Общение

Сейчас 390 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Приветствие, упражнение «Давайте поздороваемся»

Дети по сигналу ведущего начинают хаотично двигаться по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути (возможно, что кто-либо из детей будет специально стремиться поздороваться именно с тем, кто обычно не обращает на него внимания). Здороваться надо определенным образом:

1 хлопок — здороваемся за руку; 

2 хлопка — здороваемся плечами;

3 хлопка — здороваемся спинами.

Разнообразие тактильных ощущений, сопутствующих проведению этой игры, даст гиперактивному ребенку возможность почувствовать свое тело, снять мышечное напряжение. Смена партнеров по игре поможет избавиться от ощущения отчужденности. Для полноты тактильных ощущений желательно ввести запрет на раз-говоры во время этой игры.

Сказка «Дружная страна»

Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу вам продолжение нашей сказки...»
В «Лесной школе» все почувствовали наступление весны. Ветерок приносил в класс первые весенние ароматы. Пахло цветами и свежестью... Солнечные зайчики прыгали в тетрадках, отвлекая учеников от серьезных занятий.
Медвежонок проснулся и вновь пришел в школу. После зимней спячки он все время приставал на переменах к товетрищам с задиристыми играми, уж очень хотелось ему размяться, побороться и поваляться.
А звери опасались его неуклюжести и тяжелой лапы Другим ученикам тоже хотелось чего-нибудь веселого и озорного. Учитель Еж понимал это и прощал активную возню на перемене.
Как -то раз Медвежонок не рассчитал свою силу и больно «осалил» Волчонка. Волчонку было очень больно,
но он сдержался, не заплакал, а только потирал бок лапой. Хотя Медвежонок видел это, он не подошел, не извинился, а продолжил игру как ни в чем не бывало. Вдруг упала Белочка, ее толкнул Медвежонок и тоже не извинился. Белочка стала возмущаться.
—    Опять ты скандалишь, Белочка?! — заявил ей Медвежонок.
—    Яне скандалю, я хочу, чтобы ты извинился и не толкался больше. Мне больно!
—    Тоже мне, девчонка-неженка, вон я Волчонка нечаянно ударил, он даже не охнул, настоящий мужской характер. А все девчонки — противные капризные плаксы!
—    Что?! — возмутились девочки. — А вы, мальчишки, глупые и злые, только двойки получаете и в футбол гоняете!
Поднялся шум. Сколько несправедливых и обидных прозвищ услышали звери друг от друга! Девочкам легко удавалось придумывать обидные прозвища, которые задевали 'мальчиков за живое. Мальчишкам хотелось сразу броситься в драку, но пока они только сжимали кулаки и бормотали: «Ну, мы им покажем!».
Мальчики больше не играли с девочками. А если вдруг Зайчику хотелось попрыгать с Белочкой через скакалку то кто-нибудь из мальчишек ему кричал: «Эй ты, девчонка»,Зайчик с грустью возвращался к другим, «мужским», развлечениям.
Школьникам было дано задание подготовить концерт для родителей.
— Пусть девчонки трудятся, раз они такие умные, — проворчал Медвежонок.
Девочки не отказались и приготовили целый спектакль «Сказка о стране Неделя».
«В одной стране жили семь маленьких волшебников. Они были очень добрыми. Эти волшебники — мальчики и девочки: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота и Воскресенье. Они помогали друг другу, вместе веселились и отдыхали. Мальчики и девочки там никогда не ссорились. Ведь в спорах они могли потерять свою волшебную силу, и тогда бы страна Неделя погибла. Чтобы сохранить мир и покой, друзья были внимательны друг к другу, умели договариваться и объясняться, уважали себя и других, не выясняли, кто из них лучший. Ведь какая Неделя может быть без девочек: Среды, Пятницы, Субботы, Воскресенья или без мальчиков: Понедельника, Вторника, Четверга. Все они были важными и нужными в этой волшебной стране».
Родителям и учителям сказка очень понравилась. Мальчикам тоже было интересно, но было еще и грустно. Грустно потому, что не научились они договариваться и дружить, как девочки и мальчики в этой волшебной стране.
После спектакля Медвежонок, Лисенок, Волчонок и другие мальчики подошли к девочкам и поблагодарили их за сказку. А Белочка предложила:
~~ Давайте придумаем другую сказку все вместе и пожжем ее родителям?!
— Давайте! — обрадовались мальчики. И они все вместе стали обсуждать новую сказку, новые мечты и новые отношения с друзьями.
После того как дети прослушали сказку, ведущий просит их поделиться впечатлениями от услышанного.

Упражнение «Ковер»

Детям нужно нарисовать вторую половину ковра, чтобы его хватило на всех (рис. 86).
 
Подвижная игра «Вспомни имена своих друзей»

Играющий должен сделать пять шагов, называя при каждом шаге имена друзей — мальчиков или девочек. Игру можно усложнить: называть имена или только мальчиков, или только девочек. Выигрывает тот, кто смог без повторов назвать больше имен.

Упражнение «Найди лишнее»

Детям нужно найти «лишний» предмет в каждом ряду, назвать разные варианты и объяснить свой выбор (рис. 87).
 
Игра «Дружный паровозик»

Дети встают в одну линию, ставят руки на пояс друг к другу и таким «паровозиком» (склеившимися дождевыми капельками) начинают движение. На пути им встречаются различные препятствия: необходимо перешагнуть через коробки, пройти по импровизированному мосту, обогнуть большие валуны, проползти под сту-лом и т. д.

Спасибо всем! На этом наше занятие завершается. До свидания

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования