Общение

Сейчас 664 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Воля проявляется во взаимодействии таких качеств личности, как желание, стремление, инициативность, решительность, настойчивость, смелость, самообладание. Все выдающиеся достижения человеческой культуры являются проявлением не только знаний и таланта людей, но и их воли.

Воля формируется и укрепляется в жизненной практике. Любая деятельность является выполнением принятых на себя человеком обязательств. В трудовой, общественной и учебной деятельности возникают различные затруднения, преодоление которых требует усилий, и в этом процессе воспитываются качества воли.

Воля требуется и от актера на каждом этапе работы — и в процессе создания образа, и при его воплощении на сцене. Во время прочтения пьесы, если она нравится, у актера возникает желание играть в ней. Это желание заставляет его думать о роли, вызывает стремление работать; актер старается понять сквозное действие всей пьесы и своей роли. Так возникает конкретная цель — стремление создать яркий и правдивый образ. Однако стремление играть — еще не сценическое действие, а лишь то психологическое состояние, без которого не может начаться работа.

Только с того момента, когда вслед за желанием, стремлением играть последует попытка действовать, начинается практическое осуществление цели. Главнейшим качеством воли на этом этапе является инициативность. Инициативность выражается в желании самостоятельно создать образ, определить сценическое поведение героя. Инициативный актер не ждет предва-рительных указаний режиссера, показа движенческих и речевых интонаций. Умение разобраться в пьесе, правильно раскрыть жизнь персонажа определяет самостоятельность и независимость актера. Действие, предложенное и созданное самим артистом, соответствует его органике.

Решительность — это та уверенность, с которой человек принимает то или иное решение. Решительность всегда свидетельствует о намерении действовать так, а не иначе. Но принять верное решение еще не значит верно действовать на сцене. Бывает так, что, активно планируя действие и убедительно о нем рассказывая, актер вдруг сталкивается с тем, что задуманное и внутренне оправданное не получается при исполнении. Причина этой неудачи — плохая подготовленность физического аппарата. В этом случае на помощь должна прийти настойчи-вость, способность преодолевать трудности. В драматическом искусстве решительность и настойчивость являются важнейшими качествами. В частности, очень важна решительность перед выходом на сцену. Она помогает сосредоточиться и сказывается в активности при исполнении роли. Активность делает актера как бы хозяином на сцене, привлекает внимание зрителей к сценическому действию.

Особенно нужна решительность при выполнении активных движений в трудных сценах, различных сценических трюков. Часто перед исполнением подобных эпизодов у нерешительного актера возникает страх. Это ведет к неверному подбору движений и искажает содержание действия. Нужна смелость, чтобы преодолеть нерешительность и страх в подобных сценах. Смелость обеспечивает внешнюю активность при исполнении сложного момента и особенно необходима в трюковых сценах.

Сценическим трюком называется атакой отрезок действия, для исполнения которого применяется необычная, часто довольно сложная двигательная техника. Как бы ни был отрепе-тирован такой трюк, исполнение его на сцене требует смелости. Любое замешательство создает технические ошибки и, следовательно, может привести к несчастному случаю. Ошибки в тех-нике замечает и зритель и при таком исполнении не воспринимает происходящее на сцене как правду.

Исполняя трюк, актер должен действовать в спектакле, а не просто исполнять трюк сам по себе. Между тем часто внимание актера переключается только на технику. Это бывает, когда у него не хватает настойчивости, для того чтобы довести в репетициях трюк до уровня сценического действия.

Иногда на сцене возникает подлинная случайность, неожиданность, способная исказить содержание действия, например: партнер своевременно не вышел на сцену; нет нужного звука (выстрела, звона...), возник непорядок в костюме и пр. Актер должен обладать способностью мгновенно найти выход из такого положения. Помогает в этих случаях не только сообрази-тельность, но и волевые качества — выдержка, самообладание.

Комментарии   

 
0 #1 лионина 22.03.2012 10:01
Очень нужны план конспектов занятий в театральном кружке для 1класса
 
 
+1 #2 Лика 24.03.2012 10:39
Здесь есть материал, который, как мне кажется, подойдет вам. http://dramateshka.ru/index.php/game-of-fairy-tale Дерзайте! ));:;((
 

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования