Общение

Сейчас 547 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

ВЕД:
Ребята, здравствуйте! Спешу вас поздравить с праздником – День знаний! Хочется чтобы в этом году вы учились только на пятерки, радовали пап и мам своими успехами! И конечно же хочется чтобы этот учебный год прошел для вас весело и интересно!!!

ВЕД:
А скажите мне - вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

ВЕД:
Ну тогда у нас
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!

1) КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”
Вед: Сейчас мы с вами будем здороваться друг с другом, но не просто так, а весело и интересно! Быстренько все встаем в круг. Молодцы!
- Сейчас вы двигаетесь под музыку друг за другом. Когда музыка остановится – я скажу как вы должны поздороваться. Задание вам понятно?
Пошли по кругу…
(Под весёлую музыку дети двигаются по кругу. С окончанием музыки ВЕДУЩИЙ говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)

Вед: Я хочу, чтоб вы не унывали,
Веселились, бегали, играли.
И потом друзьям своим сказали,
Как сегодня отдыхали.

Вед: А сейчас я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте и показывайте жестами.

2) “Как живешь”.
Как живешь? Вот так
А плывешь? Вот так
Ждешь ответ? Вот так
Машешь вслед? Вот так
Как бежишь? Вот так
Утром спишь? Вот так
Вдаль глядишь? Вот так
Как шалишь? Вот так

3) “Предмет по кругу”. Образуется большой круг. Одному передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданном останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках выбывает из игры.

4) “Невод”. (ВЫБИРАЮ ВОДЯЩЕГО).
Вед: Ты будешь голить – ты “невод”. Твоя задача – поймать как можно больше “плавающих рыб”. Все остальные будут рыбками, которые должны уплыть и не попасться в невод. Та “рыбка” которую поймали, становится “неводом”. Проверим кто самый ловкий и быстрый.


5) ДОБАВЬ СЛОВЕЧКО
1. Едет он на двух колесах,
Не буксует на откосах.
И бензина в баке нет.
Это мой…(велосипед)
2. Когда порою одиноко,
Вдруг в тишину ворвется звон,
И голос друга издалека
Тебе подарит… (телефон)
3. На одной ноге кружится,
Беззаботна, весела,
В пестрой юбке танцовщица,
Музыкальная…(юла)
4. Идет спокойно, не спеша -
Пусть видят все, как хороша!
Удобна и прочна рубаха,
В которой ходит…(черепаха)
5. На столе передо мной
Закружился шар земной.
Арктика, экватор, полюс…
Уместил всю Землю…(глобус)
6. Сто березовых солдат,
Взявшись за руки, стоят.
Днем и ночью,
Круглый год:
Охраняют огород.
Те солдаты с давних пор
Называются…(забор)
7. Сам он весит десять тонн,
А зовут беднягу…(слон)
8. Нет лучше качелей, чем ветки лиан,
Для этих гимнасток-кривляк…(обезьян)
9. Болото
Дом для…(бегемота)
10. Мимо берега проплыл
Кровожадный…(крокодил)
11. Ранним утром, громко вслух
Надрывается…(петух)
6) “Веселая игра в ложки”
Вед: Ребята давайте присядем дружно в кружок. Перед вами лежат ложки, но по счету - на одну ложку меньше чем вас. Сейчас я буду читать рассказ, а вы внимательно слушайте и когда вы услышите слово «ЛОЖКА», быстренько берите ложку в руки, ведь тот кому ложки не достанется выбывает из игры.
Итак, готовы? Тогда начнем!
Жила-была одна семья. Фамилия у них была Ложкины…
Однажды в воскресенье Ложкины решили сходить куда-нибудь пообедать всей семьей. Каждый нарядно оделся, только маленький Олег не захотел расстаться со своей пижамой. “Если ты немедленно не оденешься, то получишь ложкой по лбу!” - сказал папа, рассердившись. Но Олег упрямо стоял на своем. Бабушка сказала: “А мы с тобой после обеда будем есть мороженое маленькими ложечками” - и уговорила внука. Олег переоделся и все сели в машину. Кафе называлось “Золотая ложка”. Там все было очень красиво, а официанты вели себя необыкновенно солидно. За Ð
�дним из столов сидела толстая дама с рыжей собачонкой, а напротив нее худой господин, ее муж, который облизывал свою ложку. “Взгляни, дорогая, - сказал он толстой даме, увидев, как семья Ложкиных садится за столик. – удивительно, сколько детей – и всего одна собака!” Подали еду. Только папа собрался налить маме стаканчик вина, как пес Мопси потянул за скатерть. Хаос вышел отменный. На пол полетели тарелки, вилки, ножи стаканы и ложки. Прибежал ужасно взбудораженный официант. Он успокоился только после того, как папа Ложкин за все заплатил.
Семье Ложкиных пришлось уйти из кафе. Они пошли прямиком к палатке, где продавали сосиски, поели жареных колбасок, очень вкусных. Только мопс ничего не получил: в наказание ему пришлось просто смотреть.


7) «ЛИСА-АЛИСА И КОТ-БАЗИЛИО»:
УСЛОВИЯ: На первый, второй рассчитайсь! (дети рассчитываются и делятся по парам). Один в каждой паре – Лиса Алиса, другой – кот Базилио. Наши лисы сгибают в колене одну ногу и придерживая ее рукой, вместе с котом, которому мы завязываем глаза повязкой, в обнимку должны добежать до этой кегли, оббежать ее вокруг и кто вперед вернуться на место.
РЕКВИЗИТ: 2-А ШАРФА, КЕГЛИ

ЗАГАДЫВАЮ ГАДАДКИ:
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (Мел).
Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель и учебники).

8) «На счет три – приз бери».
Разыгрывание приза на счет три. Два участника стоят друг против друга – перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три… ста, раз, два, три…. надцать, раз, два,
три… дцать и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет счет – три.
РЕКВИЗИТ: мешок с подарком.

9) Сейчас мы поиграем в игру: «КТО ЗДЕСЬ ЛИШНИЙ».
Перед вами стоят 7-мь стульев. А вас 8-мь человек. Сейчас заиграет музыка, вы будете бегать вокруг стульев, все в одну сторону, ваша задача, когда музыка остановится нужно сесть на стул, занять себе место. Кому место не хватит – выбывает из игры. Задание понятно?
- Тогда побежали!
(НА КАЖДОМ СТУЛЕ ЛЕЖИТ КОНФЕТКА, КТО ВЫБЫЛ УХОДИТ , ЗАБИРАЕТ С СОБОЙ СТУЛ И В УТЕШЕНИЕ ЗАБИРАЕТ КОНФЕТКУ)
РЕКВИЗИТ: 4-и СТУЛА И КОНФЕТЫ

ЗАГАДЫВАЮ ЗАГАДКИ :
Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(Звонок).

Разноцветные страницы заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой носит воду бородой.
(Краски и кисть).

10) ИГРА «ПЕРВООТКРЫВАТЬ»
Сейчас я вам предлагаю «открыть» новую планету – надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «Заселить» эту планету жителями – быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. Для этого вам дается несколько секунд. У кого «жителей» на планете окажется больше – победитель.
РЕКВИЗИТ: ФЛОМАСТЕРЫ, ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ-5ШТ

11) ИГРА «РАЗДАВИ ШАРИК СОПЕРНИКА»
ИГРАЮТ В ПАРАХ. Каждому из вас к левой ноге привязали по одному шарику. Задача каждого из вас правой ногой раздавить шарик соперника, при этом сделать все для того чтобы ваш шарик остался целым.
РЕКВИЗИТ: 6-ТЬ ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ НА ДЛИННЫХ ВЕРЕВОЧКАХ.


12) ИГРА: «КОРЗИНА С ВКУСНОСТЯМИ»
Сейчас каждый из вас по очереди пихает руку в эту корзину и берете первый попавшийся предмет, ваша задача не глядя сказать что это за предмет.
(Дети вытягивают овощи и фрукты, если угадывают то забирают себе если нет отдают обратно).
РЕКВИЗИТ: КОРЗИНА С ОВОЩАМИ И ФРУКТАМИ.

13) ВЕД: А сейчас я хочу вас проверить какие вы внимательные! Я буду задавать вопросы, а вы дружно отвечайте. Говорить надо слово: девочки или мальчики. Но учтите я буду пытаться вас запутать, поэтому слушайте внимательно и отвечайте правильно.

1) Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…

2) Болты, шурупы, шестерёнки
Найдешь, конечно, у…

3) Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли…

4) Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…

5) При всех померяться силёнкой,
Конечно, любят лишь…

6) Боятся темноты трусишки
Все как один одни…

14) “Займи место”.
Вед: Кто знает считалку?
Молодец! Вот мы и выбрали водящего!
- Опять все встаем в кружок, лицом друг к другу. Водящий идет вокруг круга и задевает любого из вас. Тот кого задели быстренько бежит в противоположную сторону с водящим, кто вперед займет свободное место становится игроком, а тот кому места не досталось, становится водящим.


15) Вед: Побегали, а сейчас немного отдохнем.
Игра называется: «Нос, нос, нос, рот…»Садитесь в кружок, я в центре. Я говорю вам : «нос, нос, нос, плечо». В этот момент я должна трогать свое плечо, но я могу вас обманывать и прикоснуться вместа плеча к щечке. Поэтому слушайте внимательно и делайте только то что я говорю, а не то что я показываю. Кто ошибется выбывает. Выигрывает самый внимательный.

16)“конкурс метателей”. По два желающих получают одинаково надутые шары и, встав в одну линию, кидают их по команде вперед. Потом выигравшие соревнуются между собой.
(ШАРЫ)

ЗАГАДЫВАЮ ЗАГАДКУ:
Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - сейчас заговорят.
(Буквы).

17) “Водяной”. Цель: внимание, честность, знание друг друга.
Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу со словами:
Водяной, водяной,
Что сидишь ты под водой,
Выгляни на чуточку,
На одну минуточку.
Круг останавливается. “Водяной” встает и, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача – определить, кто перед ним. “Водяной” может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Голову трогать нельзя. Если водящий, угадал, он меняется ролью.

18)“Танец на газете”. Несколько участников получают одну газету и кладут ее на пол. Под быструю фонограмму в течение одной минуты они танцуют на газете и стараются разорвать ее на как можно больше количество частей. По окончании времени подсчитывается количество клочков газеты и определяется победитель.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования