснутых ног, т. е. проявление физического страдание, униженья, позора (см. фф. 30 и 31).
Руки, заложенные за спину: чувство безопасности, нестесняемости.


Руки, заложенные в карманы, выражают лишь одно,— что человек позволяет себе неблаговидную позу.
Вытянутые назад руки, причем одна нога и верхняя часть тела устремлены вперед — это поза человека, который что-нибудь тащит, волочит (ф. 44).
Если же руки выставлены при этой же позе вперед, то этим что-нибудь отталкивается, вынуждается к отступлению (ф. 45).
Руки в виде гирлянды над головой рисуют танцы, начало празднества (ф. 46).


Одна из рук округляется и предлагается сбоку, как опора для женщины (ф. 47).
Если руки вытягиваются перед собой округленным жестом, этим означается несение охапки, какой-нибудь тяжести (ф. 48).


Но то же движение, приближенное к телу, причем один локоть более поднять, чем другой, означает ребенка, покоящегося на руках, или, в переносном смысле, мать (ф. 49).
Закругленный жесть руки на высоте головы, это угроза дать пощечину (наружной стороной кисти, как обыкновенно делается на западе (ф. 50).
Если же предплечье поднимается горизонтально вплоть до бровей, даже выше, и из-под руки устремляется взгляд, — то это выражает боязнь пощечины, смущение, стыд (ф. 51).     Согнутая рука, с локтем, резко откинутым назад, говорить: «составьте же меня в покое, «не троньте мой локоть»...


То же движение, выполненное обеими руками поочередно, означает расталкивание локтями, пробивание дороги, освобождение.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования