Общение

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Ведущий1: Ау, ау…
Ведущий 2: Ты, что?
Ведущий1: Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренируюсь…
Ведущий 2: Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду!
(Закрывает глаза и говорит) Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, тут осторожнее – злая собака, дальше лужа, попробуем, нет, еще не замерзла…. Все-таки осень грустное время года
Ведущий1: Вот бы заменить осень летом!?
Ведущий 2: Это 4 месяца каникул?
Ведущий1: Да, жаль, что же делать…
Ведущий 2: Попытаться развеселиться – в этом нам помогут ……. Они выступают с номером/песней/сценкой
Ведущий 2: А еще весной дождливая погода…брр
Ведущий1: Да того и гляди простудишься.
Ведущий 2: Даже стихи про осень грустные.
Ведущий1: Но красивые…
Ведущий 2: Со стихами о осени выступает..
Ведущий1: Чудесное время Осень, После осени приходит зима…
Ведущий 2: А я думаю, хорошее настроение зависит только от нас!
Ведущий1: И правда, чего же мы заскучали?
Ведущий 2: Танец желтых листьев от – класса
(Танец желтых листьев)
Ведущий 2:
А теперь вопросы! Вы должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», только все вместе, давайте потренируемся!
(Проверка зала, как умеют кричать)

Ведущий1:
Если листик желто-красный к вам
Упал, по ноги прямо,
Кто-то скажет это лето, (Разве Лето?)
Мы ответим!
(«Вы не правы»)

Что за время года, чудо,
Облетели листья вовсе
Кто то скажет Это осень! (Правда?)
Ну конечно, же!
«Вы правы»

Если дождик и туманы,
Если грустно и тоскливо, (Что нужно седлать)
Нужно просто улыбнуться!
Ну конечно, же!
«Вы правы»

Красоты такой не встретишь,
В зиму, лето иль весною.
Осень время ярких красок, (Правда?)
Ну конечно, же!
«Вы правы»

Все ругают время года,
Может сразу Зиму лучше,
Всем ведь Осень не по нраву?
Что ответите, Вы вместе?
Мы ответим!
(«Вы не правы»)

Ведущий1: А я люблю осень!
Ведущий 2: Почему?
Ведущий1: На рынках столько овощей!
Ведущий 2: И ты ходишь на рынок за овощами?
Ведущий1: Конечно, нужно ведь показать наряды, в театр дорого, в супермаркете все на полки таращатся.
Ведущий 2: А, что же ты одеваешь?
Ведущий1: Ну разное, я смотрю передачу «Модный приговор», там многое советуют.
Ведущий 2: А я тебе посоветовал/а бы посмотреть на модный показ от – класса
(Показ нарядов «Нам осень в радость, а лужи по колено»)

Ведущий 2: Что душа петь начинает…
Ведущий1: Не слышу!?
Ведущий 2: Как не слышишь, Все потише послушайте!
Ведущий1: Не слышу!?
Ведущий 2: Не может быть, я же слышу!
Ведущий1: Это готовится к выступлению – из – класса с песней
(Песня)
Ведущий 2: Ну вот и закончился наш праздник..
Ведущий1: Разве? А дискотека?

















Сценарий осеннего праздника «Бал цветов»
Сценарий осеннего праздника «Бал цветов», для 7 - 8 класса
Автор: О.П. Рукосуева

Ведущие: Фея, гном и балетмейстер.
Ф: Ах как же мне всё успеть? Сегодня вечером праздничный бал, а концерт ещё не готов. И я даже не знаю кого пригласить для участия в нём. Вот так всегда, все остальные феи готовят себе наряды к празднику, а у меня одни заботы. Как надоело за всех работать!
Г: Эй! Что опять нос повесила? Вот сколько тебя не встречаю, ты всё время хнычешь. Мне кажется, ты больше похожа не на фею розовых снов, а на фею хлюпающего носа.
- Между прочим воспитанные гномы сначала здороваются, а потом говорят всякие глупости.
-Здрасьте всем! Ну, извини, я же шучу. Так что у тебя случилось на этот раз?
- А ты разве не знаешь, что наша королева решила устроить бал цветов.
- Разумеется, знаю. Только что в этом печального? Тебя, конечно, к цветам не отнесёшь, но это не повод, чтобы хныкать. У вас, у фей, своё предназначение - нести людям красоту!
–Да знаю я всё. Дело в том, что я отвечаю за праздничный концерт, а кого приглашать, ума не приложу! Эти цветы, они такие нежные, хрупкие, им нужно условия тепличные создать, кондиционеры. Да ещё столько варваров вокруг. Что случиться, а мне отвечай.
-Ну не думал, что это проблема для феи! Раньше вы бывало, из тыквы карету делали. Крабле- крибле- бум и готово! А сейчас слабо?
- Крабле крибле бум! (появляются кондиционер и охрана)
-Ну вот, а кого пригласить – это я тебе помогу! Давай-ка крикнем лесных фей, они там все танцуют и поют, будет из кого выбирать!
Танец 7 г (Лесные феи)
-Ну, мне кажется, ничего так, живенько! Я думаю полевым цветам понравиться.
- А что? Будут и более высокие гости?
-Её величество роза дали знать, что обязательно будут!
Б: Её величество роза!
- Легка на помине! Встречайте!
Выступление 8 «в» класса. (представление розы)
- Госпожа роза, дорогие гости из свиты занимайте свои места! Наш праздник только начинается!
- А ты знаешь, что роза – королева цветов? (Ф)
- Я знаю даже больше чем ты! Потому первой и пригласил её на сцену! А то не дай бог обидится, всех своими колючками поисколет! А ещё я знаю каким дням покровительствуют розы! Есть здесь в зале те, кто родился с 13 по 23 августа?(Г)
- Попросим их выйти к нам. Давайте знакомиться:
- А вы любите цветы? Если не секрет, то какие? А вот по гороскопу ваш личный цветок это роза и она будет приносить вам удачу!
- А на память о сегодняшнем празднике и встрече с нами мы дарим вам цветочный гороскоп.
- Её величество принцесса лилия!
Выступление 7 б класса (представление лилии)
-Какая красота! А ты не знала кого приглашать.(Г)
- Пожалуй я в своём саду теперь тоже посажу лилии. Мне тоже понравилось.
- А мы приглашаем на сцену тех, кто родился с 11 по 20 марта! Лилия – это ваш цветок!
- Девочки лилии обожают секреты, тайны и переодевания. Это правда?
- А мальчики любят разгадывать головоломки!
- Вот с вами то мы и поиграем в цветы.
Игра в цветы: Кто больше названий цветов назовёт по очереди. Тот, у кого быстрее всех закончится фантазия, выбывает.
- Ты знаешь, было бы замечательно, если бы к нам прибыл некто загадочный, экзотический, невиданный, меня бы точно тогда похвалили, как я всё здорово придумала!
- Ну так всё просто! Крибле крабле бум!
- Самый загадочный, самый сказочный сэр папоротник!
Выступление 7 д класса
-А ты веришь в историю про папоротник? (Г)
- Ну уж мы то феи знаем где и когда цветут редкие цветы. Но это тайна, иначе будет неинтересно жить!
- А я предлагаю поиграть со зрителями в верю не верю и прошу на сцену 6 человек.
Ко мне будут подходить те кто не поверит.(Г)
-А ко мне те, кто примет сказанное за правду.
- Верите ли вы в то, что спички делают из осины? +
- а гитары и балалайки из дуба? (из ели)
- А верите ли что у кузнечика уши на ногах? +
- а самые многочисленные птицы это воробьи? (А вот и нет! Куры!)
- Ну что ж, победители получают наш цветочный гороскоп.
- Эй вы люди! Пока вы тут играли, прибыл кактус, но его вы вовремя не встретили, и он теперь капризничает. Вобщем, кактус! (Б)
Выступление 8а класса
- Ты случайно там себе иголочку не оторвала? А то я бы тоже не прочь загадать желание. А что десять баксов то, они не лишние.(Г)
- Вот не зря ты вспомнил про Вадика, он такой типичный парень из народа, я думаю наших принцесс надо бы чуть чуть разбавить кем нибудь попроще!
- Пожалуйста! Прямо от дорожных обочин и огородных окраин чертополох с компанией.(Б)
Выступление 7а.
- Интересно, а Татьяна Александровна когда готовила свой класс знала, что чертополох это её цветок по гороскопу?
- А есть ли здесь те кто родился с10 по 20 января? Аплодисменты! Ваш цветок чертополох и у вас в характере немало чудинок. Свои колючки вы привыкли совать всюду, но не со зла.
- Слушайте, а вы песни про цветы знаете? (Игра с залом)
-Госпожа ромашка, прямо с июльских полей, встречайте.(Б)
Выступление 7 в класса.
- А мне ромашку?
-Ой не выросла ещё та ромашка, на которой я тебе погадаю.
- А ты знаешь какие цветы самые практичные? Дольше всех цветут, морозов не
бояться, дольше всех стоят в срезке и бывают такой красоты, что и с розой и пионом сравняться.
- Я знаю о ком ты говоришь, она уже здесь!
- Красивейшая из красивых, величественная и необыкновенная астра!
Выступление 7 г класса.
- А вот нашу следующую гостью, принцессу «х», вы ещё никогда не встречали.
- Этот редкостный цветок существует только в воображении 8 класса б.
-Они селекционировали свой цветик-семицветик из стихов и танцев и назвали его в честь нашей Чуны - Чунавой или Чунавей .
-Встречайте последних гостей нашего праздника! Выступление 8 б класса
- Желтый лист корабликом по небу плывёт по небу плывёт в лето осень птицей белою в зиму нас зовёт
Занося цветы снегом.
-на пороге белая уж стоит зима
ждёт давно зима песен
но ещё не кончилась осени пора
осень, мы с тобой вместе
- Осень прощай, осень прощай, падают жёлтые листья
ты посмотри – лета цветы тебя проводить вышли. И финальная песня «Городские цветы»(все цветы выходят на сцену)
Сценарий на Осенний бал : Королева Осень.

Сценарий на осенний бал – выступления ведущих во время концерта. Классам нужно подготовить выступления на осеннюю тему, чтобы развеселить королеву и всех приглашенных зрителей.
Не забудьте посмотреть сценку осенний синдром и есть еще смешная сценка - осенняя сказка, и стихи про Осень


Королева Осень: - Ох как нелегко быть королевой.
Придворный министр:- Ваше высочество королева Осень, что пожелаете.
Королева Осень: - Желаю чтобы тучки хмурилось, чтобы листья желтели, я пришла - всем сонное настроение срочно.
Придворный министр:- Ваше высочество, как вы умеете создать осенний уют, всего за несколько секунд.
Королева Осень: - Не льсти мне, лучше расскажи, как прошло лето без меня? (выступление)


Королева Осень: - Господин придворный министр, доложите как у нас дела с погодой и осенним климатом?
Придворный министр:- …холодина! …сырость!
Королева Осень: - А с листьями, как обстоят дела с листопадом?
Придворный министр:- Все по плану, листья желтеют по графику.
Королева Осень: - Что-то в сон меня клонит, господин придворный министр – развеселите меня.
Придворный министр:- Анекдот могу рассказать, осенний.
Королева Осень: - Ох рассказывайте.
Придворный министр:- Встречается баба яга и серый волк…
Королева Осень: - И что?
Придворный министр:- Да пока никто никого не съел…
Королева Осень: - Ну, скажем неплохо для начала, а что вы еще знаете? (сценка)


Королева Осень: - Вам нравится мой новый зонтик?
Королева Осень: - Покручу зонтиков вправо – идет дождик, покручу влево туман, уберу зонтик – солнышко выглянет.
Придворный министр:- Гламурно, дождика хочется, давно не было…
Королева Осень: - Ах, не терзайте мне душу, я от дождя засыпаю, характер у меня портится, придворные и без того сонные и вялые как валенки.
Придворный министр:- Ваше высочество, а вы чуть-чуть, чтобы только небо похмурилось? Ну хорошо, а ты прикажи, чтобы мои придворные меня развеселили… (номер)


Королева Осень: - А знаете господин придворный министр, я вас наверное уволю…
Придворный министр:- Почему?
Королева Осень: - Посудите сами, осень – всего три месяца.
Придворный министр:- Да.
Королева Осень: - Королева осени я, а служишь ты мне всего три месяца – зачем же мне придворный министр, все остальное время?
Придворный министр:- Ваше высочество, я всю зиму ваши покой охраняю, представьте, что может случиться в замке осени, без хозяйки?
Королева Осень: - И весной охраняете?
Придворный министр:- Все время за порядком слежу, чтобы охрана не зевала, чтобы сосульки не висли, чтобы зелень замок не заплела, а паутинки не разлетелись…
Королева Осень: - Ну что ж, тогда я вас уволю всего на один день или час, или минуту, хотя кто же будет мне рассказывать небылицы?... (выступление)


Королева Осень: - Господин придворный министр, ну не обижайтесь… я пошутила.
Придворный министр:- Ваше высочество, вот всегда вы так и с погодой у вас так, зальете все вокруг, тучками небо затянете, а потом одумаетесь, и опять солнышко, уж больно у вас неустойчивый нрав.
Королева Осень: - Придворные должны любить свою королеву такой, какая она есть, такой меня природа создала.
Придворный министр:- Мы вас любим, только будьте немного спокойнее.
Королева Осень: - Не обещаю. (сценка)


Придворный министр:- Придворные интересуются…
Королева Осень: - Да, господин придворный министр.
Придворный министр:- Как будут дела обстоять с погодой осенью?
Королева Осень: - Вы знаете, господин придворный министр, в каждом времени года есть своя загадка, какой я буду в этом году, покажет время, а на сегодня я устала.


Придворный министр:- Ну а зрители устали?
Придворный министр:- Нет?
Придворный министр:- Все кто устал, могут идти спать, а у нас королевская осенняя дискотека!






Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!». У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!», "У нас - Осенний бал".


Подготовка:
1. Фантики, фанты.
2. Листочки с номерами участников.
3. Подарки от Кардена.
4. Яблоки, картошка, небольшой арбуз, фруктовый напиток.
5. Шарф, одежда для Кардена, телефон.
6. Большой лист.
Домашнее задание классам:
a) Модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ ( Рассказ о модели записать на отдельном листе. Читает ассистент из того же класса ).
b) Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение.
Вопросы, загадки задания для фант – лото «Надежда».
Загадки:
1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).
3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).
4. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
5. Очень дружные сестрички , ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).
6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).
7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).
8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).
Вопросы:
1. Кто собирает яблоки спиной?
2. У кого щека место мешка.
3. Птицы осенью летят на юг – это все знают. А бывают ли перелетные животные?
4. Кто из животных сушит грибы.
5. Листья каких деревьев краснеют осенью?
6. Куда на зиму исчезают лягушки?
7. У какого зверя в ноябре появляются детеныши?
8. Назовите названия песен , связанных с осенью и спойте хотя бы 4 строчки.
9. Как в древности называли сентябрь?
10. У октября старинное название –
11. Старинное название ноября –
12. В каком лесу нет листья?
Ход мероприятия
Участники Осеннего бала нарядно одеты. У каждого на одежде – какая-нибудь примета осени, нарисован листочек с номером. Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие.






























1 ведущий.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса… -
так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.
2 ведущий. А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:
Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.
3 ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.
4 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.
1 ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:
Октябрь уже наступил – уже роща отряхает
Последние листья с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний холод – дорога промерзает.
….И пруд уже застыл……
2 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.
ведущий. А теперь мы начинаем конкурсную программу.
1 конкурс – литературный. Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает звезду. Просим сохранить ее до конца бала.
a) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух
Усталые силы бодрит,
Лёд неокрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар лежит.
Около леса как в мягкой постели,
Выспаться можно – покой и простор!
Листья поблекнуть ещё не успели,
Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)
b) Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)
c) Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блестело,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)
d) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие по ветру летят,
Лишь вдали красуются там, на дне долин
Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)
1 ведущий. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.
2 ведущий. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?
3 ведущий. Да не Кардан, а Кардерон. Париж? Наверное, французский?
1 ведущий. Эх вы, темнота. Да не Кардерон и не Кардан. Пьер Карден – французский модельер .
2 ведущий. И зачем она звонила.
1 ведущий. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию.
Внимание встречайте :
( показ моделей)

(записки с именами моделей, чей наряд, по их мнению, лучший).
1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую кр
2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.
А сейчас конкурсная программа:
1конкурс ( каждый класс получает задания на лепестке ромашки :Станцевать танец дождя, кружащихся птиц, гололеда,листопада, перелетных птиц, грибников)
2 конкурс:











Не нарушая традицию, и в этот раз в самом разгаре осени старшеклассники собрались на осенний бал. Но провести его было решено в форме стартинейджера «Осенний марафон».
Обожаю это время года-
Праздник золота и багреца.
Синяя шумящая свобода.
Ясность неизбежного конца, – с этих слов ведущего начался праздник для старшеклассников. Ненастный и Солнечный день, Осень – главные герои праздника- пригласили всех участников начать осенний марафон. И началось!
Танцы с лидером и без… с музыкой и без… с партнером и без…Оторвав лепесток осеннего цветка, каждый класс получил задание : «Танец первого снега». «Танец листопада», «Перелетные птицы», «Дождливая погода». «Танец грибников», «Гололед». И все это сразу, без подготовки. Это было что-то!
И каждый класс, а точнее, танцевальная группа. получила осеннюю звезду- кто побольше размером, кто поменьше.
Чтобы собрать как можно больше звезд, надо было постараться и принять участие во всех конкурсах- а их было немало! Это и конкурс рекламы сегодняшнего бала . танцевальные конкурсы: конкурс одновременного танца абсолютно всех присутствующих на балу , танец в самом узком кругу. В самом широком, в самом высоком, самом низком, самом громком. То-то было весело. То-то хорошо! Все отрывались по полной программе!
Чтобы не загнать танцующих. Приходилось отвлекаться и на другие конкурсы: каждой команде представить свой имидж и костюм, например. Каждый класс постарался на славу. Здесь были и Королева Осень, и Осенний король, и Рябиновые бусы, и Осенний лист. И все зрелищно, интересно.
Или конкурс икебан. Каждая осенняя композиция была неповторима и своеобразна. Конкурс кроссвордов тоже привлек внимание. Все эти задания были даны заранее. И здесь каждый класс вместе со своим классным руководителем показал максимум выдумки, вкуса, интеллекта.
В итоге большее количество звезд получили коллективы 8а и 8б классов . Они и были первыми звездами в осеннем звездопаде. Второго места решили не присуждать, а третьими были ученики 9а. Остальные получили чуть меньше звезд, но это не умалило их роли в общем осеннем звездопаде.
До новых всАвтор: Барышенская Е.Н.
МОУ «Дубовская СОШ Белгородского района Белгородской области»

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО БАЛА

(Звучат фанфары)

Ведущий 1: И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет. Добрый день!

Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.

Ведущий 1: Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.

Ведущий 3: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

Ведущий 2 Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.

Ведущий 1 И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Ведущий 3 А открывает наш осенний бал, конечно же, танец, который должен открывать любой бал. Для вас выступает _________________________________________________________________________________________

Ведущий 1 Итак , дорогие друзья, на сегодняшнем празднике мы будем не только показывать свои способности и таланты, но и шутить, играть и веселиться!

Ведущий2 Но самое главное – сегодня мы должны подвести итоги летней трудовой четверти.

Ведущий3 И именно сегодня нам предстоит назвать двадцать лучших передовиков летней трудовой вахты и вручить им небольшие, но приятные денежные призы. Возможно, для кого-то это будут первые в жизни деньги, заработанные собственным трудом.

Ведущий1 А для того, чтобы узнать кто же попал в двадцатку победителей, необходимо дождаться окончания вечера, так как мы будем называть победителей в несколько этапов.

Ведущий2 А ещё в конце вечера нам предстоит наградить три самых активных, лучших класса, занявших первое, второе и третье место по итогам летней трудовой практики.

Ведущий3 Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе, ведь для победителей в наших конкурсах также приготовлены приятные сюрпризы. Поэтому тех, у кого есть задор и весёлое настроение приглашаем участвовать в наших конкурсах!

КОНКУРС «СЪЕДОБНОЕ НА БУКВУ «С»

(Приглашаются 10 человек. Каждый по очереди называет всё съедобное на букву «С» по одному слову. Условие: никому нельзя останавливаться или повторяться. Кто нарушил условия – выбывает из игры)

Ведущий1 А сейчас мы предлагаем вашему вниманию выступление____________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________

Ведущий2 Итак, наступает торжественный момент.

Ведущий3 Мы объявляем первую пятёрку передовиков! На сцену приглашаются:
________________________________________________________________
________________________________________________________________

КОНКУРС «МУМИЯ» (8 ЧЕЛОВЕК)
(Участники разбиваются по парам: один – мумия, другой – мумификатор. Каждой паре выдаётся по рулону туалетной бумаги. Задача – намотать все 65 метров бумаги на «мумию» быстрее других и качественнее. Победителей выбирают зрители путём аплодисментов)

Ведущий1 Для участников конкурса и всех наших гостей выступают _________________________________________________________________
_________________________________________________________________

Ведущий2 Настало время объявить следующую пятёрку победителей летней трудовой четверти. На сцену приглашаются:
________________________________________________________________________________________________

Ведущий3 Не знаю как вы, а я чуть не лопнула от радости за наших ребят. Молодцы, так держать! Кстати, у меня есть конкурс, который так и называется: «Лопни шарик». Но, как вы понимаете, шарики не лопаются от радости. А как они лопаются, узнают участники конкурса. Я приглашаю восемь юношей!

КОНКУРС «ЛОПНИ ШАРИК» (8 человек)
(Каждому участнику к ноге прикрепляется надутый воздушный шарик с помощью прищепки. Задача игроков: сохранить свой шарик и лопнуть шарики соперников. Выигрывает один игрок, сохранивший в неприкосновенности свой шарик)

Ведущий1 А на нашей сцене для вас выступают______________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________

Ведущий2 И снова наступает приятный момент нашего вечера.

Ведущий3 На сцену приглашаются ________________________________
_______________________________________________________________

Ведущий3 Мы знаем, что каждый ученик школы мечтает побольше узнать о своих учителях, особенно – о классных руководителях. Мы хотим, чтобы сегодня в этот праздничный день желания учеников исполнились. Поэтому на сцену приглашаются классные руководители.

«ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

(Каждому учителю ведущий задаёт вопрос, на который тот отвечает текстом на бумажке, который сам вытаскивает)
• Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки?

• Правда ли, что классное руководство - ваше хобби?


• Говорят, что вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так?

• Говорят, что вы прыгаете по утрам с девятого этажа?

• Признайтесь, только честно, вы детоненавистница?

• Правда ли, что вы на переменах прячетесь от детей под партой?

• Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?

• Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?

• Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?

• Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?

• Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?

• Говорят, что вы пишете диссертацию на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?

• Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?

• Говорят, что вы продаёте на рынке картошку стаканами. Это правда?

• Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?

• Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?

• Говорят, вы коллекционируете дневники китайских учеников. Это так?

• Говорят, что вы часто летали во сне и стали лётчиком 1-го класса. Это так?

• Говорят, что вы очень добрый и вежливый человек, особенно, если вам на ногу уронить гирю. Это правда?

• Вы верите, что все люди произошли от обезьян, а лично вы – инопланетянин?

• Вы часто видите НЛО и общаетесь с инопланетянами. Это правда?

• Говорят, что в действительности это вы написали картину «Мона Лиза», песню «День Победы» и изобрели азбуку Морзе. Так ли это?

• Говорят, что вы знаете, где скрывается Березовский. Это так?

• Ходят слухи, что вас научил говорить попугай. Это правда?

• Сборная России по футболу хотела бы вас видеть своим главным тренером. Это так?

• Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?

• Часто ли вы падаете с кровати?

• Любите ли вы покушать?

• Ходят слухи, что вы не даёте соседям жить. Это правда?

• Говорят, что вы ни разу никого не обманули. Это правда?

• О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?

• Говорят, что Жириновский сделать вас своим приемником. Это правда?

• Говорят, что вы не можете прожить и дня без двойки. Это так?

• Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?

• Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?

• Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!

• Правда ли, что вы читаете в жизни только одну книжку – сберегательную?

• Говорят, что вы переходите улицу на красный свет. Это правда?

• Вы живёте в шикарном особняке. Это так?



«ШУТОЧНЫЕ ОТВЕТЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

• Да, а ещё я одеваюсь в сэконд-хэнде.

• Нет, нет и ещё раз нет! Хотя, впрочем, да.

• Да, а ещё я вышиваю крестиком.

• Вы меня интеллектом не давите. Я Ленина видел!

• Я об этом книгу пишу.

• Я сейчас как раз над этим работаю.

• Всё это происки наших врагов.

• Я вам отвечу, а меня за это посадят.

• Я отвечу на ваш вопрос только в присутствии моего личного адвоката.

• Ну может быть у человека хотя бы один недостаток!

• Только за большие деньги.

• Встретимся через пол часа за углом и обсудим это.

• А если я вам отвечу «да», вы мне ответите тем же?

• Военные тайны выдаю только в плену.

• Только по приказу сверху.

• Только после третьей рюмки.

• Когда я выпью, я много чего могу.

• Мама запрещает мне это делать.

• И это вы про меня знаете?

• А разве по мне не видно?

• Так распорядилась судьба.

• Ничего не поделаешь, такой уж я человек.

• Такие вопросы нужно задавать в постели один на один.

• В моей жизни ещё столько интересного.

• Мне стыдно, но это так.

• Это просто гены во мне шалят.

• Я вообще уникум!

• Если бы это было так, я бы сейчас с вами не разговаривал.

• Спросите у соседа слева, он умнее.

• Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно хотя бы алфавит знать.

• Ради этого и живу!

• Вот так развенчиваются мифы.

• Это всё происки наших врагов.

• Да что вы, я и думать об этом не смею!

• За деньги я могу всё.

• Это происходит как-то само собой.

• Только по просьбе друзей.

• Это моя тайная страсть.

• Сколько вам заплатить, чтобы вы от меня отстали?

• Тише! Не хочу, чтобы об этом знали другие.

• На вашем месте я бы постыдился задавать такие вопросы.

• Увы, это выше моих сил.

• Раз в году я могу себе это позволить.

• Ну почему все меня только об этом и спрашивают!?

• Уходите! Ответа не будет!

• Вам бы только опорочить честного человека!

• Да во мне практически нет недостатков!

• Сами-то поняли, что спросили?

• А вы составите мне компанию?

• Я что, похож на клоуна?

• Я балдею от этого, как хохол от сала.

• Только когда прижмут в общественном транспорте.

• Вы же наповал меня бьёте этим вопросом!



Ведущий1 А вас приветствуют ____________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________

Ведущий2 И завершают лучшую двадцатку передовиков производства следующие учащиеся!

Ведущий3 Мы приглашаем на сцену ________________________________
________________________________________________________________



КОНКУРС «РЕПКА»
(Это шуточный конкурс, в котором нет победителей. Суть заключается в том, что ведущий раздаёт актёрам роли «репка», «дед», «баба», «внучка», «жучка», «кошка» и «мышка» и просит их выучить всего одну фразу: репка – стою, как вкопанная; дед – оба-на; баба – я готова; внучка – а мне замуж невтерпёж; жучка – всех покусаю; кошка – а я гуляю сама по себе; мышка – пи-пи. Ведущая начинает читать всем известную сказку «Репка», а задача актёров говорить свою фразу всякий раз, когда ведущая называет их роль. Чем артистичнее будут актёры, тем смешнее получается представление)

Ведущий1 И мы снова хотим порадоваться творчеству наших учеников. На сцене __________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________

Ведущий3 Итак, мы наградили двадцать лучших передовиков летней трудовой практики. Наступает момент, которого с нетерпением ждут все ученики и, тем более, классные руководители, потому что сейчас мы назовём три лучших класса, которые показали лучшие результаты во время трудовой практики.

Ведущий2 Третье место присуждается ученикам 11-Б класса! Старосту класса просим выйти на эту сцену для получения сладкого приза!

КОНКУРС «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС» (7 пар)
(Звучит нарезка из шести-семи известных мелодий. Задача пар узнать все танцы и правильно их станцевать)

Ведущий1 А вас приветствуют___________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________

Ведущий2 Продолжаем награждение классных коллективов, отличившихся летом. Второе место присуждается ученикам 9-Г класса. Просим старосту класса выйти для получения приза!

Ведущий3 Мы знаем, что многие учащиеся этого класса были освобождены на школьном участке, но эти ученики добросовестно и вовремя отработали практику в столовой – кормили наши производственные бригады! И неудивительно, что именно этот класс по итогам первой четверти стал победителем в соревновании среди учащихся 8-11 классов! Детская организация «Альтаир» награждает 9-Г класс ещё одним тортом. Так держать! Аплодисменты!

Ведущий1 Наступает торжественный момент. Мы называем лучший класс по итогам летней трудовой четверти.

Ведущий3 Ребята именно этого класса отработали практику в полном объёме и в назначенные сроки. Это учащиеся 9-А класса! Просим получить свой сладкий приз старосту класса. И желаем, чтобы будущим летом вы также были в передовиках и не потеряли трудового задора!

Ведущий 1: И все-таки сегодня нам не обойтись без темы задумчивости, печали, грусти на осеннем балу. Ведь осенью все в природе замирает, и лихая летняя удаль сменяется степенным осенним спокойствием.

Ведущий 2. Но это происходит лишь с природой. На человека же осень оказывает потрясающее воздействие. Буйство красок увядающей природы будит творчество, подсказывает ему все новые и новые поэтические строчки.

Ведущий 3. Есть в светлости осенних вечеров
Умильная, таинственная прелесть:
Зловещий блеск и пестрота дерев.
Багряных листьев томный, лёгкий шелест.
Но мы не будем грустить, потому что жизнь продолжается, впереди новогодние чудеса, зимние каникулы, весна и долгожданное лето! Для вас танцуют_______________________________________________________
______________________________________________________________

Ведущий3 Большое спасибо всем за участие в нашем вечере! Но он ещё не закончен! Вас ждёт праздничная дискотека!

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования