Общение

Сейчас 527 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

По мотивам комедии Островского «Богатые невесты»
(Театральное представление)
Автор: Анатолий Андреев;
идея: Ольга Кулагина.

Если кто-то захочет поставить это представление, то они могут обратиться ко мне лично. А если нужен режиссер или композитор, я им также могу помочь.

Мой телефон

+47 418 42 436 Анатолий Андреев,

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

От автора: прием использования в театральном представлении идеи Перфоманс, предложенный Ольгой Кулагиной, дает много возможностей как для режиссера, так и для актеров. Главный принцип постановки заключается в этом случае в том, что здесь должен сохраняться закон арки: с чего начали, тем и закончили. То есть, если актеры начали в жанре Перфоманс, то в этом же жанре они должны закончить. Второй принцип – сюжетность. Берется за основу сюжет, и он держится на протяжении всего спектакля. В нашем случае – это основной сюжет комедии Островского Н.А. «Богатые невесты»: генерал соблазнил девушку, но, испугавшись жены, сватает ее молодому человеку. Автор сценария добавляет красок в этот сюжет: девушка дает генералу пощечину за его предательство, а сама, вместо того, чтобы выйти замуж, вешается в конце спектакля.Роль девушки по задумке авторасценария исполняет кукла.


Действующие лица.

Всеволод Вячеславович Гневышев, генерал            – исполняет 1й актер
Юрий Цыплунов (Юша), влюбленный молодой человек    – исполняет 2й актер
Анна Афанасьевна Цыплунова, мать Юши            – исполняет 1я актриса
Переводчик/конферансье                     – исполняет 2я актриса
Белесова Валентина Васильевна                 – исполняет кукла (гитара)

Все четыре актера(актрисы) одеты в черный облегающий костюм, который позволяет им легко одевать на себя костюмы персонажей, а также легко их снимать. Они – актеры Перфоманса, которые в дальнейшем будут играть отрывки из классической комедии Н.А. Островского.

Действие происходит при Перфомансе на сценической площадке и в зрительном зале,
при сценах из комедии «Богатые невесты» - в дачном поселке под Москвой.
Время действия: в Перфомансе – сейчас (лето 21 века),
в сценах из комедии Островского – лето 19 века.

Сцена пуста. На сцене, справа у портала лежит томикОстровского.








«ПЕСНЯ ВМЕСТО ТРЕТЬЕГО ЗВОНКА»
Зрители заходят, рассаживаются. В зрительный зал выходит 1й актер с гитарой в руках, и одетый в концертный костюм.

1-Й АКТЕР (поет романс 19 века).
Снился мне сад в подвенечном уборе,
В этом саду мы с тобою вдвоем.
Звезды на небе, звезды на море,
Звезды и в сердце моем!
Листьев ли шёпот, иль ветра порывы
Чуткой душою я жадно ловлю.
Взоры глубоки, уста молчаливы.
Милая, я вас люблю!
1-й актер уходит. 1-я актриса выходит на сцену.

ЭТЮД «ЗРИТЕЛЬ и Я» (без слов)
1-я актриса удивлена, что остальных актеров на сцене нет. Не растерявшись, она провоцирует зрителя на аплодисменты, которые должны перейти в овации. В конце, по всему её виду заметно, что она не знает, что придумать ещё, чтобы занять зрителя, и с тоской ждет актеров.
1-й актер (без концертного костюма) проходит через сцену. Он замечает зрителей, и сразу хочет уйти. Однако, увидев, что 1-я актриса уже здесь, решает также отвлечь на себя внимание. Кланяется, показывает пантомиму, но у него также иссекает фантазия. Оба актера не знают, что делать.
2-й актер вбегает на сцену. Он мгновенно расставляет актеров по местам. Все трое стоят не шелохнувшись, в ожидании актрисы.
2-я актриса спокойно входит на сцену, подстраивается в их ряд, и, через некоторое время начинает с хрустом есть ОГУРЕЦ. Это мешает всем сосредоточиться, и вспомнить то, что они собирались показать сегодня зрителю на представлении. Так происходит до тех пор, пока 2-я актриса не съедает огурец полностью.

ЭТЮД «ОСТРОВСКИЙ!»
1-я актриса замечает томик Островского А.Н., лежащий на сцене, и поднимает его, читает.

1-Я АКТРИСА (громко). Островский!
1-Й АКТЕР (выхватив книжку, громко). Островский?!
2-Й АКТЕР (выхватив книжку, громко). Островский!
2-Я АКТРИСА (выхватив книжку, громко). Островский!!!

Актеры выхватывают книжку друг у друга, и восхищённо говорят в зал лишь одно слово «Островский!».

ЭТЮД «ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЧЕМОДАН» (без слов)
2-я актриса вытаскивает на сцену старый чемодан. Все актеры пытаются открыть его, но это им не удается. 1-й актер, в конце концов, открывает чемодан. Все в удивлении и в восторге от содержимого. 1-я актриса вынимает платье своей героини, и показывает зрителю. Каждый актер облачается в костюм своего героя, и тут же перевоплощается в него: 1-й актёр – Генерал Гневышев, 2-й актер – Юша Цыплунов, 1-я актриса – Цыплунова, его мать, 2-я актриса – конферансье в очках. На сцену ставится наряженная кукла-гитара«Белесова», вешается гобелен, женский костюм 19-го века, выставляется ширма с видом на Волгу и березовую рощу. Когда сцена украшена, и все одетые персонажи стоят на сцене.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ И КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
На сцене находятся 1-й актёр – Генерал Гневышев, 2-й актер – Юша Цыплунов, 1-я актриса – Цыплунова, его мать, и наряженная кукла-гитара «Белесова». На сцену выходит, 2-я актриса – Конферансье в очках и белых перчатках.

КОНФЕРАНСЬЕ (обращается к зрителю на норвежском языке).
Комедия Александра Николаевича Островского «Богатые невесты». Действующие лица: генерал Гневышев,  его любовница Валентина, влюблённый молодой человек Цыплунов (Юша), мама влюбленного молодого человека.(Komedie” De rike brudene” av Ostrovskij.Sceneskikkelser:General Gnevishev,Elskerinne Valentina,Forelsket unge mann Tsyplunov (Jushja),Mor til forelsket unge mann.)
Каждый раз, когда Конферансье представляет персонажа, актер, его исполняющий, кланяется.
Давайте, явамрасскажусюжетспектакля (La meg fortelle hva stykke handler om).
Актеры спускаются в зрительный зал.
Генерал имеет любовницу (Generalharelskerinne).
1-йактерГневышевбереткуклу-гитару «Белесову», ивтанцеобыгрываетеё, как как человека: он ласкает её и танцует с ней. В это время 2-й актер завидует, а мама заботится о том, чтобы сын не видел этого.
Однако он хочет избавиться от неё из-за жены. Он решает сосватать свою любовницу молодому человеку, который был прежде влюблён в неё (Menbestemmerseg å forlatehennepå grunnavathanharkone. Han vil gifte elskerinnen bort til en ung mann som forelsket i henne fra før).
1-йактерГневышевувидев воображаемую жену, хочет избавится от любовницы, а значит, сосватать её. Он отдаёт её 1-й актрисе-Цыплуновой. Та, в свою очередь, отдает её 2-му актёру-Юше Цыплунову, своему сыну. Тот ласкает её, танцует с ней, но отдаёт обратно маменьке, а та, в свою очередь, обратно Гневышеву.
Генерал получает пощёчину за такое предательство. Любовница не хочет выходить замуж за молодого человека, и, в конце концов вешается (Generalfårslagiansiktetsomresultertavdette.Elskerinnen vil ikke gifte seg med unge mannen og rett og slett henger seg).
1-й актер-Гневышев не знает, как отделаться от куклы-гитары «Белесовой», бьёт себя по щекеот имени куклы-гитары «Белесовой»,  Цыплунова корит его. Конферансье забирает куклу-гитару «Белесову» у генерала, и ставит её на место.
Тем ни менее, это русская комедия, а потому, давайте улыбнёмся и посмеёмся над этим (Imidlertiderdetrussiskkomedie, derforlaosslelittavdet).
Актеры и Конферансье смеются, и уходят за сцену.

ВЛЮБЛЕННЫЙ ГЕНЕРАЛ. ТАНЕЦ.
Входит Конферансье.
КОНФЕРАНСЬЕ (на норвежском языке).
Сцена первая. Генерал отправляет свою любовницу из города в деревню (Første scene. General sender elskerinnen ut av byen til landsby).
1-й актёр-Гневышев входит на сцену. Танец. Он замечает куклу-гитару «Белесову», заигрывает с ней, получает от нее согласие, танцует с ней, дарит ей подарок – красивый павловский платок, посылает ей воздушный поцелуй, уходит.

ВЛЮБЛЕННЫЙ ЮША ЦЫПЛУНОВ. СЦЕНА ИЗ ПЬЕСЫ.
Входит Конферансье.
КОНФЕРАНСЬЕ (на норвежском языке).
Сцена вторая. Молодой влюблённый человек сильно раздражен из-за одной навязчивой дамы, которая проявляет к нему жгучий интерес. (Andre scene. Den forelskede unge mannen er veldig frekk mot fremmed irriterende dame som er interessert i ham).
2-й актёр Юша Цыплунов и 1-я актриса Цыплунова выходят на сцену. Они на прогулке в летнем дачном поселке.Вдруг Юша отрывается от матери и раздраженно кричит кому-то за левой кулисой.

ЦЫПЛУНОВ. Что делать! К сожалению, я должен признаться, что не могу своей особой доставить много практики для вашего чувствительного сердца.
ЦЫПЛУНОВА. Это грубо, мой друг. Так не говорят с женщинами.
ЦЫПЛУНОВ. Как же можно с ней говорить иначе, коли она чуть не бросается на шею каждому мужчине?
ЦЫПЛУНОВА. Она богатая вдова. Да и просто как женщина она имеет право требовать если не уважения, так по крайней мере учтивости с твоей стороны.
ЦЫПЛУНОВ. Ах, боже мой, я готов уважать женщин. Но когда в моих глазах унижается тот высокий идеал, который я себе создал, – не могу же я не замечать этого.  
ЦЫПЛУНОВА. Ты скучаешь, Юша?
ЦЫПЛУНОВ. Да, я не скрою от вас, я скучаю.
ЦЫПЛУНОВА. В твои года любят.
ЦЫПЛУНОВ (со вздохом). Да, любят, это правда, любят.
ЦЫПЛУНОВА. Ну, а теперь ты в кого влюблен?
ЦЫПЛУНОВ. Вы думаете, что я влюблен?
ЦЫПЛУНОВА. Очень похоже на то.
ЦЫПЛУНОВ. Помните вы, лет десять тому назад у нас часто бывала одна девочка?
ЦЫПЛУНОВА. Мало ли девочек я видала на своем веку?
ЦЫПЛУНОВ. Эту забыть нельзя. Ей было лет тринадцать или четырнадцать, но она была совершенный ребенок, вся прозрачная, тоненькие пальчики… Сколько в ней было детского кокетства, как она грациозно встряхивала и закидывала за уши свои пепельные волосы!
ЦЫПЛУНОВА. А, помню, – это Белесова, Валентиночка, сирота.
ЦЫПЛУНОВ. Я её встретил недавно.
ЦЫПЛУНОВА. Вот как!
ЦЫПЛУНОВ. Она, вероятно, замужем; какой экипаж, какой гордый взгляд!
ЦЫПЛУНОВА. Если ты ее видел здесь – значит, она живет неподалеку на даче.  
ЦЫПЛУНОВ. Я пойду поброжу… я один…  (Уходит.)
Цыплунова, перекрестив сына на прощание, уходит.

ОДИНОЧЕСТВО БЕЛЕСОВОЙ. ТАНЕЦ.
Приглушается свет (frontlys1 off; 2 боковых прожектора).
2-я актриса входит на сцену, снимает с куклы-гитары павловский платок и накидывает на себя. Теперь она – это Белесова. Актриса садиться на сцену рядом с куклой-гитарой, как со своей душой. Актриса своим танцем рассказывает о девушке, которая утопилась. В конце танца она уходит.

СВАТОВСТВО БЕЛЕСОВОЙ. СЦЕНЫ ИЗ ПЬЕСЫ. ТАНЕЦ.
Конферансье входит на сцену.
КОНФЕРАНСЬЕ (на норвежском языке).
Сцена следующая, где Генерал сватает свою любовницу матери влюблённого молодого человека (Nå erdetnestescene, hvorGeneralloverborthanselskerinnetilmorentildenforelskedeungemannen).
Конферансье уходит.
Танец.
1-й актер Гневышев входит на сцену. Он замечает куклу-гитару «Белесову», хочет от нее избавиться. Извиняется перед куклой-гитарой, что это его вынужденная подлость перед ней.
1-я актрисаЦыплунова входит на сцену
Идет сцена из пьесы.

ГНЕВЫШОВ (подходя к Цыплуновой). Рекомендуюсь, Всеволод ВячеславичГневышов!
ЦЫПЛУНОВА. Очень приятно.
ГНЕВЫШОВ. Мы уже несколько знакомы; я знаю вашего сына. Я с своей стороны должен сказать вам, что его начальство имеет о нем самое лестное мнение.
ЦЫПЛУНОВА. Благодарю вас.
ГНЕВЫШОВ. Здешняя местность в санитарном отношении лучшая из подмосковных. Вот тоже родственница моя, она дальняя, Валентина Васильевна Белесова взяла вот эту дачу…
ЦЫПЛУНОВА. Я знала ее, когда она была еще ребенком. И мой сын тогда тоже был совсем ребенком. Они очень дружили.
Танец.
1-я актриса Цыплунова предлагает игру 1-му актеру Гневышеву. Она – это Белесова, а он – это Цыплунов. Дети сначала знакомятся; потом играют в «ладушки»; потом играют в прятки; потом в догонялки; потом он удит рыбу, и не хочет играть; потом она удит рыбу и ловит на спиннинг рыбу, гораздо большую, чем он мог поймать; он обижается, а она плачет; он предлагает ей играть, она сначала капризничает, потом соглашается; они играют в скакалки; потом уходят за ширму.
Идет сцена из пьесы.
1-й актер Гневышов и 1-я актриса Цыплунова входят на сцену.
ГНЕВЫШОВ. Вот что, почтенная Анна Афанасьевна!… Вы не удивляйтесь, пожалуйста, тому, что я вам скажу.
ЦЫПЛУНОВА. Сделайте одолжение.
ГНЕВЫШОВ. Оно, конечно, странно… что, видя вас в первый раз, я начинаю с вами очень важный решительный разговор… Положим, что я вас-то не знаю; но я давно знаю вашего сына, давно собираю о нем справки, и уж наметил его. Я знаю даже, что ваш сын любит Валентину Васильевну…
ЦЫПЛУНОВА. Да, кажется.
ГНЕВЫШОВ. Ну вот видите…
ЦЫПЛУНОВА. Но ведь этого мало, Всеволод Вячеславич…
Идут два эпизода танца. Эпизод первый: Гневышев показывает огромные физические формы девушки – это Цыплунову не устраивает, но когда он показывает, что она умеет молиться, то Цыплунова согласна. Второй эпизод: Гневышев показывает ее умение стряпать: резать овощи, готовить пирожки, готовить суп – это Цаплунову не устраивает, но когда она видит, как девушка моет полы, то она согласна.
ЦЫПЛУНОВА. Но ведь этого мало, Всеволод Вячеславич…
ГНЕВЫШОВ. Как мало? Чего ж еще ему нужно?
ЦЫПЛУНОВА. Может быть, с него этого и довольно, но мне мало. Он сам стоит любви, и я бы хотела, чтобы и его любили так же…
ГНЕВЫШОВ. У нас ведь не Италия… страстной любви негде взять…
ЦЫПЛУНОВА. Страстной любви и не нужно; я бы хотела только, чтобы жена ценила его, уважала и так же, как мать, считала его лучшим человеком на свете. Только мне и нужно, и он стоит этого…
ГНЕВЫШОВ. Нельзя сказать, чтоб ваши требования были очень умеренны… Но скажу вам по секрету, что Валентина Васильевна неравнодушна к вашему сыну…
ЦЫПЛУНОВА. Неужели?…
ГНЕВЫШОВ. Сколько я мог заметить, разумеется.  
ЦЫПЛУНОВА. Как я ни рада за сына, но, извините меня, я вам пока решительного ничего сказать не могу.
ГНЕВЫШОВ. Если вам угодно знать подробности о приданом, пойдемте в эту комнату… (Уходят.)

КОНЦЕРТНАЯ ПАУЗА. РОМАНС.
Конферансье входит на сцену.
КОНФЕРАНСЬЕ (нанорвежскомязыке).
А сейчас вашему вниманию предлагается небольшая концертная пауза (Nå erpå tidemedkonsertpause).
1-й актер в концертном костюме с гитарой в руках выходит на сцену.

1-Й АКТЕР (поет романс 19 века).
Не уходи, побудь со мною,
Здесь так отрадно и тепло.
Я поцелуями покрою
Уста и очи и чело.

Не уходи, побудь со мною,
Я так давно тебя люблю,
Тебя я лаской огневою
И обожгу, и утомлю.

Не уходи, побудь со мною!
Пылает страсть в моей груди,
Восторг любви нас ждет с тобою,
Не уходи, не уходи!
Конферансье входит на сцену.

КОНФЕРАНСЬЕ (на норвежском языке).
Красивый романс? Давайте, поблагодарим артиста аплодисментами (Synesderedetvarbra? Jeg synes det var veldig bra. La oss klappe til artisten).
1-йактеркланяется, уходит.
Спасибо. Вернёмсякспектаклю (Takk! La oss komme tilbake til stykket).

ПОЩЁЧИНА ГЕНЕРАЛУ ГНЕВЫШЕВУ
Конферансье снимает павловский платок с куклы-гитары «Белесовой» и накидывает его на себя.
КОНФЕРАНСЬЕ (на норвежском языке).
Любовница узнаёт о коварных планах генерала, и даёт ему пощёчину. Сейчасяпрочитаювамеёмонолог (Elskerinnen fikk vite om slemme planer til General, og slår ham i ansiktet. Nå monologtilelskerinnen).
2-я актриса, исполняющая роль Конферансье, читает монолог Белесовой. В это время выходит 1-й актер Генерал Гневышов и в статичной пантомиме слушает этот монолог. Каждая его поза – это реакция на определенный поток её слов.

БЕЛЕСОВА.
Денег вы дадите, я знаю, – я в этом не сомневаюсь; но где ж у меня те качества, которые нужны, чтоб быть хорошей женой? Как я буду исполнять обязанности, о которых я понятия не имею? Вы как меня воспитали? Вы взяли в свой дом, и баловали, и окружали роскошью бедного ребенка, сироту. Все, что нужно для внешности, для уменья держать себя, я узнала в подробности, а что честно и бесчестно для женщины, вы от меня скрыли. Замуж!… Замуж!… А что такое муж, дом, семья, разве я знаю, разве вы мне сказали? Ваша глупая жена всеми силами старалась развивать во мне гордость, мотовство, суетность; и как она радовалась своим успехам, нисколько не подозревая, что она старается для вас, что она действует в пользу ваших сластолюбивых замыслов. После такого воспитания вам нетрудно было обольстить меня; вам стоило только сказать: «Хочешь ты жить в бедности или в богатстве», – и кончено… и я ваша!
2-я актриса, исполняющая роль Конферансье, освобождает свою правую руку, и даёт звонкую пощёчину генералу, застывшему в позе мыслителя.Пощёчина его отрезвляет. Генерал кричит, мечется по сцене, и убегает. Конферансье снимает с себя платок, одевает его на гитару. Затем обращается в зал на норвежском языке.

КОНФЕРАНСЬЕ (нанорвежскомязыке).
Согласнорусскойтрадициидраматургии, любовницавешаетсяиз-занесчастнойлюбви (Ifølgerussisketradisjon, elskerinnenhengersegpå grunnetulykkeligkjærlighet).
Конферансье забирает куклу-гитару «Белесову» вместе со штативом, и уходит.

ПЕРФОМАНС. ДЫНЯ. РАССКАЗ ОБ ОСТРОВСКОМ.
На сцену выходят в черных облегающих костюмахвсе актеры, как в начале спектакля. Они выносят на сцену четыре стула и стол. Актеры сидят за столом, разрезают две дыни, снимают с них кожуру, и делят их на мелкие кусочки, натыкая на эти кусочки зубочистки – тоненькие маленькие палочки – чтобы их было легко есть. Когда дыня нарезана, и готова для употребления, актеры начинают по очереди рассказывать об Островском. Актеры рассказывают об Островском на разных языках: например, 1-й актер на русском, 1-я актриса на испанском, 2-й актер на английском, а 2-я актриса на норвежском. Истории их разные: один говорит о том, каково ему ставить Островского на сцене, другая о том, что она перечитала 4 больших тома Островского, третий – как он нашел деньги в книге Островского, четвертый – как Островский изменил ее судьбу. Каждый рассказ можно менять и совершенствовать. Последний актер (актриса) дает знак остальным, и девочки начинают раздавать зрителям дыню.

ПЕРФОМАНС. ЗАСТОЛЬЕ СО ЗРИТЕЛЕМ.
В зале включается свет. Актрисы раздают дыньки, актеры – убирают со сцены стол и стулья. Когда все зрители накормлены, и актеры уходят за сцену. В зале свет выключается.

НЕВЕСТАПОВЕСИЛАСЬ. СЦЕНЫИЗПЬЕСЫ. ТАНЕЦ.
Конферансье входит на сцену.
КОНФЕРАНСЬЕ (на норвежском языке).
Сцена последняя. Влюблённый молодой человек, не помня себя от счастья, бежит в своей возлюбленной. Мама радуется за сына, но радость эта оказывается преждевременной. Молодой человек обнаруживает, что его любовь повесилась. Он кричит: «Мама, мама» (Avsluttendescene. Forelsket unge mann er overlykkelig og løper til hans elskede. Mor er glad på hans vegne, men gleden er gjør tidlig. Unge mannen finner ut, at hans kjære elskede har hengt seg. Hanskriker ”Mamma, Mamma”).
1-я актриса Цыплунова бежит из левой кулисы в правую с хорошим известием.
Сцена из пьесы. 2-й актер Юша Цыплунов и 1-я актриса Цыплунова входят на сцену.

ЦЫПЛУНОВ. Повторите мне, маменька, все, что она вам сказала.
ЦЫПЛУНОВА. Она сказала мне: «Скажите ему, чтоб не дичился меня, чтоб он шел ко мне, как к невесте».
ЦЫПЛУНОВ. Я иду! (Обнимает мать и прилегает к ней на плечо.) Я иду к невесте.

ЦЫПЛУНОВА. Приходите вместе, приводи и ее с собой.  
ЦЫПЛУНОВ. Да, вместе придем, теперь уж всё вместе! (Уходит.)

2-я актриса Цыплунова танцует от радости. Она уходит в левую кулису.
Сцена из пьесы. 2-й актер Юша Цыплунов из левой кулисы входит на сцену в большом волнении. Он видит в правой кулисе нечто ужасное.

ЦЫПЛУНОВ. Валентина Васильевна! Что вы делаете?! Остановитесь! Опомнитесь!
Он бежит в правую кулису, и выходит оттуда, держа в руках разбитую гитару и остатки тряпок, некогда напоминавшие куклу-гитару «Белесову». 2-й актер Юша Цыплунов плачет от горя.
ЦЫПЛУНОВ (отчаянно). Маменька! Маменька!  Она повесилась! Мама! Она повесилась!
1-й актер Генерал Гневышов входит на сцену, он видит в руках Цыплунова остатки куклы-гитары «Белесовой» его любовницы.
ГНЕВЫШОВ (отчаянно). Что?! Не может быть! Повесилась! Валентина! Почему! Почему!
2-я актриса Конферансье входит на сцену в смятении.
КОНФЕРАНСЬЕ (отчаянно). Что случилось!
Движение этих трех актеров превращается в хаотичное, крики «Мама! Почему! Что случилось!» и движения, полные страданий создают атмосферу боли и безысходности. Движения их тел идут на втором плане сцены.На первый план сцены выскакивает радостная 1-я актриса Цыплунова. Она танцует весёлый танец материнской радости за сына на фоне криков боли и отчаяния, которые звучат сзади неё. Сцена достигает своего апогея.
Все актеры застывают в своих неестественных позах.Полная тишина 10-15 секунд.
Актеры по одному, не спеша «размораживаются». Они снимают с себя театральную одежду своих персонажей. Они все садятся на подиум, как зеркало зрительного зала. Затем они неспеша убирают всю сцену. Сцена пуста, как в начале спектакля.

ФИНАЛ.

18.12.2016 город Осло.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования