Общение

Сейчас 709 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • ozornin1971

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Приветствие. Упражнение «Давайте поздороваемся»

См.занятие 29.

Сказка «Гордость школы»

Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу вам продолжение нашей сказки...»
К концу учебного года ученики готовили сюрприз своему учителю. После уроков они оставались, шептались, репетировали.
Перед летними каникулами дети вновь пригласили своих родителей и вместе с ними дружно поприветствовали учителя Ежа. В зале выключили свет, и в полной темноте зрители ожидали сказочного спектакля. Занавес раскрылся, вся сцена была освещена в светло-зеленых тонах. Но что это? На сцене стоят парты, висит доска? Да это точная копия нашей школы!  вот и учитель вошел, его роль досталась Еноту. Лисенка играл Волчонок, а Волчонка играл Лисенок, Белочка играла Зайчонка, а он Белочку. Ребята играли друг друга, копировали манеры, подчеркивали достоинства и по-доброму отражали недостатки. Играли все прекрасно! Самые яркие события ученики включили в спектакль. Каждому на этом спектакле удалось увидеть себя со стороны. Учитель и родители были в восторге, под веселый смех, рукоплескания одно событие сменялось другим. Учебный год на сцене и в реальной жизни завершился криками «Браво!». Это кричал учитель своим ученикам, которые успешно постигали школьную науку, где важно терпение и старание, уважение и любовь, умение исправлять ошибки и радоваться успехам! \
После спектакля учитель пригласил всех пить чаи с ароматными пирогами. Проходя мимо «Школьной газеты», Жители и ученики с интересом рассматривали школьную доску почета «Гордость школы». О каждом ученике можно было прочитать положительные отзывы, этот сюрприз подготовил учитель, а помогали ему Сорока и сторож Крот. Цветные фотографии делали газету похожей на праздничный цветок. А в центре этого цветка — загадки, которые отгадывали родители и дети. Попробуем отгадать их и мы с вами.

Он умеет рассмешить
И с ребятами дружить!
(Лисенок)


Любит прыгать, веселиться
И в уборке мастерица!
(Белочка)


Друг наш очень добрый,
Сильный, но спокойный!
(Медвежонок)


Смог он злинки победить
И за яблоко простить!
(Волчонок)


Он смелее стал сейчас —
Бегать может целый час!
(Зайчонок)


Про улыбку рассказал
И конфету Зайцу дал!
(Енот)


Обижаться перестала,
С Белкой весело играла!
(Кошечка)


Хвастать, спорить он любил,
Стал сейчас совсем другим!
(Мышонок)


Он умеет всех лечить,
О здоровье говорить!
(доктор Филин)


Дверь откроет и закроет
И ребят домой проводит!
(сторож Крот)


Он и учит, и играет,
И от бед всех защищает,
Сказки сказывать хорош,
Дорогой учитель...
(Еж)

Игра «Найди отличия»

См. занятие 17.

Упражнение «Дорисуй-ка»

Детям нужно дорисовать вторую половинку картинки (рис. 88).

Упражнение «Фрагменты»

Детям нужно найти выделенные фрагменты и обвести их (рис. 89).
 
Беседа «Наши отношения»

Психолог предлагает детям обсудить правила отношений между мальчиками и девочками:

1. Мальчики должны быть внимательными и предупредительными по отношению к девочкам:

•   должны уметь подать пальто или куртку девочке;
•   пропускать впереди себя в дверях;
•   уступать стульчик во время обеда или занятий.

2.    Мальчики должны помогать девочкам в затруднительных ситуациях:

• помогать перейти скользкое место или лужу на улице во время прогулки;
•   помогать собирать игрушки;
•   помогать нести тяжелые вещи;
•   защищать, если кто-то обидит девочку.

Помогать в таких случаях следует, не дожидаясь просьбы. В этом и проявляется внимательность и предупредительность мальчиков.

3.    Девочки должны уметь принимать помощь мальчиков, благодарить или, в случае необходимости, вежливо отказаться, сказав «спасибо».

4.    В общении с мальчиками девочки не должны быть вредными или ябедами.

5.    Девочки должны помогать мальчикам в уборке класса или групповой комнаты: подметать пол, собирать игрушки, вытирать пыль, поливать цветы, раздавать материал для проведения занятий.

Девочки помогают следить за одеждой и внешним видом

Упражнение «Дуэт»

Дети парами рисуют рисунок. Сначала им нужно договориться, что они будут рисовать, а затем одним карандашом молча нарисовать задуманную картину

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования